21-ый. Глава 12

Галина Борщук
12.
Почему ты решил взять его с собой? - спросила Ли у Шторма.
Они стояли на балконе в одной из дешевых городских гостиниц. Двигаться без сна и отдыха было неоправданным риском и глупостью, поэтому Леонид предложил провести ночь в каком-нибудь недорогом отеле. Чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, решено было остановиться в старой гостинице, где посетителей было от силы два три за ночь. Пожилой мужчина, сидевший в фойе недружелюбно бросил им ключи от номеров, пересчитал несколько смятых купюр, после равнодушно пожелал приятного отдыха и, что называется, "ушел в себя".
Май с Леонидом решили сходить в магазин и купить продуктов, а Шторм с Ли остались в гостинице. Девушка подошла к двадцать первому, который как раз вышел на балкон покурить. Окна выходили на городскую свалку, поэтому Шторм предпочел прислониться спиной к перилам и опустить взгляд в каменный пол. Он хотел побыть в одиночестве и немного подумать. Но благодаря волчице, ему такой возможности не представилось.
-Он мне понравился, - кратко ответил двадцать первый, давая понять, что на разговор он не настроен.
-Да? И чем же? Ты ненавидишь людей. Ты с таким трудом принял Леонида, но сорвался с места ни с того ни с сего, чтобы просто защитить какого-то уличного мальчишку, а потом еще и взял его с собой, - не унималась Ли.
-Дети гораздо более безгрешны, чем взрослые, - потушив окурок, ответил Шторм и вернулся в комнату.
Затем он разделся и лег на кровать, скинув при этом на соседнюю койку всю свою одежду.
-А убрать не судьба? - разозлилась девушка, вставая над кроватью Шторма.
-Заглохни, - попросил волк и устало прикрыл глаза.
Утром следующего дня Шторм проснулся позже всех. Он медленно повернулся на спину и с трудом разлепил веки. Все так же неторопливо волк сел на постели и осмотрелся. Его вещи были аккуратно сложены на спинке стула, стоящего возле кровати. Ли в комнате не оказалось. Ее постель была заправлена, судя по всему, девушка ушла уже достаточно давно. Большая стрелка будильника остановилась на единице. Шторм слез с кровати, привел себя в порядок и вышел из номера. Спустившись вниз, он подошел к портье. Выглядел мужчина довольно жутко: левая половина его лица была обожжена, глаз вытек. Сам портье был невысокого роста, щупленький, с небольшой плешью на голове. На правой руке у него не хватало двух пальцев. Переведя на Шторма свой единственный глаз, мужчина осведомился неприятным скрипучим голосом:
-Подружку свою ищешь?
-Ага. Где она?
-Ну, мне то откуда знать. Сходи поищи в столовой, может найдешь.
-Оу, в этой дыре имеется столовая? - расхохотался двадцать первый, - И где же она находится?
-Тебе уже не придется ее искать. Вон девка твоя идет.
Двадцать первый обернулся и увидел Ли с Леонидом и Маем. Май подбежал к двадцать первому и весело улыбнулся.
-Где вас носило? - спросил волк, не обращая внимания на мальчишку.
-Завтракать ходили.
-Надеюсь, принесли мне мой любимый бананово - клубничный десерт?
-Еще чего, - фыркнула Ли, - Скажи спасибо, что тебя не забыли. Нефиг спать до обеда.
-Ну, и пошла ты, - рявкнул Шторм.
-Вообще то, Шторм, мы за тобой вернулись. Так что, если ты собрался, то можем выезжать.
Двадцать первый равнодушно пожал плечами и пошел вперед.
Уже на главном шоссе Шторм прервал затянувшееся молчание.
-Меня уже задолбало порядком ехать куда-то. Ты уверен, что знаешь, где находится тот город то? - поинтересовался двадцать первый, переводя взгляд на Леонида.
-А я и не в город еду. Я еду к тому месту, откуда мы сможем спуститься в подземный туннель, по которому мы попадем в "нижний" город, - пояснил мужчина.
-Хм... - двадцать первый недобро оскалился, - Впереди через 200 метров патруль.
-Вот черт. Придется в обход ехать. Эта дорога самая короткая. Если свернем, потеряем больше времени.
-Значит, не будем сворачивать, - констатировал факт Шторм, вынимая пистолет и снимая его с предохранителя.
Работники дорожного движения попросили Леонида остановиться и показать документы. Шторм вышел из машины и достал пистолет. Двумя выстрелами он убил обоих мужчин, так что те даже не успели осознать, что происходит.
-Ну, вот и все, - волк сел обратно в машину, и автомобиль мгновенно тронулся с места.
__________
Ночь окончательно вступила в свои права. Тонкая полоска месяца едва виднелась на темном, облачном небе. На улицах было пусто. Слабый свет, исходящий от старых фонарей, падал на землю.
-А куда мы едим? - поинтересовался Май, не отрываясь смотря в окно.
-Считай, что в сказочное путешествие, - ответил Шторм, беря в зубы очередную сигарету.
Автомобиль остановился в старом квартале возле небольшого покосившегося дома.
-Очередная засраная "гостиница"? - с издевкой спросил двадцать первый, выходя из машины.
-Типа того, - кивнул Леонид, - Мы пока в магазин сходим. Разберешься один? А то тебя в магазины, знаешь ли брать опасно. Вечно после тебя кровавые трупы остаются...
-Десерт мой не забудьте. И можете валить.
Между ночлежкой и следующим домом двадцать первый заметил непонятный черный силуэт, но не предал этому значения, поскольку отбросов в подобных кварталах хватало, а на такой мелочи Шторм, как он сам говорил, "не заморачивался". Неожиданно силуэт вышел на свет и медленно двинулся в сторону двадцать первого. Шторм напрягся и чуть отступил назад. Силуэт все приближался. Высокая фигура в длинном черном балахоне с капюшоном на голове оказалась всего в нескольких метрах от двадцать первого. Шторм повел носом, пытаясь учуять запах, исходящий от незнакомца, но все было тщетно. Волк на всякий случай вытащил пистолет и взвел курок. Между тем неизвестный поравнялся со Штормом, на секунду замер возле него, а затем прошел дальше. Когда он оказался чуть позади, неожиданно раздался злорадный смех. Шторм узнал этот голос. Он резко повернулся и выстрелил, но в ту же секунду фигура быстро обернулась, и в ее руке волк успел заметить баллончик с едким газом. В следующий момент двадцать первый потерял сознание. Фигура в черном плаще нагнулась над телом Шторма и сняла капюшон. Алексей щелкнул пальцами и из темноты вышли несколько человек в спецодежде, один из которых достал из сумки шприц и ввел его содержимое Шторму в вену.
-Ну, что? Допрыгался, волчонок, - злорадно усмехаясь, прорычал Алексей, затем обратился к свои подчиненным, - Пакуйте красавчика.
__________
-А ты все-таки не настолько безнадежен, раз смог поймать двадцать первого, - темноволосая женщина ехидно улыбнулась, смотря на Шторма, лежащего без сознания на больничной койке в лаборатории.
-Кхм, - Алексей присел на стол, стоящий чуть поодаль, наблюдая за тем, как ученый прикрепила к телу волка несколько датчиков, - Я бы на твоем месте связал его, а то ведь придет в себя - плохо будет.
-Да? - из вежливости переспросила женщина, продолжая работать с телом двадцать первого, - Думаешь, вернешь доверия генерального и "матки"?
-С "Маткой" контактирует генеральный, что до меня, то я свое дело сделал. Остальное меня не касается.
-Сворачиваем удочки? - закрепляя кожаные ремни на руках и ногах Шторма, спросила собеседница Алексея.
-Ну... Можно и так сказать.
-Не рановато ли? - рассмеялась женщина.
-В самый раз. Ну, что там?
-Все показатели в норме. Абсолютно здоров. Чего и требовалось доказать. Кровь на анализ сейчас возьму. Когда придет в себя, будем брать сперму.
-Ох, вот на этом моменте я точно в магазин схожу. Не хочу смотреть на это.
-Наоборот, - вынимая из шкафа искусственную вагину, сказала женщина, - На унижение его посмотришь. Посмеешься.
-Хах, ну, считай, что уговорила, - улыбнулся Алексей, скрещивая руки на груди.
Шторм тем временем медленно открыл глаза и осмотрелся.
-Черт бы тебя побрал, - проворчал он, переводя взгляд на Алексея.
-Ну, вот и свиделись. Как самочувствие?
-Уже хуже.
-Ну, ничего. Сейчас лучше станет.
-Сам подрочишь или помочь? - спросила ученый, покрутив перед носом Шторма искусственной вагиной.
-Да, пошла ты, - огрызнулся двадцать первый.
-Ну, ладно. Мне то все равно, как из тебя сперму выкачивать. С твоим согласием или без него.
-Черт, - волк дернулся, чувствуя, как женщина надевает на его пенис вагину.
Сжав руку в кулак, двадцать первый резко разорвал кожаный ремень, которым был привязан к кровати. В ту же минуту Алексей схватил его за освободившуюся руку и прижал к койке.
-Лежи и получай, так сказать, удовольствие.
Двадцать первый сердито заскрежетал зубами, но уже спустя минут десять, будучи не в силах сопротивляться своим инстинктам, выгнул спину и тихонько застонал.
-Хех, красивый он все-таки, - наблюдая за волком, заметила женщина.
Грязные русые волосы лезли двадцать первому в глаза. Тело покрылось легкой испариной, мышцы сжались, грудь начала вздыматься и опускаться все чаще. Волк прокусил губу до крови, глаза его медленно закатились, тело свело судорогой. Алексей отпустил его, ученый отошла в сторону. Волк тяжело дышал и устало смотрел в потолок.
-Ты привыкай, теперь эта процедура будет у тебя каждодневной, - сообщила женщина, стоя спиной к Шторму, - Уведи его. Он мне на сегодня больше не нужен.
Алексей с готовностью схватил со стола уже заранее приготовленные цепи и начал сковывать волка. Двадцать первый не сопротивлялся. Металлический ошейник защелкнулся на его шеи, тонкие запястья сковали железные наручники, тяжелые кандалы сжали лодыжки Шторма. Алексей потянул волка за цепь, прикрепленную к ошейнику, от чего тот упал с койки на пол.
-Пошли, - оскалился мужчина, потянув за собой цепь.
Шторм попытался встать, но Алексей тут же ударил его тяжелой металлической палкой по ребрам.
-Теперь ползать будешь, что б ты нахер забыл, как ногами пользоваться.
Двадцать первый тихонько зарычал, обнажая острые клыки.
-Ах, ну да. Чуть не забыл.
Алексей заткнул рот Шторма кляпом, закрепив его концы на затылке парня. Волк обреченно повесил голову и пополз следом за мужчиной. Он спокойно выдержал избиение, которое устроил ему в качестве экзекуции Алексей в карцере, затем позволил приковать себя к стене, нисколько не сопротивляясь. В этот раз Алексей оказался даже жестче Светы. Тяжелые железные цепи опоясывали все тело Шторма, не давая ему возможности даже нормально дышать, руки были прикованы к стене, цепь от ошейника была повешена на большой, выступающий из стены крюк, так что Шторм даже голову толком опустить не мог. Желтые волчьи глаза, в которых еще совсем недавно пылал огонь страсти, жизни и азарта, теперь потухли и не выражали ровным счетом никаких эмоций, кроме отчаяния и безнадежности. Кляп изо рта волка Алексей вынимал только для того, что дать Шторму возможность съесть кусок сырого мяса, от которого двадцать первый успел уже порядком отвыкнуть. Разумеется, туалета карцер не предусматривал, поэтому справлять нужду волк так же должен был под себя. Абсолютно обнаженный, не имеющий возможности даже сесть поудобнее, Шторм остался на холодном кафельном полу в пустом карцере, прикованный к стене.
__________
-Шторм... - прошептала Ли, поднимая с земли, оброненный волком пистолет.
-Нашли все-таки, - пробормотал Леонид, - не надо было его одного оставлять. Черт! Где же мы его искать будем.
-Мне плевать! Я все город взорву нахрен, но Шторма найду! Что б они сдохли, твари, - рявкнула Ли.
-А мы правда его найдем? - испуганно спросил Май.
-Конечно, найдем! - пообещал мальчику Леонид, не очень себе представляя, как это все будет происходить.
В ту же ночь, когда Май уснул, Ли и Леонид вышли из номера в коридор и присели на небольшие кресла, стоящие вокруг журнального столика.
-Что делать то будем? - осведомился Леонид, закуривая.
-Не знаю... - Ли пожала плечами в ответ и отвернулась.
-Мда... Тяжело будет его вызволить. Теперь его одного ни на минуту не оставят, надеюсь, ты это понимаешь?
-Да, все я понимаю.
-Действовать надо осторожно и на холодную голову. А ты сейчас зла так, что чуть ли не пар от тебя исходит.
-Знаю... Но ничего поделать не могу.
-Остынь. Вытащим мы твоего волчонка... Не знаю как, но вытащим.
Утром следующего дня в лабораторию поступил срочный звонок. Ученый, занимавшаяся наблюдением за Штормом, сняла трубку. На другом конце провода послышался приятный женский голос.
-Приветствую, Кира. Волчонок у вас, верно?
-Госпожа... - пролепетала женщина.
-Так, у вас мое сокровище или нет?
-У нас. Да, вчера доставили, - кивнула Кира.
-Что ж... В таком случае, готовьтесь транспортировать его ко мне вместе со всеми анализами. Отныне я буду заниматься двадцать первым лично.
-Вы серьезно? Что прямо завтра?
-Мм... Пожалуй, через пару дней.
-Х... хорошо, Госпожа. А что мне пока с ним делать? Продолжать процедуры?
-Нет, не стоит. Волка не трогайте больше. Ищите девчонку. Подготовьте все бумаги по двадцать первому и все. На сборы вам как раз эти два дня и даются. Все понятно?
-Да.
-Ну, тогда удачи. Не подведите меня, - и на другом конце повесили трубку.
Кира опустилась в кресло, все еще до конца не осознавая, что только что произошло. В кабинет зашел Алексей.
-Что с тобой? - спросил он, видя выражение лица женщины.
-"Матка" звонила.
-Неужели? И что хотела?
-Велела готовить Шторма к перевозке. Сказала, что все дальнейшие исследования будет проводить самостоятельно. Прошу, не избивай его больше, а то мне же потом достанется.
-Эх, и когда его забирают?
-Два дня на сборы дали.
-Ну, блин, даже поиграть с ним времени не оставили.
-Я же говорю, не трогай его. Если "Матка" узнает, что его избивали, она нам всем взбучку устроит.
-Да, я понял уже. Черт бы побрал эту старуху с ее сумасшедшими идеями. Ладно, пойду я. На минутку зашел проведать только.
Перед тем, как дверь кабинета открылась, и в коридор вышел Алексей, молодой мужчина отскочил в сторону и встал у противоположной стены, смотря невидящим взглядом куда-то вдаль.
-Привет, Арсений. Как служба?
-Да все отлично, Алексей Викторович.
-Ну, и славненько. Удачи на посту, - мужчина подошел к дверям лифта.
-Благодарю.
Как только Алексей вошел в лифт, и двери за ним закрылись, Арсений достал из кармана телефон и набрал чей-то номер.
-В четверг его будут транспортировать к "Матке". Не знаю зачем. Когда? Неизвестно. Ну, вы сторожите с утра, тогда точно не прозеваете. Да. Всего доброго, - мужчина убрал телефон в карман и начал маршировать по коридору, периодически бросая косой взгляд на дверь кабинета Киры.