Открою лиры вам секрет. Афоризмы. Часть 72

Юрий Классик
Кто соболезнует, тот мало говорит.

*

От ветра листик, словно рыбий хвостик.

*

Врачи ошибки прячут в землю.

*

Открыть звезду – не банку пива.

*

Дорог полно, а нужная – одна.

*

Пограничник мечтал о любви без границ…

*

Попал под поезд пьяный и конец…
у инвалида стал конечностей длиннее.

*

Когда дороже разума веселье,
и с лёгких вин тяжёлое похмелье.

***

Совершенство – это то, что совершенно невозможно.

*

В парке аттракционов под названием жизнь женщина – это комната счастья.

*

Совершенство – производная от движения. Форма прибрежного камня совершеннее.

*

В жизни бывает всё, но не у всех.

*

Вечность измеряется не в часах, а в мыслях.

*

Желая – делай, делая – обретёшь.

*

Все женщины актрисы, просто одни играют на сцене, а другие – дома.

*

Хорошие люди небогатые – это нехорошо.
Небогатые люди хорошие – это хорошо!

*

Кошка ловила мышку и попала в мышеловку…

*

Выперднулся (хотел выпендриться, но облажался).

*

Я не верю в бога, чтобы не огорчать его своими деяниями.

*

Я не верю в чёрных кошек и всегда плюю на них… три раза через левое плечо.

*

Нелюбимая женщина может испортить мужчине вечер, а любимая – всю жизнь.

*

Изобретатели всё равно изобретут то, что разом покончит со всеми изобретателями.

*

Чтобы завязать с войнами, надо завязать с человечеством.

*

Неважно чем обладаешь, важно насколько это обладает тобой.

*

Чтобы объяснить труднообъяснимое, придумали абсолютно необъяснимое: бога.

*

Чувство, родившееся на пустом месте, вновь станет пустотой.

*

Моя совесть – мой враг, но твой друг.

*

Совесть никогда не спит, она претворяется, что спит. Ей до чёртиков нравится чувствовать себя выше вас и после случившегося раздувать щёки, хмурить брови, качать головой и говорить: «Как ты мог? И как тебе не стыдно?»

*

Чтобы советовать совершить подвиг, надо самому быть героем.

***

Есть у всего конечный срок,
а я до срока умираю.
Ведь без любви я как цветок,
что сорван:
тихо засыхаю.

*

В достатке у меня всего:
квартира, дача, «бумер трёха».
Понять не в силах одного:
ну, отчего же мне так плохо?

*

Когда мы вместе – крик, и вновь
я ухожу…
Покой дороже.
Но без тебя нет жизни тоже.
Страданье – вот что есть любовь.

*

И глупый кто, и даже мудрый кто –
все в жизни ошибаются довольно.
Моей ошибкой личной было то,
что я всегда влюблялся в недостойных.

*

- Прости, женат…
Она лишь улыбнулась
и медленно разделась предо мной,
потом легла, как кошка изогнулась
и бог увидел:
я не есть святой.

*

Мы счастливы, коль скоро хвалят нас,
но не носи как нимб венок лавровый,
пускает корень в череп он подчас,
а корень у него всегда хреновый.

*

Так много красок,
но художник всуе
берёт одну, как будто прочих нет.
Когда художников других рисует,
предпочитает он лишь чёрный цвет.

*

Открою лиры вам секрет:
важнее рифмы человечность.
Всего себя отдай поэт
до капли!
И познаешь вечность.

*

Боишься мышек? Позвони,
я прогоню их без усилий!
Исчезнут навсегда они,
как ваша девственность.
Василий.

*

В любовь, бросаясь без оглядки,
менял я женщин как перчатки.
Но пальцы правой кисти стыли,
перчатки левые все были…

*

Эх, жизнь моя – матрёшка!
За годом год летит.
Осталось уж немножко
матрёшек впереди.
С надеждой, с верой
к Боже,
до финиша иду,
в очередной, быть может,
найду лишь пустоту.

*

Хотите, говорите дурно
о том, что только что прочли.
Да, грубый я, а вы гламурны,
и всё ж друг друга мы нашли!

*****