21-ый. Глава 13

Галина Борщук
13.
-Вставай! Ты сегодня нас покидаешь. Жаль, что не удалось повеселиться и вдоволь наиграться с тобой, но я думаю, это сделают за нас.
Шторм устало открыл глаза и приподнял голову. Алексей стоял, склонившись над волком и смотря на него взглядом полным ненависти. Затем мужчина начал освобождать двадцать первого. От долго нахождения в одном положении все тело Шторма затекло и сильно болело. Алексей резко схватил волка за волосы, заставляя встать. Шторм с силой сжал зубы, чтобы хоть как-то подавить боль.
-Держи свои шмотки. Одевай, и выдвигаемся. Попытаешься выкинуть какую-нибудь глупость - пристрелю, - и Алексей швырнул одежду Шторма на пол.
Парень медленно нагнулся и поднял с пола свои вещи. Как только он оделся, Алексей начал вновь заковывать его в цепи. Движения Шторма были максимально заблокированы. Все, что он мог - это передвигаться мелкими шагами с опущенной головой и сомкнутыми за спиной руками. Под конвоем его вывели на улицу и посадили в небольшой микроавтобус. Помимо него в машине было еще четверо мужчин и водитель. Следом за ними ехали еще два черных легковых автомобиля. Чуть поодаль от них, стараясь остаться незамеченным, двигался черным джип. Машины покинули черту города и выехали на главное шоссе, где не было ни одного автомобиля в столь ранний час, ведь на часах было всего около шести утра. Тогда то черный джип, который благополучно остался незамеченным выехал вперед, перегородив дорогу микроавтобусу. Машины остановились. Из легковушек выскочили мужчины в спецодежде и бросились к джипу, из которого в этот момент вышли двое: мужчина и девушка. Оба были вооружены и первыми открыли огонь. Шторм, услышав шум, поднял голову, но тут же получил удар по голове от сидящего рядом охранника.
-Сиди и не рыпайся. Сейчас и твоих дружков повяжем.
Тут дверь в машину распахнул один из охранников и прошептал:
-Ребят, помогайте, мы не справляемся.
-Ладно. Миш, присмотри за этим, - и мужчина, который только что ударил Шторма, показал своему приятелю рукой на волка.
-Окей.
Все остальные покинули микроавтобус. Двадцать первый дождался, пока они отойдут на некоторое расстояние, а затем ударил ногами Михаила в живот. Тот упал на пол, но не растерялся и выхватил пистолет, а в следующий момент получил удар палкой по голове. Шторм поднял голову и увидел Мая, стоящего перед открытой дверцей автомобиля.
-Шторм, - улыбнулся мальчик и начал рыться в карманах Миши, нашел там ключи от кандалов и наручников парня. Расковав двадцать первого, Май отступил назад, давай возможность волку выйти из автомобиля. Шторм сорвал кляп и выскочил на улицу. В этот же момент он увидел Ли, прячущуюся за автомобилем от пуль охранников.
-Эй, Шторм, ты вроде любишь такие передряги? Хочешь поучаствовать? - окликнула его девушка.
-С удовольствием!
-Тогда лови! - и Ли швырнула Шторму второй пистолет.
Волк поймал оружие и сразу же рванулся в бой. Май стоял у микроавтобуса и восхищенно смотрел на двадцать первого, от чьих пуль то и дело ложились на землю его противники. Наконец, перестрелка закончилась.
Ли подошла к Шторму.
-Спасибо, - улыбнулся он, смотря в глаза девушке, - Я уже начал было думать, что вы обо мне забыли.
-Забудешь о тебе, как же! - проворчала волчица и коснулась рукой его щеки.
-Ладно, прелюдии оставим на "потом". А пока пора сматываться отсюда, - решил Леонид, садясь в свою машину.
-Поддерживаю, - кивнул Шторм и двинулся в сторону автомобиля.
-Май, идем, - позвала мальчика Ли.
Мотор автомобиля загудел, и черный джип тронулся с места. К вечеру они были уже порядочно далеко от лаборатории и решили уже по привычке заночевать в одном из отелей.
Шторм сидел на кровати с книгой в руках и ел свой любимый клубнично-банановый десерт. Тут дверь открылась и на пороге появилась Ли.
-Не хочешь развеяться, а? - лукаво поинтересовалась девушка.
-Есть предложение?
-Пошли в бар какой-нибудь. Выпьем, отдохнем как следует, - подмигнула Ли.
-Хех... Ну, пошли, - вставая на ноги и хватая с вешалки плащ, согласился Шторм.
В коридоре они столкнулись с Маем и Леонидом.
-А вы куда? - спросил куратор Ли.
-Погулять, - кратко пояснил двадцать первый, - Да не сцы, никуда мы не денемся. Нас же двое, - добавил волк.
-Ну, смотрите там, что б без инцидентов.
-Не вопрос, - кивнул юноша.
Май задумчиво посмотрел вслед двум удаляющимся фигурам, а затем поднял голову и спросил у Леонида:
-А кто они друг другу?
-Никто. Два одиночки - убийцы, держащиеся вместе только исходя из своих собственных интересов.
__________
Ли и Шторм сидели в одном из баров, находящимся недалеко от отеля, в котором они остановились.
-Слушай, а как вы узнали то, что меня именно в этот день будут перевозить? - поинтересовался двадцать первый.
-Все просто. У Леонида есть его приятель, работающий как раз в этой лаборатории охранником. Милый такой мальчик молодой. Ну, вот Леонид по старой дружбе, поскольку он еще с его отцом был в прекрасных отношениях,  попросил этого парнишу попытаться выяснить, как можно к тебе пробраться. Ну, а тут как раз Кира с Алексеем обсуждали планы грядущие, - пояснила Ли.
Шторм напрягся, вспомнив процедуру, которую ему пришлось пережить в той лаборатории.
-Что-то не так? - Ли попыталась заглянуть ему в глаза.
-Да, нет. Все нормально.
-А че погрустнел тогда?
-Просто устал.
-Может, зря пошли сюда?
-Может и зря. Ладно, давай посидим еще полчасика и пойдем. Идет?
-Угу, - кивнула Ли и сделала глоток мартини.
Уже ближе к полуночи Шторм и Ли завалились к себе в номер. Волк опустился на кровать и перевел взгляд на девушку. Ли распустила волосы и повернулась к парню.
-Ну, что спать?
Шторм пожал плечами в ответ, продолжая смотреть на девушку. Волчица подошла к нему и села рядом. Двадцать первый осторожно потянулся к ней и неуверенно коснулся губами ее губ. Ли поддалась чуть вперед, Шторм медленно опустился на спину. Лунный свет ненадолго проник в комнату, а затем спутник Земли скрылся за темными облаками и больше не появлялся...
-Ты знаешь, куда тебя перевозить собирались? - поинтересовалась Ли на следующее утро у Шторма.
-Понятия не имею, - ответил двадцать первый, лениво приоткрывая один глаз и переводя взгляд на девушку.
-К "Матке".
Волк резко сел.
-Зачем?
-Ну, судя по тому, что удалось услышать Арсению, "Матка" решила самостоятельно заниматься тобой... - пояснила Ли.
-Ты так говоришь, будто тебя это вообще не касается, - заметил Шторм, слезая с кровати и направляясь в сторону туалета.
-Нет, ну, почему же. Просто основной упор она делает на тебя. Кто знает, что в планах у этой карги.
-В любом случае, планам ее сбыться не суждено, - резонно заметил Шторм и скрылся за дверью.
В этот момент в номер кто-то постучал. Ли открыла дверь и увидела на пороге Мая, который неуверенно переминался с ноги на ногу в ожидании разрешения войти. Девушка пропустила мальчика в комнату. Вскоре из ванной вышел Шторм. Май улыбнулся и сказал:
-Я хотел узнать, ты ведь из лаборатории сбежал, да? То есть, ты такой же, как и я?
-Не совсем, - явно не желая поддерживать этот разговор, ответил двадцать первый.
-А... расскажи о себе? Расскажите оба о себе. Я ведь о вас, кроме ваших имен ничего не знаю... А все-таки нам еще долго вместе путешествовать...
-Это не развлекательная поездка, - рявкнул волк, а затем, увидев испуг в глазах мальчика, смягчился и пояснил, - Мы ищем "нижний" город. Слышал такое название?
-В лаборатории ходили слухи, - кивнул Май, - Вроде там "Матка" находится?
-Верно. Что до нас... То мы... Я сам не знаю, что ответить на этот вопрос... Не люди и не звери. Что-то среднее.
-Два абсолютных убийцы, искусственно выведенные учеными в лабораторных условиях, - помогла Ли, присаживаясь на кровать рядом с Маем.
-Понятно... - мальчик опустил взгляд вниз, - Если они смогли создать таких, как вы дважды, зачем они, по-прежнему, проводят свои опыты? Ведь теперь они могут делать все по шаблону... ну по вам, то есть.
-А действие новых препаратов, различных лекарственных средств и так далее они тоже на нас будут проверять? - фыркнул двадцать первый.
-Значит, мы всего лишь второй сорт по сравнению с вами? - погрустнел Май.
-Не обольщайся, - возразил волк, - Мы все для них второй сорт. Ну, надеюсь, теперь твое любопытство удовлетворено?
-А можно последний вопрос?
-Валяй. Я сегодня добрый, - кивнул Шторм.
-Почему ты меня взял с собой? Мог ведь там на улице оставить...
Двадцать первый передернулся, посмотрел на Мая и замолчал. Что сказать? Этот мальчишка так напомнил ему себя самого много лет назад. Они похожи - у обоих есть огромная жажда жить, которая помогла одному не сдохнуть в лаборатории в ходе бесконечных экспериментов, поставленных на нем, а второму - выжить на улице в одиночку и не сломаться. Этот мальчик для своих лет знает жизнь исключительно с самых падких ее сторон. Как и Шторм он слишком рано познал смерть, ненависть, обиду, боль; но никогда не чувствовал любви, сострадания, понимания со стороны окружающих. Ли отличается в этом плане от них. Куратор был с ней более менее человечен, а в результате даже помог ей сбежать. Что же до Шторма с Маем, то один вырвался на свободу лишь благодаря себе самому, а второго выкинули на улицу, как использованную технику.
Шторм тряхнул головой, отгоняя прочь болезненные воспоминания, и пояснил:
-Мне нечего тебе ответить, - нелепо, но говорить сейчас правду нет никакого смысла. Он слишком мал, да и двадцать первый не настроен на задушевные разговоры, впрочем, он никогда на них не настроен.
-Понятно... - Май задумчиво посмотрел на Шторма, а затем попросил, - А можно, ты научишь меня драться так же, как ты? Или для этого нужно быть особенным...?
-"Особенным" быть не нужно, - улыбнулся двадцать первый, поднимаясь на ноги, - Научу, когда будет время. А сейчас идем, думаю, Леонид нас уже заждался.
Май кивнул, быстро вскочил с кровати и бросился к выходу. По узкому, длинному коридору, ведущему к лестнице он шел вперед всех, пару раз оборачиваясь на волков и бросая какие-то фразы, на которые двадцать первый уже не обращал внимания, погрузившись в свои мысли, а Ли улыбалась в ответ, чтобы не обидеть ребенка, хотя сама мысленно тоже была где-то далеко.
-Сегодня к вечеру мы доберемся до того места, где туннель берет свое начало, - сказал Леонид, когда они вновь отправились в путь.
-Неужели, - фыркнул Шторм.
-В связи с этим я хочу тебе кое-что рассказать, - добавил мужчина.
-Ну, чего там еще? - осведомился волк, переводя взгляд на куратора.
-Видишь ли, я не могу быть на 100 процентов уверенным в том, что при встрече с "Маткой" не произойдет того, чего я больше всего опасаюсь.
-О чем ты? - удивился волк.
-У любого, даже самого совершенного оружия есть свои минусы... или хотя бы один, но такой, что при определенных обстоятельствах перекрывает все остальные достоинства...
-Попонятнее можно? - проворчал двадцать первый.
-В тебе есть ДНК волка и человека. Зверя, что сидит внутри тебя, контролируешь только ты сам. Но когда эмоции возьмут над тобой верх, а это вполне вероятно при встрече с "Маткой", волк выйдет на свободу. Я видел тех, кто потерял контроль над собой, они ужасны и внушают страх даже ученым.
-И ты думаешь, я способен потерять контроль над собой? - скептически заметил Шторм, - Тогда почему ты не беспокоишься о Ли?
-Ли - вполне сдержанный, хладнокровный волк. Что же касается тебя, то ты неуравновешен и легко поддаешься своим эмоциям...
-Что?! - рявкнул двадцать первый.
-Ну, вот. Чего и требовалось доказать. Ты скорее выйдешь из под контроля, чем она. К тому же, проснувшийся зверь не отличает друзей от врагов и убивает всех подряд. Эта сила не принадлежит тебе, исключительно монстру внутри тебя... И если он вырвется на свободу, умрут все: и "Матка", и все ученые, работающие там, но кроме того, умрут и Ли, и Май... Если выпустишь зверя, назад уже не вернешься.
-То есть?
-Освободив волка однажды, подавить его волю, и вновь обрести контроль над своим телом не получалось ни у кого. Не думай, что если ты абсолют - значит, ты сможешь. Зверь, что внутри тебя, сильнее и страшнее многих, а ты поддаешься чувствам... Я видел тебя на грани... Даже твои глаза горят огнем ненависти, который ты не в состоянии потушить. Шторм, я просто предупреждаю, держи себя в руках, подави в себе все эмоции. И помни, если это чудовище вырвется на свободу, я пристрелю тебя прямо там, чтобы спасти жизнь мальчишке и девушке, которых ты не пощадишь.
После слов Леонида волк помрачнел.
-Нет ничего и никого, кто бы мог сдерживать зверя? - подала голос, молчавшая до этого, Ли.
-Нет. Только воля самого Шторма, - кивнул Леонид.
Волк подпер голову рукой и уставился невидящим взглядом в окно, в котором одни пейзажи сменяли другие. Двадцать первый начал понимать, что ему нравится вот так ехать куда-то, куда он даже толком не знает, вместе с Ли, Маем и Леонидом. Не то чтобы он начал нуждаться в этих людях, но их общество не было ему противно или неприятно. Наверное, ему бы хотелось чтобы все так и продолжалось, если бы только ему позволили жить нормальной жизнью, он бы бросил свою идею мести. Но ведь «Матка» и лаборатория никогда не оставят его в покое. Конечно, вероятность того, что он выйдет живым из «нижнего» города практически равна нулю, но если он сможет убить «Матку», он уже будет по-своему счастлив. Слова Леонида о звере, что сидит внутри него, нисколько не тронули Шторма. Возможно, он просто еще не осознавал, насколько опасным может быть то, что он пока еще контролирует. Но, если это существо не пробудилось во время экспериментов Светланы, когда его полуживого приносили обратно в карцер, или же, когда те малолетки напали на него после того, как он убил молодую семью, которая приютила его. Даже, когда его дважды ловил Алексей, этот зверь не подавал никаких признаков своего существования, и если бы не Леонид, Шторм бы до сих пор не знал о его существовании. Может… его вообще нет? И, если он все таки реален, то, что же должно с ним произойти, чтобы зверь проснулся? Возможно, Леонид просто паникует. Да, Шторм на самом деле не очень сдержан и не всегда контролирует свои эмоции, но все же, пока все ограничивалось простым желанием убивать. Хотя, дело даже не столько в этом, сколько в самом осознании того, что двадцать первый еще много не знает о себе самом. И с каждым днем волк узнает все больше, и новая информация оказывается страшнее предыдущей. О чем еще умолчал Леонид, что еще Шторму предстоит узнать? Что расскажет «Матка», которая начала этот проект, и знает о нем абсолютно все. И сможет ли волк принять и понять все, сказанное этой женщиной. Странно, Шторм нисколько не сомневался, что она пойдет на контакт. Под угрозой смерти все, даже самые сильные люди, готовы рассказать все, лишь бы остаться в живых. А эта женщина не более чем ученый с большими знаниями, но вряд ли она готова умереть прямо сейчас. А если даже она не захочет говорить, двадцать первый найдет способ заставить ее это сделать. Главное – охрана, которой в том месте больше, чем где-либо в другом. Вот, что действительно, волнует волка, так это тот факт – смогут ли они добраться до «Матки», или их убьют раньше. В любом случае, лучше смерть, чем снова карцер. Ну, так или иначе, ждать осталось совсем недолго.
-Сколько времени занимает путь по туннелю? – вдруг спросила Ли.
Девушка отличалась стратегическим мышлением, она задавала правильные вопросы и старалась получить максимум информации, чего нельзя было сказать о Шторме. То, что узнавала девушка, то, что ее интересовало, никогда бы не пришло на ум двадцать первому, привыкшему всегда импровизировать. Если бы не Ли, Шторм бы давно уже был пойман учеными и не раз. Впрочем, не стоит забывать и о заслугах Леонида, без которого они бы вообще вряд ли когда-нибудь добрались до «нижнего» города. Если подумать, без этих двоих двадцать первому никогда не удалось бы осуществить свой план мести, каким бы абсолютом он ни был. А Май… Май – это тот, кто должен остаться в живых при любом раскладе. Возможно, в этом ребенке Шторм видел продолжение себя… Как знать?
-Если будем идти быстро, стараясь нигде не останавливаться, то за сутки доберемся до «нижнего» города, - ответил Леонид.
-Ого… - вступил в разговор Май, - А отдыхать то мы будем, а еду откуда достанем?
«Практичный мальчик», - заметил про себя Леонид, а вслух пояснил:
-Еду возьмем с собой, а вот на отдых у нас времени нет.
Май заметно помрачнел.
-Да, ладно тебе, - улыбнулся двадцать первый, - Еще не факт, что ты пойдешь с нами в «нижний» город.
-Это почему? – резко встрепенулся мальчик.
-Потому что там будет опасно. И ты можешь погибнуть, - серьезно пояснил волк.
-Ты нелогичен, Шторм. Взять ребенка с собой, чтобы под конец пути бросить, - покачала головой Ли.
-Я просто боюсь за его жизнь, - нахмурился двадцать первый.
-Если уж ты взял на себя ответственность за этого мальчика, то будь любезен, нести ее до конца. Выкинуть его на улицу сейчас – как минимум аморально.
-Да, все я понимаю. Просто, я подумал, что он мог бы подождать нас где-нибудь… не знаю, ну, блин, в самое пекло тащить его неохота, - задумался волк.
-Понимаю, но поздно ты об этом спохватился, - заметил Леонид.
Тут голос подал Май.
-А я хочу, если понадобиться, умереть с тобой, Шторм. Ты меня спас, и я тебя не брошу. Мне бы очень хотелось однажды вернуть тебе долг и тоже спасти тебя…
-Не говори ерунды, - отрезал двадцать первый, - Ты должен выжить в любом случае! Эта твоя цель. А мы будем тебя защищать.
-Я обуза, получается, - погрустнел Май.
-Был бы обузой, я бы не брал тебя с собой, - парировал волк, - Ладно, закрыли тему. Май с нами до самого конца. Только, обещай, что если вдруг… Ты проживешь свою жизнь и за меня, и за себя….
«Шторм, Шторм, ты видишь в этом ребенке продолжение себя? Верно?» - смотря на худенького мальчишку, сидящего возле нее, подумала Ли.