Любовник Петербург

Елизавета Переяслова
Накинув плащ зеленый старый,
Я молча еду на вокзал,
Где люди, как большое стадо,
Ползут в коррали-поезда

Я еду ночь в пустом вагоне,
Добив остатки сигарет.
На мокром от дождя перроне
Улыбкой встречу я рассвет

Ну, здравствуй, друг, любимый старый,
Я вновь приехала к тебе
Стук каблучков по тротуару
Знакомый смех напомнит мне

Мне дорог шпиль Адмиралтейства
И крики чаек над Невой,
Жилых районов шум житейский
И старых улочек покой.

День пробродив по закоулкам,
И отдохнув, я в ночь иду.
Мои шаги протяжно, гулко,
Звучат и падают в траву.

На плечи плащ из тьмы вечерней
Накинет город – старый друг,
Любовник северный, мой верный
Седой красавец Петербург.

Ничто не вечно в этом мире,
И вот уже легла роса
Зари полоска шире, шире.
Мы расстаемся, мне пора.

И поезд мчит меня обратно,
В московских улиц хоровод.
Мне очень грустно, но приятно,
Что будет встреча через год.

Буду я помнить всегда
С городом странный роман.
Жди меня, мой верный друг,
Мой северный любовник Петербург.