Вы боитесь гомосексуалистов?..

Хумляльтка
                ...или просто делаете вид, что их не существует?..


                … Многие считают, что вокруг гомосексуалистов
                сжимается кольцо врагов. Поверьте. Кольцо
                врагов, сжимается ПРИ ВИДЕ гомосексуалистов…


         Уже предвижу  возмущённые возгласы либералов.  Да мы всегда ратовали за сексуальную свободу и  раскрепощённость! Мы за равенство ориентаций! Допустим. Но, тогда у меня возникает вопрос: где ВЫ? Ни я, ни мои друзья, ни друзья моих друзей Вас не видим. И не просто не видим, а даже не подозреваем о Вашем существовании. Поэтому позвольте без криков и упрёков порассуждать над нашим отношением к этим людям.
         Так вот.  Вы заметили, что когда мы рассказываем о ком-либо другому человеку, обязательно стараемся применить как можно больше эпитетов в своём повествовании, для того, чтобы собеседник ярче смог представить себе того, о ком мы говорим? Высокий, маленький, толстый, дохлый, блондинка, чернявая и так далее и так далее.
         Описывая людей, мы говорим об их внешности, чертах характера, достоинствах и недостатках. При этом, никогда не знаем, вернее - не планируем, с чего начать и чем закончить наше повествование. Когда же мы говорим о каком-нибудь парне – гомосексуалисте, мы не описываем ни его внешность, ни наличие каких-либо качеств, ничего.…В большинстве случаев, весь наш рассказ укладывается в одно слово – педик.
         Бога ради, ребята, простите мне мою резкость. Просто я хочу показать истинное положение вещей, ведь только так мы можем заставить окружающих…нет, не измениться…нам это не подвластно…но хотя бы НАЧАТЬ ДУМАТЬ, ЧТО ОНИ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВЫ…
         Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что именно заставляет мужчин ненавидеть гомосексуалистов? Нет? А я задумывалась.…Не могу похвастаться тем, что нашла более или менее удовлетворительный ответ, но некоторые выводы мне всё же удалось сделать.
         Итак. Первое, что приходит в голову, это разница в отношении к гомосексуалистам своего пола. Вас никогда не удивляло, что мы, женщины, не делим самих себя на лесбиянок и тех, кому нравится, чтобы у храпящего рядом, были усы?
         Нет, мы отдаём себе отчёт, что в выборе сексуального партнёра лесбиянки отличаются от нас. Но, во-первых, это не наше собачье дело, а во-вторых – это никогда не вызывает у нас фобии. Мы абсолютно спокойно напиваемся до чёртиков в одной компании, засыпаем в одной постели и на утро, не считаем это чем-то скабрезным. Знаете почему? Потому что, прежде всего, мы – друзья. Именно друзья. Мы не делим друзей по принципу: «с кем она спит». Это примитивно, низко и, по меньшей мере – глупо…
         Дальше. Многие мужчины, изображающие из себя современных либералов, говорят: « Я признаю за ними это право, лишь бы это не касалось меня, моей семьи и моего ребёнка». У Вас это не вызывает никаких ассоциаций? Лично для меня, это попахивает гетто. Нацизм в чистом виде. Только евреи отличались от арийцев формой носа и слишком развитыми мозговыми долями, а геи отличаются от нас тем, что нас вообще не должно касаться – наличием сексуального партнёра одного с ним пола.
         Идиотизм какой-то!  Мы боимся, не понимаем, а иногда – открыто ненавидим людей за то, что скрыто от чужих глаз…
         Вы, конечно, скажете: «Ничего себе скрыто! Да они уже парады устраивают! От них уже не спрячешься!». А Вам, мои хорошие борцы за традиционный секс, не приходило в голову, что если бы мы не сжимали эту пружину так долго, сильно и дружно, она не стремилась бы как можно шире развернуться, задев вокруг себя, побольше пуритан?
         Теперь давайте поговорим о наших мужчинах. О тех, с кем мы живём, спим и растим детей. О тех, кого любим и принимаем, не смотря ни на что из нижеперечисленного.  Если вдуматься, у них столько недостатков, что по сравнению с ними, гомосексуализм – просто манна небесная! Я, конечно, утрирую, но почему-то, по какому-то странному стечению обстоятельств, по какой-то немыслимой традиции, быть алкоголиком, бабником, ходить по дому в спортивных штанах с вытянутыми коленками, никогда не пользоваться дезодорантом, выращивать пивной живот, иметь постоянный запах лука изо рта и грязную обувь в самую сухую погоду – это устоявшиеся признаки настоящего, ну пусть немного невоспитанного и неопрятного, но мужчины. При этом меня больше всего возмущает, что все противоположные вышеперечисленным качества, как то: постоянно отглаженная (между прочим, своими руками) одежда, приятный аромат, умение поддержать любой разговор и неумение смачно плюнуть под ноги женщине, стоя на остановке, - это всё конечно же ужасные, просто отталкивающие качества «женоподобных существ, место которых в маленькой резервации, где-нибудь в районе Антарктиды»…Дикость.…Иначе не скажешь…
         Мне страшно думать, что именно мы виноваты в том, что ежедневное расписание этих людей, выглядит так:
1. проснуться
2. выжить
3. вернуться в кровать.
         И мне стыдно за это…
         Девочки и мальчики, дорогие мои, разумные…Можете ли Вы ответить на вопросы, которые мне как человеку, не дают покоя? Почему для нас с Вами, практически в любом контексте, гомосексуалист и преступник – одно и то же? Почему мы, женщины, можем обсуждать между собой постель, с интересом вслушиваясь в рассказы наших подруг-лесбиянок, а мужчины, чьи разговоры об этом ограничиваются списком «побед», даже слышать об этом не хотят? Почему мы не хотим понять, что эти люди – другие? Я не говорю о тех, кто сознательно идёт на однополый секс ради карьеры или любопытства. Я говорю психофизиологических, настоящих геях. Почему бы нам не оставить этих людей в покое?
         Я буду рада, если кому-нибудь из Вас, удастся ответить  или получить ответ на эти вопросы…Мне не удалось…
         И последнее…Мы, люди, можем обмануть многих. Всех. Но не себя. Мы полагаем, что в душе, где-то там, глубоко, мы очень и очень хорошие. Может быть даже ангелы. А  такими нас сделала жизнь. Мы бы хотели расправить крылья и улететь от всего этого, навстречу солнцу. Но у нас нет крыльев, мои хорошие. Потому, что мы их недостойны…
         Мы читаем эту главу и думаем, что это всё не про нас, а внутри пытаемся задушить голос, который указывает на очевидное сходство…