Летнее солнце. часть 5

Антон Сердюк
ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕ .
ЧАСТЬ  5
В 10 часов в квартире Ивана раздался звонок.
-Это Сергей!-сказал Ваня-я открою.
Сергей вошел, поздоровался с Ваней и его мамой. Ночное воспоминание о былом явно отразилось на его лице.
-Серый!-ты чего грустный? Что- то случилось?
-Не обращай внимания. Просто пред дорожное волнение. Сергей махнул рукой и так видимо пытался согнать печаль минулого.
-Красивая у тебя мама, Ваня!
-Да, вся в меня!-Ванька засмеялся.
-Что ты сказал, Ванька? Вот нахал какой.- Мать заканчивала свою подготовку к выходу.
-Мамочка! Ты хотела сказать, что я весь в тебя?
В таких шутках –прибаутках они собирались в дорогу. Сумка собрана, всё, что нужно взяли. Присели на дорожку, помолчали.
Сергей подвёл Ваню и его маму к машине. Возле неё стоял мужчина.
-Это мой дядя- мамин брат-Виктор. Это Ваня. Это его мама,  тётя Аня.
Виктор протянул руку Ивану, а женскую руку взял осторожно за запястье и, наклонившись, галантно поцеловал. Бросив взгляд на маму, Иван остолбенел. Такого взгляда он у неё не видел. Она завороженно  смотрела на Виктора.
-Оп-па!-подумал Ванька. Вот тебе  и писец, мамочка- что, влюбилась с первого взгляда?
Сев в машину, Ванька решил немного сразу же  выяснить ситуацию.
-Дядь Вить! А вы брат Сережиной мамы?
-Да, брат. 40 лет, не женат. Вернее, был женат, но теперь нет. Жена укатила в Россию с моим водителем. Говорит, там лучше жить. Так что –я - свободен.
-Ясно.-ответил Ваня и притворно вздохнул. Мать сидела молча.
   Через час они были в аэропорту. Всё шло нормально, по графику. Вскоре ребята стали прощаться  со взрослыми. Обнимая Ваньку, мать на ухо шепнула: -«ты прав-я поплыла. Такого чувства у меня еще не было». -«Ну так не теряйся, квартира в твоём полном распоряжении»-Ваня поцеловал маму и улыбнулся.-«Может уже и на нашей улице начался праздник?»
Всегда на душе легкое волнение, когда находишься в аэропорту и ожидаешь перемену мест. Любое путешествие вызывает волну радости, легкой тревоги. Этот коктейль чувств переполняет душу и не стихает, пока не приземлишься. Прошли регистрацию билетов. Прошли пограничный контроль. Теперь можно ждать вылета самолета. Побродив по залу, мальчики сели в кафе в ожидании своего рейса.
-Ты уже успокоился? А то утром прям как туча был.-первым заговорил Ваня.
-Да, все в порядке.
-Сереж! Я хотел спросить тебя. Ты гей?
-Ну, а с кем ты знакомился на сайте? Гей. Тебя это я так понимаю не сильно коробит, раз мы уже здесь ,в аэропорту.
-А как мы будем дружить?
-А что, гей не может дружить с не геем?
-Я не о том. Ты ж захочешь секса.
-В твоём понятии гей- это тот, кто все время трахается с мальчиками и ни о чем другом не думает, как кого –то изнасиловать?
-Моё понятие неопределенное. Я по сути девственник. Я с тобой познакомился спонтанно и так же молниеносно ты мне понравился, без разбора о твоей принадлежности к сексу. У меня к тебе появилась за эти несколько дней сильная привязанность. А что у тебя, помимо  отдыха со мной? Приедем домой и расстанемся? Забудем  обо всем? С точки зрения твоей ори ентации я тебе не интересен?
-Ты меня ставишь в тупик, Ванечка. Хотел бы я сам разобраться в своих чувствах. Но то, что ты мне становишься не просто как друг, и что дома я с тобой не порву отношений– это так. Не думай, что вот он, пидор поганый, клюнул на поездку, отдохнет и, вернувшись домой, обо всем забудет –нет. Это не мой характер. У меня нет друзей в настоящий момент лучше тебя. Ты почти единственный, кому небезразлично моё сердце.
-Тогда начинаем разбор полетов. Раз я частица твоей жизни, тогда давай все выкладывай. Про меня ты все знаешь. Теперь говори о себе.
     Оставшееся  время до взлета самолета Сережа рассказал о своей боли, о расставании с Димой. И о том, что от него почему –то редко приходят вести, о том, что он решил, если про него Дима забыл, найти себе такого друга, который мог бы хоть как то заменить ему Диму, кто мог его понять, так как вариться со своими мыслями постоянно ему стало просто невыносимо.
-Грустная история. А знаешь, что? Давай решать проблемы по мере их поступления. А сейчас проблема у тебя в том- изменять тебе Диме или не изменять. Эту проблему ты поставил себе сам. «Мы странно встретились и странно разошлись.» Мы не знаем, почему Дима ,тоскуя по тебе, не дает тебе никаких вестей  о своих планах. Но то, что он будет там учиться еще 3 года –мы знаем. Но останется ли он там или вернется –мы не знаем. Мы знаем, что отец его работает там. Значит, не исключено, что Димка может остаться. И что, ты так и будешь сидеть до старости холостяком? Узнаем планы Димки –узнаем как нам быть, вернее, не нам, а тебе. А до тех пор тебе повезло, что я у тебя не гей –а так бы пристал к тебе точно и совратил основательно. Держись, Серенький, я с тобой!!.
Тут объявили посадку и мальчуганы, подскочив, отправились к самолету. Резко оторвавшись от земли, Боинг, задрав нос, набирал шустро высоту. Вот и полетели… .
-А теперь ты посвяти меня в тонкости геевских отношений.-Ваня наклонился к уху Сергея-и расскажи мне как, это делается  и все прочее. Сергей  хмыкнул и так же в ухо Ване прошептал:
-Это не рассказывать ,а показывать надо.
   Что бы сосед по ряду не слышал их, им приходилось шептать все на ухо. Так, в разговоре только о сексе, они и провели время до посадки. Иван дал полную волю своему любопытству и постоянно что-то переспрашивал, уточнял и настаивал на подробностях описания всех чувств и действий. Ему было интересно без стеснения узнать о той теме, которой он ранее не  касался, но которая, как оказалась, была ему интересна. Теперь они знали друг о друге всё. Это знание ещё более их сдружило и сплотило.
     Самолет стал снижаться. Время пролетело быстро. Полет окончен. Разговор тоже. Свежий воздух аэропорта «Анталия» встретил их жарким дуновением. Пройдя контроль, ребята нашли автобус своего отеля, уселись в него и … через час  были уже в гостинице. Когда  они зашли в рецепшен-два молодых, веселых, красивых, одетых просто, но даже в их  летней одежде угадывался неплохой вкус и изысканность, дежурный с улыбкой и приятным голосом выдал им ключ и пожелал приятного отпуска, а потом  с той же, но более сладкой улыбкой проводил их до лифта.
Комната была на 4-м этаже и когда они поднимались на лифте, сквозь  прозрачную колонну был виден бассейн отеля, а вдали плескалось море. Зайдя в комнату и окинув её взглядом –ванная, туалет, спальня большая, но…..
-Ах, бля! Вот оно что! Ну и мамка! А я думаю, чего это он нас так жирными глазищами провожал!- Ваня повернулся к Сереже:-ты понял, чего он так смотрел на нас?
-А в чем дело? Комната нормальная –все есть –телевизор, кондюк, балкон большой, с креслами, столиком, письменный стол-что тут такого.
-Что ?А ты на кровать посмотри!
-Кровать отличная! Смотри- широкая какая! Класс!
-А должно быть два класса!- Серый! Кровать одна! Он знал, что мы будем с тобой спать в одной кровати.
-И ты думаешь, что он принял нас за геев?
-А *** его знает за кого он нас принял. А как тебе мамам. Вот хитрющая натура! Ведь она знала, что заказывала!
-А она знает, что я гей? ****ец полный! Вот я влип. Скандал будет….
-Не волнуйся. Мамка ничего никому не скажет. Ей нечего говорить, ибо она к этому относится  по- своему. Она даже предположила, что и я склонен  к  голубизне. Мы с ней говорили на эту тему : она не драматизирует на этот счет. Сказала, что любит меня, ибо я сын, которым она гордится. Я больше перепугался, когда подумал о том, что я гей. А она говорит, что нечего тут переживать. От переживаний ориентация не меняется. А как господь дал ,так тому и быть. И после этих слов она смачно так шлепнула меня по заднице, сказав: «Иди отдыхай с Сережкой. Он хороший парень».  Ладно, что будем делать?
-А что? Надо разложить вещи, переодеться и идти к морю. -Сережа немного вначале взволновался, но слова Ивана его успокоили. Дома не знали о его наклонностях и он очень не хотел ,чтобы это пролилось на свет божий.
-Серый! А мы стесняемся друг друга? Или будем голяком ходить в комнате?
-Я стесняюсь-Сергей стал раздеваться и стоял уже в одних плавочках лицом перед Ванькой.
-Так мне отвернуться?
-Как хочешь . Если и ты стесняешься- отвернись. С этими словами Сережка снял плавки и поправил свой член рукой.-Ну ,что ?Стесняешься? Или как?
-Наверное  или как.- Ванька быстро скинул с себя последнее снаряжение, прикрывающее тело и тоже остался голым.
      Окинули друг друга взглядом. Вернее оба посмотрели на ту часть тела, которую еще не видели. Сергей посмотрел на него взглядом опытного человека. Ему понравилось в Ваньке все тело и отдельные его части: строение груди, ноги, член, яички, живот, шея, голова, лицо. Кажется мы перечислили все части тела. А Ванечка смотрел только на член. Он никогда не видел голого человека так близко. Причем можно его рассматривать так долго, как захочешь и не надо косить взглядом, чтобы кто- то не заметил и не засмеял. Это раньше были общественные бани и все туда ходили за копейки. А теперь это сауны, которые не каждый в силу финансов своих может посетить.
-Знакомство состоялось-резюмировал Сергей. Ему тоже было интересно разрешить загадку. Он гей. Ваня нет. Как сложить эти отношения? Как ему вести себя в этой ситуации. Надо отдать должное, что Ваня вел себя довольно интересно по отношению  к Сернею. Он не гомофоб. Но и не гей. Плюс еще эти непонятки с Димой. А что с Димой? Он ушел в подполье. Никаких обяснений. Предать его?А в чем будет предательство? Что он устроит свою жизнь, получая раз в год строчку –«скучаю,люблю и живу один»? И что это значит? Нет. Прав Ваня –подождем. А то , что Ваня хорош и умом и телом- то почему бы ему и не дружить с ним.
-Да, знакомство состоялось. Только ты опять думаешь о Димке. Я не ревную и не отговариваю тебя ни от чего и ни от кого. Я постараюсь тебе помочь и быть всегда рядом, когда у тебя беда ; и днем и ночью прибегу на помощь, даже если ты не позовёшь. Вот такой я человек.
Говоря так, они стояли рядышком, два голых человечка; человечка, которые очень хотят нормальних отношений между собой. Не случайно они сошлись, совсем не случайно. Когда Ваня прошелся по комнате и включил телевизор, нагнувшись при этом за пультом, Сережка понял, что влекло его в Ване:он ему чем –то напоминал Диму. Это открытие сделало ему еще хуже. В районе солнечного сплетения начало жечь и Сергей плюхнулся животом на кровать.
-Сейчас я тебе сделаю массаж и ты успокоишься- Сергей и не ожидал, что Ваня уловит его настроение.
-Вань! Ты не подумай, что я кисейная барышня- эдакая капризная и психическая. Это минутная грусть.
-Ну и погрусти пока  я тебе сделаю массаж. А потом пойдем искупнёмся. Ваня  тем временем начал руками проводить по телу Сергея. Он действительно делал массаж. Раньше, когда  Сергей ходил на плавание, иногда мышцы сводило судорогой и врач делал им  массаж. Откуда Ваня этому научился-он не знает. Самопроизвольно  он чувствовал, как делал бы кто-то, чтобы ему было хорошо и переносил эти чувства на свои движения. Ну руки понятно, шею размять тоже понятно, далее идет спина. Мышцы спины надо тоже размять. Подошли к попке. Что делать? Ваня нежно провел руками по ягодицам. Они заколыхались в такт движениям рук. Еще раз руки прошлись, еще….
-А у тебя руки хорошие!-Сергей повернул голову в Ване.-Где научился?
-Самоучка.- Ваня стал массировать ноги.-А у тебя ноги сильне,красивые. Он взял ступни в руки и стал массаировать пальцы ног.-Ну, что, легче тебе?
-Ох, как легче, прям заснуть можно от  блаженства. Сделаешь мне вечером еще?
-А живот еще у нас. А ну, поворачивайся.
-Вань! А у меня член встал. Я стесняюсь.
-Он стесняется! Ну так прикрой руками, или не поместится твоё хазяйство в руке?
-Как оно поместится, если он у меня больше,чем ладонь по длине.
-Пусть торчит тогда. Он стесняется! А как ты трахался ? под.  одеялом.?
-Ну,то другое дело.
Сергей повернулся и лег на спину. Член и впрямь торчал. Головка была закрыта, яички подтянуты к члену маленьким мешочком. Всё было чудесно. Ваня мог подробно рассмотреть тело друга. Ему нравилось гладить тело, особенно его завораживали Сережкины ноги-такие сильне, мускулистые бедра. Он уже не стесняясь начал трогать яички. Легонько перекатывая их пальчиками,он проник вниз, под мошонку, почувствовал, как взрогнуло тело Сергея.
-Так!-вскрикнул Сергей!-всё, а то я сей час кончу.
-Никогда не видел, как кончают другие. Может позволишь мне посмотреть, а?
-Ванька! Ты забыл, что ты натурал!
-Какой там натурал-я и девчонок- то толком не видел. Натурал,хм. Ванька посмотрел на свой член и сравнил его с Сережкиным.- Интересно, как они у нас,одинаковые? Подрочи, потом померяемся. Сергей подошел к Ване, протянул руку к паху Ивана, двумя пальцами взял ствол лежащего члена и оттянул шкурку. Потом пальцем другой руки провел по открывшейся головке. Два-три движения и член стал оживать. -Ну он у тебя и чуткий! Сразу поднимается.-Уже можно было полумягкий член взять в руку полностью и начать с ним работать.-Вот тепер можно и померять.Сергей добился твердости члена, который гордо стоял по стойке смирно и смотрел открывшейся головкой  вверх.А вверху головки  словно ротик маленький открылись губки мочеиспускательного канала. Сережка подушечкой указательного пальца притронулся к этим губкам,еще погладил всю головку, проведя пальцем по его гланцевой кожице. Ванькин член в ответ стал выделять капельки смазки.Сережка легонько стал растирать по головке эту жидкость и Ваню скрутило от распирающей сладости в области паха. От этого он согнулся и испустил стон. Сережа отпустил член –Ну.что будем мерять?
-А чего, я и так вижу, что они одинаковые-Я не могу удержаться, Сергей, прости меня, но мне надо сдрочнуть-я не сдержусь, сейчас спущу.
-Пошли в ванную, там сдрочнем.-Сергей взял Ваню за руку и они шмыгнули в ванную. Сергей одной рукой дрочил свой член, а другой –Ванькин. Ваня смотрел на эти действия молча. Вот как –первый раз  онанирует его член кто- то другой. Кайф и прелесть. Хорошо-то как, ой,как хорошо все же ловить кайф от чужой руки. Все же молодцы геи, счастливые они! И какая прелесть! Выстрел не прозвучал. Вернее одновременно было два выстрела: они брызнули спермой одновременно. Один выстрел, другой, сперма без звука вылетала из ствола. Летела она не на противника, как пуля из пистолета, а прямо в тело друга. Любовника сказать еще рано.
-Вот так.-ппроизнес Сергей. Мы вот с тобой и доигрались.
-Хорошая игра. Мне понравилась.- Ванька стал растирать сперму по телу. Это не то, что одному стоять и дрочить.
-Понравилось тебе?Честно? И ты  ничуть не комплексуешь на этот счет? И не противно, что кто-то трогал твоё сукровище рукой?
-Противно. Скажешь тоже. Как противно, если в десять раз лучше, чем одному. Давай мыться и пойдем на пляж.
Они забрались в ванную и смыли следы спермы с тела. Тела их соприкасались, но возбуждения это не вызывало. Как ни в чем ни бувало, они растирали шампунем друг друга, смотрели , чтобы не осталось на волосах белах закрученных сгустков спермы. Потом они вытерлись полотенцем и переоделись для пляжа. В лифте они столкнулись с двумя девушками примерно одного с ними возраста. Разговорились. Студентки, да, москвички, да, приехали тоже сегодня (это они уже выясняли, идя по аллеям к пляжу), тоже вдвоем будут отдыхать. Девушки оказались незакомплексованными, но и не  в сильной степени уж развратными.Приятные для знакомства и общения во время курортного отдыха. На ужин пошли вместе. А вот когда проходили мимо рецепшина, то парень, что на них п’ялися, был несколько обескуражен, видя, что два парня уже подцепили себе по девчонке и идут ,весело и непринужденно разговаривая. Иван уловил его разочарование, но все же не преминул, проходя мимо него, ласкаво  улыбнуться. Потом они пошли  поиграли в биллиард, попили мартини, потом пошли еще в бар, там выпили коктейли, кофе. Однако заламываться к ним, либо звать их к себе в номер мальчикам не хотелось. Они сослались на усталость, и что выпили много алкоголя ну и там разное  и впихнули девочек  в их номер, предварительно поцеловав их на прощание.Девочки были довольны, они тоже захмелели. Ну вот так и разошлись. Все же ребята и вправду напились, ибо в свой номер они не  зашли,а ввалились. По очереди они сполоснулись и легли в кровать. Нашли русскоязычный канал и стали смотреть. Кстати-кровать была одна,а подушок было две. Видимо так положено по статусу гостиницы? Может бать. Поэтому ребята лежали  поодаль друг от друга .
-Слушай,Ванька!А можешь почесать мне спину?Серега повернулся на бок спиной к Ване. Иван подтянулся к Сергею поближе и стал ноготками  чесать спину товарищу.
-Хорошо-то как!  Сергей лег на живот и раздвинул ноги. Руки расположил вдоль туловища.
-Слушай,хрюшка!А ты что, совратить меня хочешь? Так и не думай!- Ванька с силой шлёпнул ладошкой по ягодице.
-Эй, больно ведь! Нельзя ли понежнее?
-Ах, вы боитесь боли, милый мальчик.Вам надо понежнее!Может еще и поцеловать?
-Да не мешало бы  загладить свою грубость. А если вот завтра там синяк будет-что я скажу девочкам, что меня насиловал натурал?
-А вы собираетесь свою прекрасную жопку  еще и девочкам показывать?Ах ты  свинья жирная!
-Что?Это я свинья жирная?Ну ты сам напросился!- И они затеяли борьбу.
Силы были одинаковые.И ростом они были одинаковые.И даже внешне они были  и вроде разные и вместе с тем –как близнецы.Они пыхтели и то один ,то другой оказывался внизу.Их тела соприкасались разными частями: то ноги переплетались, то бедра прижимались, то груди прижимались одна к  другой. Бывало и так,что член лежал на члене, или колено упиралось в пах, или нога оказывалась между ног. Покувыркавшись они разлеглись , тяжело пыхтя.
-Ничья- сказал Ваня.- Ты думаешь меня благодарить за то, что я почесал тебе спинку?
-Да вот сей час и думаю, как бы это сделать-ответил Сережка, совершенно не думая об этом.
-Ты мне мозги не пудрь!Я вижу,что ты меня за лоха держиш!Номер не пройдет.
-Ну, хорошо! И как я тебя должен отблагодарить?
-Не знаю. Ты же старше меня на два месяца –ты и думай!
-Хорошо. Сядь на кровати и закрой глаза. Да не бойся-не зарежу тебя. Вот так. Теперь ты ножки немного приподнимешь,и раздвинешь их.
Сергей закрыл тоже глаза.Он вспомнил как сделал первый минет Диме. И он  повторил этот сеанс. Он помнил реакцию Димы. Реакция Ивана ничуть не отличалась. «Как они похожи все же»-подумал Сергей.
-Подожди!- вскрикнул Ванька- что ты сделал? Ты мне отсосал?
-Отсосал. А ты это понял после того как спустил?
-А я мог что- то сказать раньше? У меня все дыхание сперло от неожиданности и сразу балдеж ударил в голову. А ты что, все проглотил? И не противно тебе?Осталось что- то во орту?Дай я посмотрю.С этими словами Ваня полез губами в рот к Сергею. Тот открыл рот, пуская туда губы и язык друга. Это же надо-я пробую свою сперму со рта товарища. ****ь! Скажи мне это вчера и я бы засмеялся только. Спасибо, тебе Сереж, честно было очень приязно. Приятно даже не столь от физиологии, как от того, что ты доверился так мне, что не побрезговал и взял член в рот. Для меня это признание больших чувств. То,что приятно-это понятно,но это и еще что- то для меня неизвестное. Знаешь как интересно. Сначала ты взял такой мягкий комочек – стручёчек в рот и он у тебя во рту превратился в твердый ствол. Как ты им там управлялся? Полностью заглотнуть 18 сантиметров –это ж где он у тебя там был?
-Слушай,Ванька,может хватит заниматься геометрией?Не городи ***ню всякую. Где поместился, как поместился. Тебе хорошо было-и мне хорошо. Вот и вся анатомия.А сперма ты сам поопробовал не такая уж и противная.Ты не думай, я не у каждого беру врот. Только у того, кому доверяю и кого … люблю.
-Спасибо тебе, Сережка. Поверь, я тебе благодарен.
-Я вижу.Не надо больше слов благодарности.Мы друзья и это наше обоюдное дело.-относиться друг к другу с любовью и доверием.Лежа на боку друг к другу,Сергей глади лицо Вани,а Ванина ладошка лежала  на бедре Сережи.Иногда он гладил его, доставая до члена. А член Сергея лежал и не возбуждался.
-Смотри,а он у тебя не встаёт.Тебе плохо?
-Нет, Ванечка,мне сейчас очень хорошо. Поэтому он и не встает, он чувствует мою любовь к тебе, что я сейчас лежу и благодарю небо за встречу с тобой. Поэтому на душе спокойствие  и нет возбуждения.А так-он у меня труженник.Легок как и у тебя на подъем.
     Они лежали обнаженные на белой простыне. Свет был выключен, телевизор тоже.Они лежали и ласкали доуг друга. Без слов, без излишней возни.Они наслаждались друг другом через ласку рук. Известно вам, как многое может выразить рука, лаская тело любимого человека? Когда не возбуждаясь, достигаешь наибольшего возбуждения. Постепенно их движения замедлялись и незаметно они провалились в царство сна. Иван во сне тесно прижался к Сережке, обнял его и так они проспали до утра. Утром они проснулись в той же позе, как и заснули. Ваня крепко обнимал Серенького. У обоих был крепкий утренний стояк.
-И что в таких случаях делают геи?- Иван засмеялся, указывая на торчащие члены.
-А я откуда знаю. Я что тебе, путеводитель ?Я знаю, что делают натуралы. Они сидять в ванной и тихо дрочат в кулак.
-Вот хам ты. Все норовишь опаскудить. Дрочишь…Не мог сказать как-то по- лирически.
-А как этобудет  по- лирически: гоняет дуньку кулакову или ****ся сам с собою.
-Ай, с тобой разговарвиать- Ваня махнул рукой и пошел умываться.Член забавно пошатывался в такт движениям. Только он стал чистить зубы, как к нему сзади подошел Сережа и всем телом обнял его. Руки обхватили грудь и теплые пальцы стали гладить соскиь. Ваня повернул голову назад, встретил губы Сережи и прильнул к ним своими. Язык Сергея проник в рот Ванечки и стал ласкать зубы,язык. Они  целовались, а руки Сережи гладили все тело друга. И лишь, когда руки дошли до живота и стали пробираться в область паха, член Вани, который в это время лежал прижатый  на раковине, одним за другим начал выстреливать струи спермы.
-Ну ты и снайпер!-воскликнул Сережа,размазыввая остатки спермы пальцами по головке члена. Потом он отодвинулся от Вани, и стал так же растирать Ванькину сперму по своему члену. Пальцы заскользили по голове, она налилиась кровью еще сильне,чем была,член дернулся, вздрогнул и новая струя, уже из другого члена брызнула на раковину.
-Я попробую?-Ваня стал на колени и лизнул языком по свисающим каплям из головки члена друга. Лизнул, растер внутри языком во рту и  легонько, неумело и робко обхватил губами головку.
Сергей засмеялся.
-Ты чего?
-А ты мне напомнил, как лошадь своими губами со рта хлеб берет. Так и ты сейчас захватил член.
-Серый!Вечером я обязательно попробую это еще раз-только  так, чтобы получилось все от начала до конца и чтобы она лилась мне в рот. Попробую тоже так полностью заглотнуть, как ты. Он с интересом наблюдал, как член постепенно спадал, уменьшался и головка закрывалась.Ваня засмеялся.
-Ты чего?
-Я смотрел за твоим  членом и в голову пришло сравнение с театром.Там тоже так медленно закрывается занавес, как шкурка на твоей головке. Эт - то великолепный спектакль..  Собираемся и  сделаем пробежку до завтрака? Километра 2?Да?
-Не возражаю.
          Наскоро  они оделись и выбежали на прогулку. Было еще относительно рано .    Людей на пляже не было и они решили пробежаться вдоль берега. Коротенькие шортики, голый торс, капельки пота на теле-все это было так возбуждающе, если добавить,что тела были не просто красивы.Они были красивы и сексуальны.К концу пробежки на пляже стали появляться супружеские пары ,в основном пожилые и они оборачивались в сторону бегущих мальчиков. Это была пара счастливых  мальчишек.
        В ресторане они увидели знакомых девушек и подсели к ним. Завтрак изобиловал в основном  салатами и фруктами.  Когда по радио объявили, что через полчаса формируется автобусная экскурсия на целый день, то  четверо молодых людей сразу согласились вместе поехать посмотреть достопримечательности. Девушки захотели сесть вместе, поэтому ребятами ничего не оставалось, как тоже занять места рядом.
-Лесбиянки, косят под нормальных.-шепнул Сергей.
-Ну и *** им в сраку. Пусть ебутся  с морковкой.-заметил Ваня. Поскольку они заняли места в конце автобуса, а  напротив ,через проход уже никого не было,то они могли и расслабится.
-Давай по очереди подрочим? Давай?-с этими словами Ваня вытащил из кармана несколько салфеток.
-Это еще что?
-Это, чтобы не выпачкать шорты. Я тебе буду дрочить, а ты следи, как только начнёшь спускать –подставляй салфетку, чтобы все было аккуратно.
-Ох ты и фантазер! Ванька! Бля! Это же надо до такого додуматься. Мне и в голову в пришло в автобусе дрочить. Ты когда стал таким нетерплячим.
-Я всегда был таким –просто не с кем было ранее, а теперь ты есть у меня. Давай, давай, доставай свой инструмент. Я хочу его помять в руках.
Потом они поменялись и помял в руках уже Сергей. Яйца опустошились немного и стало легче дышать. Тут как раз и остановка. Экскурсия прошла , проехала, пролетела быстро и интересно. Пообедали в пути в рыбном ресторанчике, специально заказанном. Вообще-то турки молодцы. Сумели организовать  отдых достойно. По всему побережью столько гостиниц-мама не горюй. А аэродром –каждые 3 минуты садится самолет.
     В гостиницу вернулись за час до ужина. Ваня набрал  маленькие коробочки с медом, джемом и вареньем и сливками и растыкал их по карманам.
-Зачем тебе? Ты голодный?-спросил Сережа, заметив, что еще и булочки тащит в номер Ваня.
-Пригодится-сказал хмуро Ваня.-В  хозяйстве все пригодится.
-Обжора.
-Угу. Посмотрю, как ты потом приложишься к этому.
Зайдя в номер, они плюхнулись на кровать. Оба уморились от путешествия и так в одежде и заснули. Кто –то потом стучал в номер, но они спали, как убитые. Проснулись часов в 11 вечера. С одной стороны еще сонные, с другой уже и спать вроде не хотелось. Идти куда-то нет смысла, ибо уже поздно и все закрывалось.
-У  нас попить есть ?-Сергей стал раздеваться .Собственно раздевать  и не было что –под шортами был голый член.
-Вот! Говорил  я тебе! В холодильнике посмотри, что-то должно быть. А кушать хочешь?
-Наверное  я не против перекусить.
-Тогда план такой. Сейчас помоемся и перекусим. Я приготовлю что нибудь. Только чур, не одеваться.
-Опять твои выдумки, Ванька! Ты от них не устал?
-Кажется мы с тобой приехали сюда отдохнуть, а не уставать. Или я не прав? Ой! Мы уже два дня тут, а на море и не были. Завтра надо обязательно на пляж. Хорошо бы позагорать голяком, но это уже не тут.
-Я надеюсь завтра ты ничего такого в море не придумаешь? Избретатель ты сексуальный.
-Сереж! У меня изобретения бьют фонтаном,только рот подставляй!
-Ни хера себе! Рот уже надо подставлять! А жопу не надо?
-Ну, допустим, тебе видней,  когда подставить жопу.
-Чтооо? Ты на что намекаешь? Ах ты свиное рыло! Да как ты смеешь делать такие намеки! Ты! Хам!-с этими словами Сергей придвинулся к Ваньке и дернул его за висящий член вниз.
-Ой. больно, ссука, ну ты и баран! У меня слёзы от боли полились. Серый, серьезно, больно.!
-Маленький, прости мой, дорогой, я нечаянно, не думал, что так получится. Сережа на коленках подполз к Ване и припал ртом к паху.
-Сейчас я, сейчас исправлю, мой Ванечка милый.-Сережа взял в рот маленький мешочек яичек и стал их перекатывать во рту. Потом он заглотнул в рот член и стал его  языком гладить и всасывать. Руки взяли мошонку и Сережа нежно покручивал яички пальцами, потом рука нежно погладила область между яичками и дырочкой попочки, потом, просунув руку назад, он стал поглаживать булочки ягодиц. Он знал, что кайф расплывается по телу Вани. Ваня стоял и молчал.
-Теперь ты видишь, как хорошо быть геем?-Сергей выпустил член изо рта и нежно стал дрочить рукой.
-Вижу, вижу. Сейчас я прокайфую и потом тебе что- то покажу тоже. Кстати ловко ты попался на мою уловку .
-Пацан !Это ты попался на мою уловку. Я знал, что ты закричишь и тогда захочешь, чтобы я исправил свою грубость. Теперь молчи и жди оргазма.
Сергей доделал своё дело, традиционно высосал всю сперму  до последней капельки и поднялся .
       Иван толкнул Сергея к кровати и уложил его на спину. Взял коробочку с медом и вылил содержимое на волосы в паху. Потом полил член сиропом .Подполз к ногам Сережи и стал слизывать мед и сироп. Временами он набирал их в рот и подносил ко рту Сережи. Потом опять скатывался к паху и продолжал вылизывать яички, промежность и член. Сперма  не выстреливала. а как- то спокойно выливалась из жерла головки и смешивалась с медом. Выпустив сперму, член продолжал находиться в том же состоянии и Ванечка продолжал вылизывать его. Потом он все же взял его полностью в рот и долго не выпускал. Член торчал во рту, а рука  оттянула мошонку вниз, от члена. Член подтянулся, показался длиннее, головка выпрямилась ,приобрела более независимый вид и налилась еще более кровью.
-А вот как мне его впихнуть ,а, Сереж?
-Не спеши, Ванечка, не делай это сейчас. Потом я тебе покажу. Полижи просто головку и сам ствол. Пока все отлично и так.
Ваня с благодарностью посмотрел за похвалу на Сергея и принялся за дело. Ему хотелось научиться ремеслу.И он быстро учился.Довел друга до оргазма. Потом они занялись этим делом уже в ванной, потом пошли на балкон и там, не спеша попили кофе с молоком, заедая булочкой. И уже после этого они пошли в постель и напоследок Сережа предложил сделать совместный минет. Они расположились валетом и, растягивая удовольствие, промурлыкали с членом во рту еще с часик ,не менее. Уже окончательно уставшие, два солнышка легли рядышком, один положил голову на плечо другому, один закинул ногу за ногу другого, Так, поёрзав, устраиваясь поудобнее, поцеловавшись и пожелав  спокойной ночи, они сладко и крепко заснули.                Продолжение следует.