Слово о быстрой почте...

Юрий Фисенко
Эпиграф
По роще малиновой, по роще калиновой,
… С именин от щенка…
Шел ежик резиновый…
…Пивбока драный... Пивбока луплэный…….

.
Не, ну этот сайт, он для рекомендаций или почему? Не бейте только ногами – уже били, бесполезно! А дайте лучше толком сказать, без толку-то само получится…Так вот жили значит себе были папа с дочкой и было у них… ну всего до хрена! Сами уже паразиты не знали че пожелать! И мучились от этого всячески. А потому как каждый год – день, между прочим, рожденья, так? То есть дарить че-то надо! Ну, папа-то старый хрен с ним – обойдется, перетопчется, падла эдакая и так себе электрогитарку недавно завел… по линейному входу в комп, но ребенку-то че-то ж надо новенького нежратого как говорится, не цветок же аленькый сыскивать, потому – боюсь, чудище какое увижу – еще инфаркт века заработаю – спички в глазья вставлять придется, кликать, што б веки подняли, а кого кликать-то кроме соседей? А ежели мне после полуночи сие приспичит? Не, ну его, ко всему хорошему, а я не люблю этого, да и мала еще, не хватало мне потом трольчат всяких нянчить, хватит мне и двоюродного дедства!
Да и помимо дня рожденного еще и всякие другие существуют типа нового года (ну этот вообще недельной длительности), 8 марта для некоторых и этого... Валентина (не для меня!). И сюда же и сентября первое неожиданно вдруг пристебалось! Ну и вот моя воткнув в очередной раз новую иголку своеобычную дикообразно-подростковую мне в куда ни попадя (а я к этому делу одобрямусно расположен, ибо ценю гроздья иронично-ерничные что под моим же благосклонным наблюдением наливаются) говорит, мол сумку подавай отец, да не простую! А анимешную-кромешную! Да не всякую, а только СТРОГО ЭТУ! А у нас в землях бедных московитских нема потребной, а есмь оная лишь в граде бывшестольном Питере, ах Столице ж Русского Року, мать его ети! Ну, по сетям-то электронным до него считай всего ничего рукой подать. Да…  И вот так вот шипя и чертыхаясь поминутно встал я на путь неверный хитровыеженным змеем интернетным предложенный.
Фу-у-у-х… Прям пальцы устали барабанить по Клаве… Н-да. О чем бишь.. А!  Ну, знамо залогинились… Замялись чуток в поиске, да недолго сказка-то делается, дело знамо дольше  – вот оно искомое искрится-посверкивает, глаз тинэйджерский веселит. Ну и - «Деньги на стол!» - как говаривал Джон Кровавое (я извиняюсь за подробности, но как без них) Яйцо, словно (я опять же приношу искренние от чистой (из ванной только что ей-богу!) души извинения) жопа носорога, (как известно) капитаново лицо… Так што? - Деньги – они давно лежат и ждут когда их сымут с лежанки яндексной. И – сняли. И кинули. И были они приняты благосклонно и съедены чудищем безжалостным, холодной машиною бизнеса… Ну а дальше как у Аверченко – «все завертелось!»
Ждем… Все честь-честью. С ума сходим как баба на 9 месяце беременности. И вот пишут нам анимешники задорные – мол все, други, отправлен ваш мешок для книжек, вскорости пребудет. И – мол, отслеживайте. А я забыл сказать – есть у нас в России-матушке очень быстрая почта – ЕМС (или так EMS) – слыхивал я об ей краем уха правого своего (а оно у меня вследствие надо думать дыры полученной в отрочестве от банального отита («етита» хочется сказать, но самое главное, что банан тут никаким боком и не валялся даже!) хуже звуки усваивает) что, мол быстрота неописуемая оную характеризует. Ну и я не будь дурак (это пожелание на будущее себе, если вы не так поняли) взял да и приказал доставить мне бандеролю сумчатую посредством этой самой ЕМС-ницы – ну для быстроты што б. И вот тогда-то и завертелось…
Спервоначалу мирно отслеживал я свою посыльню. Известно на сайте ЕМСном. Хитрый путь у ей оказался, как и судьба ее горемычная. Тудыть-сюдыть и как два пальца младенца в розетку, как… Ой, слушайте шо расскажу да опять же не бейте – прям язык чешется как после уколу в зубоврачебном кабинете, невозможно вытерпеть, срочно просто надо свершить естественную эту для меня надобность! – Ага! Значит пили мы намедни с дядькой моим цыганским бароном (где-то!) пиво и он уморил байкою… Вот:  Подпоил как-то мужик свой свинарник – ненарошно конешно – ну че – выгнал самогончику, а барду што б не пропадала (это все шо осталося после выгонки, мож кто не знает…) выкинул к свиньям буквально,  ну а сам отлучился куда-то, надо думать по естественным надобностям, а мож и по неестественным, кто ж его знает, ну неважно. Ага… Так вот, возвращается и видит. Картину. Безусловно маслом. Сидят два хряка (или борова? Рассказчик о том умолчал, а слушатель как всегда переврал, ну в общем, кабана) на жопе (ну вернее на жопах) и в точности так же как пьяные мужики друг на другу матом кроют! То есть один на другого «Хру!» во все горло так што аж уши телепаются как флаги на ветру, а другой ему в ответ «Хря!» и притом пьяные оба в эту самую жопу сидят перегавкиваются, потому как встать уже, что б в рыло дать не могут! О-го-го-го-га! Изумительно гомерический гогот возбудила во мне картина сия! Это вам, девицы красные, от меня подарочек - ну чтобы вы при случае могли сказать «Мужики што свиньи!» - и привести ентот пример.
Ладно. Отвлеклись мы пора и к делу. Так вот. Отследил я значит на сайте емс-ном г…месном (трижды извините) што пулей прилетела сумка-то и ужалила внимание мое! Ну я и завелся, и ну звонить во всем емс-ные г… ой… прошу прощения, отделения. Ну и шо? И где тот конец витой веревочки пивбока драной? Известно где – да-да, именно там… Ох, че-то уморился я. Надобно сбегать, промочить горло, а то как-то пересохло, осип уже ей-богу все это писАть! Я быро!
Да… Ай какие ж помидорчики мама засолила способом холодным, брульятновым прямо! Ах же шь невозможно по-хорошему оторваться и уйти не навешав себе самому пенделей, ибо в гармонии они пребывают несказанной и так и тают во рту, разливая в ем свой кус благостный… Ну кое-как, кое-как…
Ну и вот я плотно телефон оккупировал и давай названивать. Операторов-личинок-то у ей, у ЕМС-ничной матки энтой – легион, хотя и не почетный, но вежливый. Вот надо скажите растечься мысию по древу бумажному еще страниц на несколько? Правильно! И я так же думаю – нет! Поэтому кратко – В первый звонок барышня попалась наверное по имени Юля, потому как – юлящая да не по-лисьи мягко и хитро, а по медвежьи как-то косолапенько. Да, говорит, прибрела к нам посыльня ваша, а только вовсе она и не ваша! Потому как и фамилия у ей не ваша и адресок совсем не тот! Я ох… балдел… - «Как это?» - спрашиваю.  «А так!» - говорит эта самая пусть даже Юлия – в другой город должна уйти ваша посыльня… "Да что это за прятки-колядки мать вашу за ногу?" - взбеленился я будто объевшийся красавки-беладонны. А ничо.Вакуум. - Натурально посылают меня Юлия ента к… отправиле моему анимешному. Ну а там девчатки бойкие отвечают скореньнько боле-мене. Ничо, говорят, не знаем – мы все честь-честью отправили, и при том не перепутляли нисколько. Я опять как радист метнулся к телефону и новую даму вызвонил. «Ну че?» - говорю ей, «А че?» - отвечает она мне, «Как дела?» - говорю «У посыльни моей?» - «Да как-то так» - говорит, как-то где-то с чем-то, часом с фугасом…О-о-о-о… А учили меня летать, те кто к камням прикован цепями, как певал Маэстро… Ну много всяческого было… Звонков я уж считать перестал. И, мол, пишите письма, говорили мне девицы новые – ну что так, мол, и так, потеря случилась, и сканчик приложите уж не помню чего, паспорту что ли.. – И писал и приложил. В другорядь - давайте, мол, составим с Вами тут же с уха на ухо заяву – дак давайте, составим и составили. И орал я уже дурноматом, но вежливо, чтой-то о машине бюрократической и винтиках ея и интеллигентно извинялся тут же, хотя и яростно. И ушла посыльня таки от меня в другой город. Из того городу звонили мне, что мол заберите ради бога, да я ж и забрал бы может, но пока с работы туды доберусь, пункт закроется ихний. А раз так, они посыльню мою обратно отправют и отправили. И вновь звонил я и ругался и с анимешниками интернетно связывался. Ну анимешники ребята опять же бойкие и вежливые оказывались. Если че, говорят, мы те мил друг бесплатно вышлем сумУ. И звонили мне анимешники из славного городу Питеру. И сказали в лице девицы вежливой, что так и сделают. И СДЕЛАЛИ! Но об том – речь потом…. А и славный город Питер, правда? Был я в ем в прошлом годе – и прочувствовал интеллигентность его – и по движенью автоповозочному и по указателям всяческим. Да…. Ну ладно вернемся в город наш столичный московитский.
Трезвонил я трезвонил и вызвонил таки, что надобно ехать к ним – на пункт их зловещий емсовский сборный и там пошукать сумУ свою. Нашел я тот пункт назначения быстро и без напряженья почти. И с обычными своими же надменно усмехающимися глазьями предъявил под их зенки нумер своей ненаглядной (потому как в живую ни разу не виданной) посыльни. И женчина хитровато-адыгейской наружности пустилась по следу ея аки гончая и естественно не нашла. И безостановочно же хитровато улыбенясь сказала что ночью… ночью… непременно найдет и позвонит мне тут же в час любой ночный, хотя бы и час быка то был бы! И шо мне было ответить кроме да?.
Ну-ну? И? Что? (Я ж надо сказать не один тут торчал в их предбаннике).
Что-что?… Поняв, что ниччо не светит в конечно счете пошел я на крайности. Трубы и фанфары запели в воспаленных извилинах мозгового ландшафта моего и началось… Естественно, завязалась кровавая битва. На мою сторону встали всяческие несознательные элементы вроде меня же – человек-бубнилко-дурилка-картонная (ЧуБук), слегка потертый жизнью спортсмен и пара девиц – одна с парнишечкой в разноцветных трусошертах, вторая с наколками цветными во все плечо и в шортах же по самые… м-м-м… ласковые взгляды…  М-да… Ну а с ихней – человек-который мог-бы-стать-молодцом-но-стал-холодцом, да щуплый малахолец (с манихейцами ради бога не путайте) и дама еще вышеупомянутая адыгейской (предположительно, конечно) наружности.
«Слушайте же, сволочи!» - ласково завел я речь свою – «Камня на камне не оставим мы от конуры вашей паршивой! В глотку вам забьем ваши бланки бюрократческие да и сургучем зальем рты ваши лживые, чтоб не вылетало оттуда более ни слова брехни поганой!. Пусть вы даже и винтики ржавые всего-то от системы прогнившей и пакостной, так хоть видимые! И вот по видимому мы и прицелимся и жахнем да крепко! Раз уж никто более не берется скверну вашу очистить.». Враг слушал, казалось, со вниманием, но абстрактным, и дабы не понижать градус накала страстей разыгравшихся, и не расхолаживать стихийное войско свое, прервал я речь, бросив лишь кратко (заметьте, даже на букву сократил я речь лишь бы ж скорее покончить с нею!) – «Вперед!» - и началось… Девицы было повисли как лайки на медведе на холодцеватом субъекте, тот немедленно заорал и затрясся, не желая ни кусочка от себя отделять на поле рвани…Миг - и спортсмен уже сидел верхом на малахольце, а Чубук занимался адыгейской дамою… Ну а я естественно полуруководил, полутыкал зонтиком, отражая и проводя наступательно-тактические маневры с батальоном дворницким, нежданно пришедшим на помощь ЕМСницким варягам. И летели на земь дворники поверженные, но всякий раз появлялся новый на смену падшему яко зубы драконьи в путешествии Ясоновом… Ах если б нажали мы чуть сильнее, если б действовали чуть более слаженно и сноровисто, если б чуть ярче пылали факелы гнева нашего, уделали б мы семя ЕМСсное на корню, вот ей-богу же! Но всех этих "чуть" не было и силы все ж были неравны... И вот уже молодец-холодец опомнился и отряс девиц от одежи своей. Адыгейская дама забив предварительно и быстро Чубука в тесный угол, зажала в горсть обеих девиц и ту что с цветнотрусатым хлопчиком и ту что со шортами по самую-самую красоту и змеем цветастым на плече и имя прикрывалася… Ну а парнишко цветнотрусый бегал вокруг лишь не зная с каковой стороны подлезть так что б своих не задеть. Один лишь отставной спортсмен успешно сидел верхом на малахольце, да ничем уж он помочь не мог, ибо больше двух горстей в одних руках ведь не подымешь…
Холодцеватый, кстати благодарен должон бы был быть девицам – уж так они распотрошили растрясли его, что потерял он килограммов драгоценных немеряно и вздыхал потом благонравно-облегченно и радостно… Ну а я отвлекшись на руководство  сражением и замешкав чуть, пропустил хитрорылые маневры очередного дворника и успев лишь крикнуть шепотом – «Не поддавайтесь, братцы, сестрицы!» рухнул на пол лопатою ржавою сраженный, хотя и плашмя, слава богу, и впал в беспамятство…
Так…. О чем бишь… я…. Чтой-то картины какие-то героико-борцового свойства взор мне застили… Что за черт?... Угу-м. Так... Ну, значит, саркастически улыбнувшись адыгейской даме покинул я пределы конторки брехливой емсной и отправился себе во свояси ни мало не сомневаясь что канут все обещания винтиков машины бюрократческой в реку Лету безвозвратно…
Так оно и вышло. Конечно, звоночка я не дождался. Ни от дамы адыгейской, ни даже от дворника малого. А я и не стал связываться ни с неустойкой кажется в триста рублев, коию должны они мне были б выплатить за то, что не выполнили желания мои во время оно и не доставили мне вовремя то ж посыльню, ни с барышнями всяческими телефонными. Пусть подавятся. Анимешники ж, напоминаю, оказались людьми слова – все как надо сработали, вторая посыльня за их счет случилась и пришла аккурат 31 августа. А сего дня сентября первого довольный подросток женскаго полу учапал с ею на день так сказать знаний… Вот такая братие и сестры рекомендация Вам вышла из уст моих очевидцевых…
Да... Ведь надо ж отрезюмировать - около трех недель длилася война моя с "быстрой" почтою, что победою моей хотя и обходным маневром кончилась...