Я выскочил на трассу...

Виктор Луковников
Я выскочил на трассу –
  И стало вдруг всё ясно:
 Им не догнать, увязшихся за мной.
 Сорвалась в рёв машина, 
 Как страшная пружина,
 Которой не успели дать отбой.

 Пусть нервы на измене
 И скорость на пределе,
 И ветер отрывает от руля.
 Но выбор уже сделан
 И путь назад истерзан,
 И позабыл я, где здесь тормоза.

 Всего одна дорога –
 Стрелою прямо к Богу,
 Которую забыли перекрыть.
 И, если даже вскоре
 Её потом закроют,
 Я всё равно успею проскочить.

 Мне наплевать на стрессы
 Или на смерть из мести,
 Которую узнают из газет.
 Но, нету сил, тащиться
 Со всеми мёртвой птицей –
 Уж лучше я сломаю свой хребет!

 Мне надоело драться,
 Вокруг себя топтаться –
 Пусть не было житейских передряг.
 Но рвать кусок из горла
 Или пинать кого-то
 Я не хочу, как бешеный маньяк.

 Пусть будет он не долог,
 Мой путь на небо к Богу,
 Но я успею всё же ощутить
 Свободу и дыханье
 И скорости признанье…
 Что, может, я ещё бы смог любить!

 И я несусь по трассе –
 Здесь всё предельно ясно,
 Им не догнать, увязшихся за мной.
 И рвётся в рёв машина,
 Как страшная пружина,
 Которой не успели дать отбой.

 И ручку до отказа
 Я выжимаю газа –
 Пусть ветер отрывает от руля.
 Но выбор уже сделан,
 И путь назад отрезан,
 И не хочу я знать, где тормоза.