2 часть. Ссучка..

Александра Золотая
--да не хочу я в это Чудово!!!! да что я там забыла!!!! я ж в университете в Питере учусь!! блин...
      
апрель-май 98-го..после того,как меня свекровь решила наставить на путь истинный,убрав со своего морга, мне предложили альтернативу)

----УНИВЕРСИТЕТ)
факультет социальных наук по специальности "Юриспруденция".заочное отделение. жутко платное) но. платить,естественно,не я должна была. платили они. я,в принципе, была рада)
туда я поступила без проблем,-еще работая в морге..

но не все то золото,что блестит...

Свекруха купила квартиру. 2-х комнатную.в городке под спичечным названием Чудово.в деревянном домике.одноэтажном.ну да ладно.."зато свое"-увещевала она...мстя мне за мою "халтуру" на службе в морге.
я сопротивлялась изо всех сил..но. впереди был 2 курс универа.который вообщем-то надо было закончить. я поставила перед собой цель. закончить учебу и свалить от опостылевшего мужа. мне хотелось вершить какие-то никому еще не известные дела, которые в моем воображении были какие-то жареные)

если бы я знала - ЧТО это будут за дела, и что мне потом вообще будет за это, и как изменится моя "веселая" жизнь..то я бы притормозила с разводом..и обдумала бы все еще не один раз.
но молодость зелена..юность тем паче..

никого никогда не слушала. не прислушивалась даже. все делала только так как хочет мое сердце. про здравый смысл я частенько забывала..


98 год.конец мая.я и муж - мы переезжаем в Чудово...
так, как тогда - оч уныло я себя редко в своей жизни чувствовала...
но меня грела мысль, что в середине июня мне надо будет вернуться в Питер. мне же надо было на сессию, а потом еще экзамены за  курс сдавать)
муж поверил..он вообще всему всегда верил, ЧТО бы я не плела ему. сам он устраивался юрисконсультом на кондитерскую фабрику "Кедберри" и немножко "ослабил как говорится поводок"..

а вот это зря..

приехав в Питер,я с удовольствием обнаружила, что родители на даче,что у них отпуск, и как говорится квартира находится в моем распоряжении.

и вот тут я вспомнила про своих подружек..
одну из них звали Надя. девчонка хорошая. немножко поспокойней ( как мне тогда казалось) не такая отвязная как я.

мы с ней встретились) погуляли..она меня как-то зачем-то познакомила со своим другом. звали его Леша. Леша был панк. суровый такой.но какой-то мягкотелый. еще и би к тому же)))но это я после узнала. я немножечко влюбилась))
и...............
как-то самой все и случилось...
были 2 недели сладкого секса..гулянки всякие..вообщем тогда я 1-ый раз изменила мужу.

а Надюшка как-то с кем-то как-то раз познакомилась, пригласила меня..вообщем был у нее групповой секс..а у меня ума хватило уйти тогда с той квартиры..
ладно..

и как-то вспомнила я еще про свою вторую подружку.
звали ее Аня.

у нее был мальчик,которого она до безумия в буквальном смысле этого слова любила.на которого надышаться не могла..он ее тоже очень..но иногда через одно место кидал. ну на фоне этого всего они встречались уже года как 3.

когда мой панк работал или был занят, я встречалась с Аней и мы с ней как могли отрывались.

но надо было наведаться в Чудово. к мужу.
и мы с Надей поехали. я ей рассказала про ее друга, с которым стала встречаться я. а Надя возьми да и скажи, что Леша это несерьезно. что мне не надо портить свою семейную жизнь из-за этого панка.что таких как я у него до хрена.

..и когда мы приехали в Чудово, я от обиды занялась сексом  с мужем..хотя никогда себе такого не позволяла..наоборот он меня всегда "домогался",а не я...
муж счастливый дал нам денег и мы уехали обратно в Питер..на душе у меня было гаденько...
с Надей мне почему-то больше расхотелось тусить...
 

и вот как-то в один прекрасный летний уже июльский вечер сидим мы с моей Анютой на скамеечке.. и нечем нам бедным заняться..она опять была в ссоре со своим..тот где-то шлялся..и рассказывает она мне про одного человека..
этот неземной красоты молодой человек,про которого она мне вещала, являлся родным братом ее мальчика. мальчика ее звали Костя, а брата его звали ..ДИМА.
..
и описывает эта девочка, эта моя подружка детства вточь вточь такую историю - какая сложилась и у меня в самом моем начале знакомства с моим мужем..

-что мол,Сашк, прикинь..он таааакой..ммм...я от него без ума... что мол недавно он развелся со своей женой..живет на Ланской..

сейчас я немножко отступлю..и поведаю.. Ланская - это то место где потом пройдет добрый кусок моей жизни. где живут очень хорошие люди.где царит атмосфера добра и счастья. где можно отдыхать душой от этого мира. где за тебя горой. где тебя правда любят и уважают. я очень люблю тех людей, с которыми меня тогда свела судьба.

 ----ну так вот,Сашк,а давай пригласим Димку к тебе домой,а??? заодно и познакомлю вас)),сказала тогда вершительница моей судьбы,Анюта.

и пригласила.

как я выше уже говорила - стоял чудный тихий июльский вечер. мы сидели на скамеечке.. и тут вдруг..я оглядываюсь.. и вижу в "темноте" белых ночей фигуру невысокого мужчины в белоснежной рубашечке, в ярко-голубых джинсах. с прической аля Леонид Дикаприо))

и он приближается к нам...
вот честно.

сколько я живу на белом свете,но никогда не видела ярче,красивее, симпатичнее мужчины.
это был ДИМА. было ему на тот момент 25 лет. в руках у него была бутылка пива.. пахло от него хорошим парфюмом..выглядел он сногсшибательно...
И Я ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛА.

мы расположились в моей комнате на моем диване.. пили пиво.. Аня не сводила влюбленных глаз с Димы.. и я ,признаться, тоже. мы как зачарованные смотрели на него...но.  пришел он к Ане. а я просто ее  подружка..

ближе к середине ночи я оставила их одних..а сама ушла в комнату родителей.. спать(
..
я до сих пор не знаю, было ли у них что-то в ту ночь..или не было..

мы расстались утром...и как-то так получилось, я уехала к Леше..
потом я уехала в Чудово. и как-то забыла про Диму. с Лешкой у нас не клеилось после того разговора с Надей.. ну чего-то как-то я стала про него думать по-другому..

с мужем было все ровно.. я жила у него на содержании.. и пока меня это устраивало.

и вот наступил сентябрь.
мне надо было ехать на мою первую сессию. и я решила остановиться на время сессии естественно у родителей..

А Аня была моей подружкой детства. мы жили в одном дворе.
и вот иду я как-то дождливым вечерком из универа..подхожу уже почти к дому. и вижу.идет мне навстречу ДИМА. все так же с бутылочкой пивка..походка вразвалочку.. мы рады были встрече. а как рада то была я!!!..))

мы присели в какой-то детский домик на детской площадке..попили пивка..поговорили..он сказал, что провожал Аню.. что так ему это все не нравится, что он за спиной у брата..с его девушкой что-то там мутит...

вообщем,если опустить все подробности я скажу,что он дал мне номер своего телефона и сказал звонить в любое время,а я ему дала свой.на том и порешили.. и мы разошлись нежно поцеловав друг друга в щечку)

...у меня было чудесное настроение. впереди было 2 выходных. в Чудово я решила не ехать. решила сходить в магазин, так как должен был приехать ко мне домой мой Леша. и как-то уже чего-то надо было мне с ним решать..потому как поднадоел мне он.
и иду я себе из магазина,никого не трогаю.. и вижу.. в маленьком дворике.за магазином сидит до боли знакомая фигура мужчины.. это оказался старший брат моего мужа. звали его Игорь. сидит.что-то выпивает..

я уже рассказывала в свой 1 главе,что этот мужчина был для меня олицетворением в одно время всего.. у меня были к нему какие-то в то время,еще до замужества безумные чувства..
и вот я вижу его) а надо сказать,что мы все и я,и Аня,и муж мой , все жили практически в одном дворе..

..мы пьем. мы разговариваем.. душа у меня натянута как струна у гитары. как леска на удочке,когда клюет рыба... я забыла про все. про Лешку. про Диму. но странным образом вспомнила мужа...

и мы, посидев с пол-часика..-пошли к нему домой. как я сказала была пятница,впереди 2 выходных..и мы оказались дома у него в квартире одни.родители его уехали на дачу. муж мой,звали его Сергей) я что-то забыла упомянуть его имя) в Чудово.. вообщем квартира пустая - пустая..

мы попили еще чего-то..потом еще.. вообщем неожиданно я обнаружила себя в его объятиях..
целовался он не айс..да и руки были какие-то загребущие..но все-равно..меня повело...он пошел в душ..быстро так сходил.минуты за 2. я сидела думу думала - телевизор щелкала)..он опять ко мне.. раздевать пытается...

и тут меня чего-то осенило. блин! а чего это я делаю то! он же брат моего мужа!родной!!
а сердце говорит:"Саша, это же Игорь.ты его хотела с 15 лет! ты бредила о нем ночами..а сейчас еще рассуждаешь!" а я - нет. и точка. опомнилась я уже,когда с меня пытались снять трусики.. и - стоп. "Игорь, мне надо в ванную.."

и бегом!!! они жили на 4-м этаже. пока я спускалась, я одевалась на ходу..сердце осталось в квартире..добежав до 1-го этажа я услышала крики Игоря, он звал и орал на меня)) я выбежала из подъезда, бегу к своему дому, - оглянулась, смотрю он выбежал на улицу, как был в одном полотенце на бедрах и орет чего-то вслед...

мдя....


..ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ КОГДА Я ВИДЕЛА ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИВЫМ.
иногда, спустя уже большое количество времени от описываемых событий, я "вижу" этого мужчину в других мужчинах,которые встречались на моем пути..на улице..в транспорте..он почему-то мне иногда мерещится...я знаю, что это не объяснить..мне его очень не хватает. дай Бог, потом в загробном мире нам увидеться..
но тогда с меня "спала пелена" влюбленности к нему..


вот.ну продолжу.

дождалась я дома приезда Леши..он приехал.. не придал значения моему взвинченному состоянию..да и ладно..

утром мы поехали в субботу к нему домой.жил Лешка около Сестрорецка..если кто знает это с Финляндского вокзала с Финбана) через Ланскую..Ланская первая остановка после Финбана.. и пошли мы с ним утром на эту Ланскую..
по рассказам Ани я помнила,что тут живет Дима..ДИМА.

приехав к Леше домой..мне как-то грустно стало.. ничего не радовало.. и решила я с ним поговорить..и как-то что-то не клеился у меня к нему разговор..он пошел в магазин.я осталась одна у него в квартире.. от нечего делать позвонила Ане,Наде..

а потом вспомнила,что ДИМА оставлял мне свой телефон. было около 2-х часов дня..но как я потом узнаю, для Ланской,для обитателей этой Ланской, для членов Диминой семьи это было утро. и  позвонила.
взял ОН трубку...ОН подошел к телефону..он был рад,что я позвонила..я спросила,что он делает сегодня, какие планы.. он сказал да есть типа планы.. но он о них забудет, если я соглашусь с ним встретиться..)))

вооооооот))

и я.. я согласилась))

не дождавшись прихода Леши из магазина я рванула на ж/д станцию. я ждала электричку наверно вечность.и она пришла)) а на Ланской меня встретил ДИМА.

много о чем мы разговаривали.

много раз он меня обнимал.

мы тааак целовались..

мы наглядеться друг на друга не могли...

он не лапал меня,как это делали другие мои знакомые мужчины, он обнимал спокойно,но сильно и уверенно.

до секса у нас долго с ним не заходило.он знал,что я замужем..я думала,что из-за этого..ан нет..

мы пошли к нему домой..я увидела его сестер. у него помимо младшего брата Кости - Анькиного парня, была еще куча родственников))

жили они почти всегда вместе в огромной 3-х комнатной квартире.кто-то съезжал, кто-то вновь возвращался..
но тогда,летом, все куда-то разъехались..был его брат тот Костя,была его сводная сестра Ксюша,которая заехала в гости и мама.

мы обосновались с легким горячительным у него в комнате..он мне играл на гитаре...очень красиво..мы целовались..курили..пили что-то там...и тут.

открывается дверь.
 и входит его сестра, сводная которая,Ксюша. да не одна. с какой-то невыразительной,но хорошо одетой женщиной..по имени Лена..

Дима очень напрягся,но вида  не подал..мы познакомились..разговорились..

невыразительная женщина очень смущалась..глядела на Диму,на меня...

они потом ушли..

Дима мне потом рассказал, что развелся с женой. есть маленькая дочка..ему типа хреново...
а сестры его любят. у него их целых 3. и хотят устроить его личную жизнь..

вот.
и Ксюша-сестра привела к ним домой познакомить с Димой свою подругу..- Лену..


 А ТУТ Я.


а я что?-я ничего.

вообщем что-то у нас в ту ночь не сложилось дальнейшего "знакомства"..и он меня проводил..

потом на следующий день мы встречались..общались...пили пиво..а то и что покрепче..и было весело...лето..и нас неумолимо тянуло друг к другу..

он вновь пригласил меня к себе домой...холодно на улице было.  а дома тепло..мы - пьяные - залезли в ванну.я в трусиках и в бюстике..(притом что мы не были еще близки)..

кааак у него все там между ног стояло)))))))

ну да лан...я кочевряжилась..флиртовала.. мне оч было прикольно...я наслаждалась своим тогдашним состоянием...
потом мы пошли в постель..пить пиво.курить...и разговаривать...он дал мне свою какую-то рубашку..я ее  одела на голое тело)..белье мое он куда-то повесил...вообщем я тогда подустала и предложила ему поспать..на что он ответил хитрым согласием и мы улеглись..

эх...да...он,конечно,пробовал поприставать..но я нет и все. и он,не поверите, отстал.. мы спали,обнявшись, а он держал слово))

он чудо. даже сейчас,когда..
ладно это позже..)




ну а в одну из ночей у нас,конечно, все и произошло. тогда я была самой счастливой женщиной на всем белом свете)

но. мне надо было уезжать...кончалась моя сессия..и в Чудово меня ждал муж..брр..одно воспоминание о нем у меня вызывало рвотный рефлекс..было с чем,а точнее с кем сравнивать..ведь муж у меня был первым мужчиной..причем долгое время...

и вот говорю я Диме. мол так мол и так, приеду 25 ноября, встречай)жди) и я приехала тогда. и он встретил) и он ждал) аха! хрена лысого! не встретил. не ждал. забыл,как мне казалось...я очень обижена на него была. мне таааак хотелось к нему. на его уютную Ланскую...

впоследствии, когда мы с ним все-таки встретились, он рассказал,что его сестры были весьма и весьма озабочены его дальнейшей жизнью и всячески его пристраивали к той невзрачной женщине Лене..
и им это удалось.
он стал с ней встречаться..у нее была своя квартира,где-то в Рыбацком...

и тут вмешалась Аня. с моей конечно подачи. она поймала его на Ланской..и мы тогда увиделись с ним. мы снова провели безумную ночь вместе..но тогда я уже знала,что последнюю..
он провожал меня ранним ноябрьским утром на электричку в Чудово..между ног у меня было тепло..у вся была в нем...мы опаздывали на электричку..и в ванну я не попала..я ехала вытирая слезы в мрачном вагоне поезда и плакала о нем. о Димочке. о таком нежном и красивом мужчине. с шикарными мускулами, с шикарным членом, с изумительными глазами..и








вот сейчас пишу и что-то наворачивается... пойду ка я ему позвоню...я вернусь..

поговорили..я даже всплакнула малость..эх...я вернусь еще к теме ДИМА. и не раз.
а тогда тем утром я ехала в пустоту.

в ненавистный мне городок Чудово..где к тому времени я уже устроилась работать в детский сад.. по специальности воспитатель..

я работала воспитателем в старшей группе.детки меня любили.. с нянечкой я скорефанилась.. она меня прикрывала как могла,когда я бегала курить или опаздывала на работу..

этот кусочек моей жизни в Чудово был бы совсем мрачным если бы не мое желание жить в удовольствие.даже во всем мрачном я старалась для себя выискать что-то позитивное для себя.что-то веселое. то,-что дает мне кайф.

и это были парни. надо было как-то отвлечься от невеселых дум о ДИМЕ, и я "завела" себе еще одного человечка...

он был мужем моей Чудовской подруги. звали ее Света.а его Рома.

упущу подробности..скажу лишь что это был любовник замечательный,но как человек ничто...

и вот как-то в конце декабря.. 29 декабря. мне все тааак опостылело...все эти пьянки чудовские.гулянки,самогонка, секс с этим Ромой...как мне все это надоело.. как я хотела вернуться домой.. в Питер.к маме. к сестренке. у меня ж есть замечательная сестренка.Таня.
это самый близкий мне человек.но на тот момент ей шел 14 год..и она была вообще-то еще маленькая для всех дел...

и вот я решилась. в одночасье я поставила в известность мужа, что все. что ухожу от него. что уезжаю обратно в Питер. что надоело все. что не люблю его больше..

я практически морально и физически была на грани морального срыва.

приехала моя мама. мы собрали кой-какие мои вещи..и он пошел нас провожать. он просил,чтобы я осталась.он унижался..он любил меня. да он и сейчас любит..но не люблю его я. мне он настолько обдрыл..что сил не было терпеть даже его присутствие рядом..никогда не понимала тех женщин,которые живут с мужчиной по расчету годами..

он даже плакал на вокзале..но я была непреклонна. нет и все. он просил объяснить причину. а я (вот ведь сука) сказала,что типа в мире есть мужчины лучше тебя..

он догадывался что я ему изменяю..но как он сказал - он не хотел в это верить..а вот тогда,чтобы он отстал от меня, - я все (ну или почти все) - сказала ему..он удивительным образом начал улыбаться...у него был шок.

слава Богу объявили что поезд отправляется..и я уехала..

к маме в Питер..

бывший муж приходил..он пытался что-то выяснить..но..что тут можно объяснить..да ничего..он не был плохим или тираном. нет. он просто стал чужим. и мне плевать было на учебу.на универ. я ПРОСТО УЖЕ НЕ МОГЛА БОЛЬШЕ РЯДОМ НАХОДИТЬСЯ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ. иначе бы я просто сошла с ума.
и мы разошлись.мне ничего от него не надо было. мне хотелось новой жизни. и я знала что она у меня не за горами.

я хотела СВОБОДЫ. и я ее получила)

в обе руки))))))

наступило 31 декабря 1998 года..
этот праздник я решила встретить дома. с родителями...

продолжение здесь http://www.proza.ru/2011/09/06/194