Мафия, заповеди и нарушения

Андрей Григоров
      Дождь лил в этом городе уже целую неделю, так точно. Одинокий полицейский шёл по улице. Была сильная гроза, дождь лил как из ведра, но зонт всё же, спасал его от непогоды. Полицейский медленно шёл в участок, по пути думал о своей работе, долге перед родиной и насущных делах:
«Кто-то как-то раз мне сказал, что дожди идут часто, когда в городах или близлежащих окрестностях совершено много греха. Вроде бы как этот дождь смывает всё это с лица Земли. Но, увы, как мне кажется, проливной дождь только ухудшает ситуацию, после него грязи всегда пруд пруди, и машина всегда вымазывается. Этот город сейчас погряз в грязи и это неспроста. В моём понимании дождь скорее наказывает нас этой грязью, показывает, что мир не такой уж чистый и, что, даже, на самой чистой улице её полно! Эта теория не вяжется с фразой «смывает грехи», но она показывает их нам. Плохие поступки, хоть и забываются, но не так быстро как хорошие, да и последствий намного больше. Так и здесь, дождь лишь открывает глаза нам на то, что нужно что-то предпринять, действовать пора, все дела. Вы можете спросить, не уж то я какой-то пессимист, помешанный на зле и грязи циник или просто сумасшедший философ. Увы, мы не всегда понимаем то, что твориться рядом с нами. Кажется, что наша хата с краю, но это происходит в нашем городе. Мафия, ложные убийства, нелепые случаи, кражи, воровство. Наверное, я пошёл в полицию, чтобы вершить правосудие, чтобы эти подонки сидели по тюрьмам, чтобы изничтожить коррупцию. Но, увы! Не вышло у меня даже уничтожить коррупцию внутри себя. Можете спросить меня: «А вы берёте взятки?» «Конечно, беру», - отвечу я. Тогда вы:  «Вы же предаёте свои идеалы, разве не так?». Но я вас сумею заверить с точностью достойной эталона любого метрологического прибора: «А, вы думаете, моя любимая дочка спрашивает, откуда у папы деньги берутся? Нет, нет, а баловать дочку, да и свою жену, единственное дело в жизни, которое приносит мне счастье». Может, это вас и не убедило, но мне достаточно и этого объяснения, коррупцию не изжить, деньги от грязи не отмыть, без них, никуда, жизнь продолжается»
      Телефонный звонок прервал на миг тишину и размышления офицера.
- «Алло, Джеймсон на связи», - хриплым голосом промолвил он.
- «Алло, да, господин Джеймсон, здесь за городом произошла авария, вас заинтересует это дело, приезжайте, по адресу…»
      «Вот, чёрт побери, то, чего я ждал! Наконец-то хоть какое-то дело, а то уже месяц занимаюсь перебиранием бумаг, да наблюдаю редкие картинный битв различных группировок моего города»
     Дождь ещё не прекратился, когда я приехал на место преступления. Хотя, возможно это была просто рядовая авария. По телефону мне сказали, что этот случай меня заинтересует. Дело в том, что я последнее время интересовался двумя группировками, которые владеют организацией дальнобойных перевозок. Похоже на то, что сейчас между ним шла непрерывная война. Грузовик, перевернувшийся этой ночью, как раз принадлежал одной из  них.
     Выглядело это всё, ну как типичная авария, водитель не справился с управлением. Пострадавшего увезли на скорой помощи без сознания, так что допросить его не удалось. Очевидцы, говорят, что видели подозрительную грузовую машину чёрного цвета, после того как грузовик врезался в дерево, это было довольно поздно ночью, сообщили только утром в 9, поэтому свидетелей было аж 1, который и сообщил про аварию.
     - «Приветствую тебя, Джек!», - радостно сказал мне мой коллега. Это был не кто иной, как Винни. Винни был обычным полицейским из моего отдела. Работали вместе.
 - «Как видишь, типичная авария, нетипичной компании»
- «Угу, вижу. Это же грузовик «Муз Мастера»?
- «Да, он самый. Перевозчик музыкального оборудования, но, увы, он пустой. Даже на лобовом стекле есть наклейка, гласящая об этом.
- «Что-то тут не чисто, с тем чёрным грузовиком», - думал я вслух. –«Пойдём-ка, проверим»
Я залез в кабину грузовика, действительно, на разбитом лобовом стекле красовалась бумажка с надписью «пустой», как это обычно делается на фурах. Но, одна деталь меня всё же, насторожила. Двери фуры, точнее, контейнера сзади была немножко примята, напоминало это всё следы взлома. Я опять пролез в кабину и порылся в бардачке. К моему изумлению я нашёл там ещё одну бумажку с надписью «Пустой». Я окликнул Винни.
- «Интересная находка, не считаешь ли?», - сказал я.
- «Ха-ха, просчитались похитители-то. Но, что они могли украсть?»
- «Вызывай отряд криминалистов, посмотрим, что они скажут, фура-то пустая»
После я отошёл и закурил сигарету. Делать было нечего. Сразу вспомнилась вражда группировок. Ох уж эта мафия, совсем грязно работают, но нападать на фуру с музыкальными инструментами, это через чур, как по мне, значит музыкальные инструменты были не простые, что-то в них было такое, что интересовало врагов.
       Криминалисты приехали на место, где-то через 30 минут и принялись с усердием делать свою работу. Я не знал с чем я столкнусь, но результат… Нет он меня не шокировал. Оказалось, что на полу были частички дерева и немножко продавился пол в контейнере, наверняка это было пианино и не одно. И это не означало ничего особенного, кроме того, что мафия украла все инструменты.
      Позже я ехал в офис, размышляя. Версии у меня было 2. Одна, которую я почти сразу отсеял, что это было какое-то дорогое коллекционное пианино. Думаю, такое пианино бы просто так, одно не отпустили. Даже если бы они привлекли внимание к этому грузовику, полиция бы остановила, проверила груз, ничего подозрительного бы не нашла и его бы повезли дальше. Но грузовик, ехал один, раз подвергся нападению. Значит, эта версия не подходит. Без охраны, фура не привлекала внимание полиции, поэтому там можно было что-то провезти. Это было, нечто очень и очень ценное, ведь состоялся налёт на грузовик. Что же это могло быть?
                ***
     Тем временем по ту сторону баррикад солдат мафии из северного клана, возвращался назад со своего задания. Гангстера в нём выдавал его прикид – обычная шляпа по тем временам так любимая мафией и длинный плащ, под полами которого мог прятаться даже заряженный автомат. Он быстрым шагом подошёл к своей машине и сел за руль. Вскоре он уже был в баре-ресторане, где работала его организация. Гангстер прошёл в заднюю дверь. Там был бильярдный стол, так же служивший им для игры в покер. Там сидел его caporigme – капитан.
- «Дело сделано?»
- «Да», - коротко и ясно ответил гангстер.
- «Хорошо, что доставил нашу посылку, брат, ступай с миром. Если семье ты понадобишься, мы тебе сообщим, Майкл»
    Гангстер послушно вышел из бара и вернулся в свою машину.
- «Дело сделано!», - сказал он вслух и вздохнул.
    Наступило утро следующего дня, газеты пестрили заголовками: «Убит глава местного совета!» В статье было сказано, что неизвестные установили бомбу в его машине.
                ***
- «Хе-хе, просто прекрасно!», - сказал человек с сигарой во рту. «Наш парень постарался на славу! Луиджи, как зовут его? Хочу поблагодарить его лично, скорее всего каким-то дорогим подарочный коньяком, как считаешь?»
- «Его зовут Майкл. Отличный солдат! Всегда исправно приносит деньги, да и родословная у него хорошая. Его дед был коренной сицилиец!»
- «Отлично! Пригласишь его, а насчёт главы совета, хороший человек был, но, увы, ушёл не на ту сторону. Хотя, кто его знает, может там ему предложили больше. Больше он не встанет у нас на пути»
- «Похоже, что после кражи партии из фуры, мы начинаем открытую войну, господин?»
- «Да, увы, Луиджи, наша семья была жестоко посрамлена, а отмыть этот срам можно только кровью наших врагов. Конечно, мы не рады вести дела с наркотиками, но это же, целая гора денег!»
- «Тут вы правы, господин»
- «Вспомни заповеди, Луиджи! Дон всегда прав», - закурив дорогую сигару, произнёс Дон.
- «Угу. Что там у нас на повестке дня?»
- «Думаю, то же, что и всегда. Проверим отчёты наших солдат. Надеюсь, никто от вас ничего не скрывает»
- «Хорошо, проверим»
- «Так же, я думаю, стоит подумать о наших военных действиях. После такого шага с главой совета, нам стоит ждать ответного удара»
- «Такова цена за нашу фуру с наркотиками, а ещё пианино тоже денег стоит!»
- «Да, думаю, следующий наш план тоже будет хорош, кажется, есть идея!», - сказал Луиджи.
- «Выкладывай, мой доверенный consigliere!»
                ***
     Я как всегда приехал с работы уставший. Мир не перестал вращаться, но спать очень хотелось. Я поприветствовал свою жену и дочурку. Милое создание сегодня не поделила игрушку в садике, поэтому её поругали за драку. Она же мне рассказала то, что другая девочка силой хотела забрать её куклу, вот дочурка и заступилась за неё. Глупышка, но вся в отца, с глобальной жаждой справедливости. Ужин оказался просто прекрасным, моя жена отлично готовит, мою любимую картошку и стейки.
- «Милый, как дела на работе?», - интересовалась она.
- «Всё хорошо, новая авария, которая кроет за собой куда более интересные вещи», - отвечал я. Она всегда слушала, не знаю я ещё женщин, которым всё было так интересно и любопытно, пусть это были житейские ситуации или кровавая резня в ночи, ей всегда было что спросить. Поэтому я её так сильно люблю! В ней всё было ни как у других, она моя самая неповторимая и единственная. Её любимое словечко – уникально! Вот и она у меня уникальная!
- «Да? Неужели? Какие у моего детективчика догадки?», - улыбаясь, спрашивала она. А я ей рассказал все свои мысли, поэтому поводу. Она сочла их умными и похвалила меня. Я сделал ей пару комплиментов, и мы пошли отдыхать в нашу комнату с телевизором.
     Ещё позже мы легли спать и быстро забылись в крепких своих снах. Мы с ней очень любим, обсуждать сны, толи дело, как что присниться! Обсуждали, чуть ли не до посинения, зато какие интересные были разговоры!
     С утра я опять уже шёл на работу. Дождя сегодня не было, но было довольно облачно. Я шёл по улице, в метро в меня резко влетел прохожий, да с такой силой, что с него спала шляпа. Похоже, что он куда-то очень спешил, потому что он быстро поднял свою шляпу, извинился и скрылся за углом. Я быстро пошарил по своим карманам, но всё оказалось на месте – это был не карманник.
                ***
      Меня зовут, Майкл, и я не горжусь своим положением в обществе. Так уж получилось, что я гангстер. Вы можете, конечно, осудить меня, но у меня не было выбора, я вошёл в семью по воле случая. Не буду вдаваться в подробности, потому что это дела давно минувших дней, и сейчас вспоминать не охота! Это так же противно для меня, как и тот полицейский, с которым я только что столкнулся в метро. С детства меня учили, что полиция это ужасно, ведь они дают клятву сажать всех, даже свою семью. После драк с моим кузеном, когда я был ещё малышом, я не бегал к мамочке и тёте, не стучал на него, это было против правил. Стучать, нет, уж увольте. А ещё этот гад мог задержать меня! Я же спешу на встречу! У нас в мафии есть заповедь про опоздания, всё построено на уважении! Опоздаю и мне не поздоровиться.

     Я шёл дальше, вышел из метро. Ветер дул мне на встречу, дело шло к новому дождю. Последнее время у нас здесь был какой-то сезон дождей. Ничего не подозревая, я шёл дальше, как вдруг прямо передо мной машина не справилась с управлением и врезалась в стену. Страшно подумать, что могло бы произойти, если б я шёл чуть быстрее, и машина сбила бы меня.
- «Как странно», - подумал я. А потом в голову пришёл такой вывод, который я не хотел даже слышать! Видимо, если б я не пересёкся с этим легавым псом, я бы сейчас мог встретиться с дьяволом, а эту встречу, лучше отсрочить.
     Вскоре я был уже на месте. Меня ждали Дон и его consigliere. Я пришёл во время и никаких проблем не возникло. Я был радушно принят:
- «Майкл, мальчик мой», - по-отечески обратился ко мне Дон. – «Как поживаешь? Как настроение?»
- «Всё, хорошо, спасибо, что интересуетесь!»
- «Вот, мы с Луиджи посовещались, вот даруем тебе сей презент – а именно бутылку самого лучшего коньяка в этой части света. Так что пей натуральное, будь здоровый, ты нам ещё понадобишься»
     Мне стало немного не по себе от этих слов, но я сдержал эмоции и с лицом, не выражающим ничего, поблагодарил Дона за щедрость и тут же, предложил ему выпить со мной.
- «Благодарю, Майкл», - произнёс Дон.
- «Ты знаешь, какое сейчас положение нашей группировки?», - начал уже по-деловому Луиджи.
- «Догадываюсь», - сказал я, опять же не теряя невозмутимости. Но я уже знал, что моё новое поручение будет какое-то ужасное и совсем не по мне. Был готов ко всему, отказаться, я не имел права, обязанность быть послушным боссу – данность мафии, построенной на уважении.
- «Наше положение очень шаткое. Недавно наш грузовик перевозящий героин в пианино, был попросту ограблен другой группировкой, которая сейчас является нашим настоящим врагом наряду с полицией. Дела идут не очень хорошо, поэтому у меня появилась идея»
                ***
      Я сидел в своём офисе, пытался всё сложить воедино. Всё же меня беспокоило то, что скоро могла разгореться нешуточная война в моём городе! Между какими-то бандами отбросов общества, этих зеков поганых, которые своё ещё отсидят, найти бы только повод. Через пару минут, буквально моё желание исполнилось. Из банды, как, скорее всего, предполагалось грабителей, мне позвонил человек. Он только произнёс пару фраз:
«Ищейка, нужна информация? Таксофон на углу пятой улицы», - и повесил трубку. Конечно же, я не сразу подорвался туда, и бежать не стал. Вначале, нужно было всё обдумать, не подстава ли это чистой воды? Но, ведь, я ничего ещё толком не выяснил по этому делу, вряд ли меня хотят убрать. Поэтому, решено было поехать туда, но не сразу заявиться возле этого таксофона, а немножко оглядеться вокруг. Я надел свой тёмный длинный плащ - опять шёл дождь.
     Машина ехала довольно хорошо, дворники успевали убирать капли дождя с лобового стекла. Холодом и сыростью веяло с улицы, печка едва справлялась. Радио ловило какие-то грустные песни, да и надоело оно мне уже, так что выключил.
     Уже было около 5 часов вечера, когда я прибыл на указанную улицу. Ничего интересного рядом не было, только люди, бегущие от дождя с зонтиками. Были и те, кто предпочитал новомодные капюшоны, но я не был одним из них, в отличие от моей любимой жёнушки, которая не любила зонты. Я раскрыл его и вышел, подошёл к телефонной будке. Внутри никого не было. Через пару секунд телефон позвонил, я аж подпрыгнул от испуга, поднял трубку:
- «Алло»
- «То, что ты ищешь – спрятано под телефоном», - сказал тот же голос и повесил трубку.
     Я отодвинул слегка телефон и нашёл там записку следующего содержания:
«Дела обстоят худо. Главное, чтобы вы гарантировали мне безопасность. За нарушение омерты, мне грозит смерть, я хочу уйти из мафии, не в деревянном гробу. Если гарантируете мне это, то расскажу вам любые секреты моей группировки. В случае вашего согласия, прошу вас прийти сегодня вечером около 8 к ресторану «Пицца Джо»
 - «Хм, что-то тут не чисто. Но я обязан туда прийти», - сказал я. Конечно же, впоследствии я пожалею об этом, но мне это известно не было.
                ***
     Я знал, что выполнив это задание, я заслужу отличное положение в нашей семье. Дон, будет доволен. Однако дело было довольно грязное, не всегда я люблю таким заниматься, ну, не впервой это точно. Справлюсь. Уже было около 8, я вышел из бара и закурил. Делать было нечего, я был весь в ожидании человека, которого мне придется убить. Раньше это казалось просто ужасным. Потом пересиливаешь себя. А ради мести, очень просто. Всё же сегодня предстояло убить полицейского. От этого было немного не по себе, но с эмоциями я научился бороться. С детства я их ненавидел. И заповеди мафии доказывали, что я был прав. Вскоре показалась фигура того самого полицейского. Я бросил свою сигарету и растоптал своими лаковыми туфлями. Он приближался, и я слышал, как часто стучит моё сердце. На лбу выступил пот, и холодок пробежал по спине. Я нащупал в кармане свой револьвер, скоро я применю его! Человек всё приближался. В тусклом свете фонарей вечернего города, я вдруг осознал, что это был тот самый полицейский, по счастливой случайности, сам того не ведая, спасший меня недавно от гибели. Жизнь очень странная штука.
- «Здравствуйте», - обратился он ко мне.
     Я дрожал, стоял, думал. «Что же? Что же мне делать?! Ведь, отказаться от убийства я не могу, я же обязан всем своей семье. Но и этого копа, я убить не могу! Он спас мне жизнь»
- «Добрый вечер», - сказал я, скрипя зубами.
- «Скажите, пожалуйста, это вы мне писали, звонили?», - спросил он спокойным тоном.
- «Да, но, увы, я передумал. Сделка отменяется», - сказал я, не найдя ничего другого.
- «Но, ведь, вы обещали, потратили моё время, теперь мне известны все ваши карты, я уполномочен вас арестовать даже!»
- «Что ж, тогда я вам скажу – идите отсюда, на вас будет совершено покушение!»
- «Как же так, господин, такого быть не может. Я офицер полиции!»
- «Вы так и не поняли, ничего, эх, придется…», - смирился я и достал револьвер.
- «Эй, именем закона вы арестованы!», - только и сказал полицейский.
- «Мне очень жаль, но так угодно моему начальнику, сэр. Ничего личного!»
- «За убийство полицейского вы получить пожизненный срок!»
- «А никто не узнает про моё убийство, это наш район, вас ещё долго не найдут»
- «Эй, не кипятись, парень, отпусти меня и тебе сойдёт это с рук! Но не твоим боссам, что заставляет тебя убивать невинных людей?»
- «Невинных? Вы полицейские жалкие!»
- «С чего ты взял?!», - разозлился полицейский.
- «Да с того, что вы даёте клятву садить за решётку своих родственников и родителей!»
- «А если твои родные пошли на убийство? Закрывать глаза? Извините, господин гангстер, мне чужды ваши взгляды, стреляйте уже и катитесь в ад»
- «Это ты сейчас полетишь в ад!», - вскричал я, что силы напрягся и был готов уже выстрелить, но что-то меня остановило. Я не понял, что это было, наверное, рука Господа, но я выронил пистолет и крикнул:
- «Жизнь за жизнь, я возвращаю тебе долг!»
   За секунду полицейский подобрал пистолет и конфисковал его. Затем повисла гробовая тишина. Он просто смотрел на меня с удивлением. Прозвучал вопрос:
- «Почему ты так сказал?», - и я рассказал ему утреннюю историю и аварии. Не сказать, что он сильно этому удивился. Но всё же, он был зол на меня. А я не выполнил задания, увы, подвёл себя и семью, вскоре меня уже везли в участок.
                ***
     Я сидел в своём офисе и курил.  Дело уже начало пахнуть жаренным. Сегодня я задержал странного человека, который, как мне показалось всё же, хотел меня убить, но не смог. Странный гангстер. Его история меня удивила, какие-то жалкие бандиты – люди чести? Что-то слабо вериться, но на деле всё оказалось иначе. Сейчас он сидит в клетке и скоро я вызову его на допрос, только, вот что мне спросить? Даже не знаю…
- «Как тебя зовут, парень?», - обратился я к нему.
- «Майкл…», - вяло ответил он.
- «Майкл, послушай. Тебе сейчас нужно понять одну вещь. Ты покушался на офицера полиции, и я уже молчу о ложных фактах про организованную преступность и про незаконное ношение оружия», - начал я.
- «Нет, это вы не понимаете. Если я не явлюсь на встречу в срок, они меня убьют, я подвёл их! А теперь я тут, велик риск, что я расколюсь. С момента задержания прошёл уже час, а ровно в 23 00 меня ждут назад с новостями о вашей кончине!»
- «Значит у тебя не очень много времени, Майкл, но ты обдумай такую возможность сотрудничества. Я отмажу тебя от срока, а ты поможешь мне спасти город от войны кланов мафии. Но мне нужны точные факты, а для начала расскажи, зачем вы хотели меня убрать?!»
- «Я не нарушу омерту!», - сказал он и замолчал.
- «Не глупи! Я предлагаю тебе свободу действий. Так как ты человек чести, обещания для тебя не пустой звук. Я могу отпустить тебя с условием сотрудничества со мной, а позже ты попадёшь под программу защиты свидетелей и вероятно останешься жив. С другой стороны, сейчас мы тебя посадим в тюрьму, а тебя случайно убьют твои друзья, ведь мёртвые не разговаривают! Даю тебе 10 минут на размышления, парень!», - закончил я и вышел из комнаты. Сейчас я был уверен, что он примет мою сторону…
                ***
   Я просто сидел и думал… Тишина, повисшая в этой одинокой комнате – пугала меня.
«Что же мне предпринять? Омерта? Вся моя вера в жизни? Предать ли мне всё это, чтобы ту самую жизнь сохранить? Или нет? Идеалы уже не те, многие продавались копам, теперь и я вот попался… Или умереть с честью? Хотя за то, что я не убил легавого меня ещё и позором заклеймить успеют! Нет, я не хочу! Или… хочу? Мир так быстро изменился, буквально за пару дней. Не смог совершить убийство, не смог разобраться с проблемой, сижу в мусарне! Как же так? Замели! Всё детство моё прошло в ненависти к копам, я как другие ребятишки никогда не считал полисменов крутыми, не играл в них, не представлял себя ими, отец рассказывал, что они просто ужасные люди и вот я среди них. Хорошо, папочка, что ты не дожил до этого дня. А твой совет сейчас бы, ох как не помешал»
     Тишина до сих пор, казалась мне громким криком. Мысли путались, было поздно, а я не люблю думать, на ночь глядя. Решение я всё же принял, наверное, единственно-правильное в такой ситуации. Я вышел из комнаты, хоть я и был в наручниках. Полисмен оглядел меня и спросил, что я надумал. Этот напыщенный индюк был уверен, что я скажу да. И я сказал, да. Жизнь – самый дорогой подарок на свете и её надо ценить и беречь. В мире нет безвыходных ситуаций, проблемы все решаемы, но только если ты живой и здоровый! Так, что не осуждайте мой выбор. Вскоре я был уже на пути в знакомый бар, где босс ожидал меня с новостями о мёртвом копе в багажнике моего «бьюика», но, надеюсь, мою голову не отрежут, в наказание… очень надеюсь!
    Главной моей мыслью было то, что этот коп никогда не догадается, что отпустил меня просто так. Я отдал ему свой паспорт, через пару дней я сделаю новый. Дон как ничего и не узнает, ведь никто не видел меня с легавым, так что, я заповедь не нарушил! Мои действия были целиком и полностью оправданы, теперь я останусь в своей семье и немножко залягу на дно, сменю имя и отращу усы! Всё гениальное просто. Тот коп и не догадывается, что видел меня последний раз, хитрость и находчивость, вот мои главные черты. А теперь надо придумать, что сказать Дону насчёт живого легавого. Я успел как раз во время.
                ***
- «Чёрт побери! Он ещё жив?!», - Дон был не в настроении.
- «Да, господин, но на то есть свои причины?!»
- «Начальство не интересуют причины! Щенок, ты не выполнил задание, за это ты понесёшь наказание!»
- «Но…», - попытался возразить я.
- «Какого твоё последнее слово?»
- «Коп приехал не один, а с 3-мя людьми подмоги на случай, что я хочу его убить. Этот субъект очень подозрителен и обладает, чуть ли не паранойей! Он всё время оглядывался, а я сидел в засаде и ждал. Но момента не выдалось и они уехали. Я не думаю, что 4-ре трупа на нашем районе стоят одного мёртвого копа!»
- «Думаю здесь я, хотя это и меняет твоё наказание, но ты должен понять, что дела так не делаются!»
- «Господин вы правы», - сказал Луиджи. «Вы должны пощадить этого солдата, он ни виноват!»
- «Раз уж, ты за него вступился, Луиджи, пусть будет так! Прочь с глаз моих сопляк!»
    Я вышел из бара и направился в гостиницу, ведь в моей квартире меня могли ожидать. Денёк выдался не из лёгких, но я жив и здоров, значит, мир ещё не перестал вращаться!
                ***
     Называйте это самоуверенностью, но я был уверен, что Майкл вернется, и дело здесь было не в том, что я отличный психолог, экстрасенс или какой-то там гуру. Нет, проблема в том, что я показал ему, что мне можно доверять. Я не верил в его честность, ведь он гангстер, но он придёт! Я знаю!
     Тем временем, в участок позвонили и сообщили об очередном ограблении грузовика с музыкальными инструментами. Этого я и ждал, похоже, старые враги зашевелились. История была такая же, как и в первом ограблении грузовика. Да-да, именно ограбление, простой аварией это не назовёшь. И я стал разбираться в этом деле. Опять на лицо были факты того, что в машине перевозились пианино. Теперь я был уже почти уверен, что там они перевозили нечто более ценное, чем просто какие-то пианино! Нет! Там явно были наркотики. Ну, скорее всего, хотя мафия и должна была соблюдать не совсем заповедь, про то, что торговля наркотиками – вне сферы мафии, так как прибыли огромные, много людей участвует, и тайна организации постепенно тает. Слишком много не членов семьи вовлечено. Но, умные Боссы и Доны, придумали, как это объяснять. Говорят, мы своим солдатам только приказ отдаём – заработать деньги. А они уже сами решают как, напрямую про наркотики и речи не было. Эх… Сицилийцы хреновы!
                ***
     Я опять чуть не опоздал сегодня. Если б так то, скорее всего, подали бы мою голову на блюдечке с голубой каёмочкой. Босс был явно не в настроении сегодня, я понял, что-то надвигается.
- «Майки, мы на пороге войны, знаешь ли», - начал Луиджи.
- «В том то и проблема, Майкл», - подхватил фразу Дон.
- «Да, я это прекрасно понимаю, что вам угодно сегодня?», - вежливо спросил я.
- «А сегодня, мне угодно то, что ты бы помог мне в одном дельце. Не очень хорошем. Но тебя можно только подряжать на это. У тебя сейчас испытательный срок, после провала с копами!», - спокойной начал Дон.
- «Ты, ведь слышал? Ещё одну партию наших «пианино», украли эти сволочи?»
- «Да, увели больше порошка, чем надо, что мы предпримем?», - спросил я.
- «Всё довольно прозаично. Дело вот как. Сегодня ночью, тебе придётся похитить маленькую дочку, главы мафии Южан»
- «Что?!», - вскрикнул я. Это было не вежливо, и я на секунду пожалел, но Дон пропустил это мимо ушей.
- «Да-да, ты не ослышался. Твоё дело теперь это. Ночью выруби охрану и проникни в дом. Мы дадим тебе бейсбольную биту, бей сзади по голове и человек отрубается на несколько часов»
      Похоже, что я не ослышался. Дальше я не слушал. Я знаю отказываться, мне нельзя, уважение и заповеди не позволяют. На выходе из бара я споткнулся и упал. Кровь хлынула у меня из носу, поэтому пришлось зайти в туалет и умыться. Нет, сейчас я не думал. Хотя много мыслей было в голове, сказать что я мог думать… Совсем нет. Я очень любил детей. Я не мог подвергать девочку опасности, пусть даже она была бы дочь мирового диктатора-злодея. Позже я решил для себя - предложения полицейского, я приму. Сменю имя и убегу из этого города. Расскажу, как у нас поставлен бизнес. Нарушу омерту и предам важнейшую заповедь, но я не буду обижать ребёнка! Она ни в чём не виновата, даже в том, что её отец поганая мразь, убивающая невинных водителей грузовиков.
                ***
    В участок зашёл мужчина. Его никто не остановил на входе, ведь он был уже тут день назад. Джек Джеймсон сегодня не ошибся. Он знал, что его «подопечный» вернётся.
- «Здраствуй, Майкл», - сказал Джек.
- «Да, уж, привет», - сказал Майкл. - «Больше всего на свете, меня удивляет такой финал моей гангстерской карьеры, Джек. Понимаешь, с детства ненавидя полицию, я сотрудничаю с ней, даже не по своей воле, а по воле случая!»
- «Понимаешь, Майки, дело здесь совсем не в случайности. Дело в том, что жизнь тебе дала шанс исправиться. Тем более, я обещаю, что ты не сядешь в тюрьму. Расскажи мне, вот что. В грузовиках были пианино. Что в них?»
- «Ну, раз ты мне гарантируешь защиту…»
- «Гарантирую! И обещаю, даю слово офицера!»
- «Там был обыкновенный кокаин. Наркотики привлекли слишком много внимания. Сицилийская мафия никогда бы на них не попалась, а наша скоро развалиться»
- «Да? А как именно вы провозили?»
- «А именно в молоточках внутри пианино. То есть даже специальные приборы не выявили наркотики там. Собаки бы не учуяли запах, только дерево. Схема была гениальной, и заработали мы на ней миллиарды»
- «Действительно! Как же я сразу не догадался!»
- «Да, неужели ты настолько умён, Джек?»
- «Нет, я никогда не считал себя умным и не считаю. Догадался, но не до конца»
- «Вот как? Да?», - усмехнулся Майкл.
- «Чего смеешься? Для тебя начинается новая жизнь!»
- «Да? Так почему бы не начать её с улыбки?», - улыбнулся Майкл.
А на улице наконец-то прекратился дождь. Сезон дождей закончился, и солнце осветило город.


Приложения:

Омерта; (итал. omert; — взаимное укрывательство, круговая порука) — «кодекс чести» у мафии.

10 заповедей мафии
1. Никто не может сам подойти и представиться кому-то из «наших» друзей. Он должен быть представлен другим нашим другом.
2. Никогда не смотрите на жён друзей.
3. Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских.
4. Не ходите в клубы и бары.
5. Ваш долг — всегда находиться в распоряжении «Коза Ностра», даже если ваша жена вот-вот родит.
6. Всегда являйтесь на назначенные встречи вовремя.
7. С жёнами надо обращаться уважительно.
8. Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
9. Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам «Коза Ностра» или их родственникам.
10. В «Коза Ностра» не могут входить следующие лица: тот, чей близкий родственник служит в полиции, тот, чей родственник или родственница изменяет супруге (супругу), тот, кто ведёт себя дурно и не соблюдает нравственных принципов.