Мне претит

Александр Скалин
в моих мечтах отчетливо и нудно
струится нить, сложенная молвой:
- жить надо впрок. и так, чтобы не трудно.
мне претит это, вспетое толпой.

мне претит все. Аллах, Иисус и Кришна,
дурак, мудрец, предтеча и пророк.
да. это то, что было лишним
во многих жизнях - от начала, впрок.

я не стремлюсь кого-нибудь обидеть.
мне просто претит вас всех обижать.
мне так же претит вас же ненавидеть,
как претит жажда славу удержать.

вы - просто люди. рамки, боги, судьи,
суды, церква, общественность, мораль...
но, черт возьми, вы все - простые ЛЮДИ!
от верха власти, до пахабных краль!

вы - нет, ничто! и все же вы бежите,
вы ломитесь разбавить небеса.
кого то этим вы лишь только злите,
кого-то бесите, а кто-то - даже "за".

мне претит это. да, я вместе с вами.
и никогда сего не отрицал.
однако что я? пыль? скала? цунами?
решать все вам. я выбор подсказал.