21-ый. Эпилог

Галина Борщук
Эпилог.
Шторм медленно плелся вниз по лестнице, равнодушно смотря по сторонам на горы трупов, лежащих на полу, и лужи крови, растекающихся по кафельным плиткам. Лишь одна мысль не давала покоя волку. Он хотел бы знать, куда подевался Май, или хотя бы жив ли он? Но мальчишки нигде не оказалось. Возможно, он бежал, да это и к лучшему, по крайней мере, он остался жив. Хочется в это верить….
Двадцать первый спустился на первый этаж, вышел на улицу и остановился в нерешительности. Куда ему идти теперь, он не знал. Но он надеялся, что ответ придет к нему сам с собой. И Шторм зашагал в сторону леса, чувствуя, как силы постепенно покидают его. Слишком велика была потеря крови. Подсознательно двадцать первый понимал, что это – конец и для него. Но он хотел отойти как можно дальше от лаборатории. Начался дождь. Казалось, будто плачет само небо. Волк почувствовал холодный капли на лице и поднял голову вверх. Темно-синие тучи с оттенком фиолетово плыли по небу так низко, что казалось, они сейчас упадут на Землю и раздавят ее собой. Ни один луч солнца не мог проникнуть сквозь них. Шторм погрустнел, вспомнив Ли, Леонида и Мая. Все-таки, он оставил здесь гораздо больше, чем потерял, находясь в лаборатории. Судьба не единожды давала ему шанс начать другую жизнь и забыть прошлое. Но он не понимал или не хотел понимать знаки, которые ему посылало провидение. Месть всегда стоит слишком дорого.
Двадцать первый дошел, наконец, до леса, расположенного на окраине города. Мертвые, засохшие деревья, на которых не было ни одного зеленого листочка; протяжное завывание ветра и омерзительный холод – вот как выглядела природа «Нижнего» города. Волк прошел еще несколько метров и устало опустился на землю. Тяжелые веки стали опускаться сами собой, тело расслабилось и погрузилось в приятное ощущение небытия.
Это был конец. Логический, подводящий итог конец.

11.09.2011.
11/39.
Конец.
Волки уходят в небеса
Горят холодные глаза
Приказа верить в чудеса
Не поступало