Мои впечатления от Элла Любимова и его Глафира и С

Владимир Крыленко
  Мои первые впечатления от Элла Любимова и его <Глафира и Степана>

1. Судя по "фото" автора,
Таким, как я, трудно понять,
Кто на том "фото":
Гермес иль Афродита,
или ж ГермАфродита;
СИва кобЫла иль кобЫл, кобЫлка, кобЫлица, кобЫлита, кобылЯка, кобелЯка;
СИва блохА или же может большая увеличенная вошь -
Без пол-литры ж не поймЁшь,
Пока ВАС не зажмЁшь и не прижмЁшь;
МоржА, тюлЁха, ГлафирЁха, СтепанЁха, СтепанИда или гнИда -
Смотря по воспитАнию да и фантАзии читателя...

2. О стишке:
По форме - понЯтно!
По дУху - завзЯто-завзЯтно!
По стилю - опрЯтно!
По стихУ - приЯтно!
По сУти - занЯтно!

Но всё-же, милая СИвая Эллочка Любоведочка-Людоедочка,
позвОльте и дурёхе мне
прОсто потешиться -
Вместе с ВАшими Глафиро-Степанами:

3. Моё дурачество:

письмо Степана СтепанИде-ГлафирИде-гнИде:

"Милая ГлафирИда-гнИда
в веренице -гнИд и вшей
ты ко мне прицепилася, как репей
прицепился к юбке Примятой тоской моей
сладенькими аленькими маленькими губками
пихдЫ-пипдЫ-писдЫ-письдЫ-пиzдЫ твоЕй-моЕй
в летний травосЕй...

Помни свино-кости светло-чистой гузды твоЕй-моЕй,
в пшенице кости шедших епать тепя парней,
звук и пук прелестных шалостей пипдЫ-гузды твоЕй-моЕй,
неба синева, нежные и глупые слова,
в небесах сидящая сова,
легла как устала колкая трава:
запахла разнотравьем чуть припухлая губками пихдА твоя-моя,
чувственность пихды, искренний испуг:
Верю, илая ГлафирИда-гнИда,
всё же помнишь своего дружка
с примесью душка -
Лучшего в бывшей без вшей деревне -
Степку-дурашка.." -

И на такую супер-чушь 
Сотни супер-болвАно и болвАновк
(Ну вот таких же, как и я!)
Свои супер-хвалЕбные рецензии дают!
       ЛэДеЛи  4 сентября 2011