Бродяга из к ф Возвращение домой

Виктор Кувшинов
Бродяга

Слова к песне на музыку Алисы Маннинен. Песня прозвучала в исполнении Максима Аверина в фильме "Возвращение домой. Здесь мой первоначальный текст, который был изменен Гузель Киреевой - режисером фильма.  http://www.youtube.com/watch?v=Lt9lQVdPoJY


Вьется дорога-судьба
По перекресткам наших будней
Мимо мелькают года -
Вереницей


А я стою на краю
Тем голосую, кто мимо едет.
Кто-то на просьбу мою
Остановит.


Брожу
По земле я, не зная бед
Беру
Груз забот и минувших лет
Даю (дарю)
Я любовь и надежды свет
И жду
Понимающий взгляд (в ответ)


Кто-то откроет мне дверь
Кто-то запрет замок покрепче
Должен решить он теперь (в душе)
Что же легче…


Если откроетесь мне
То вы не услышите слов упрека
Ведь за судом не ко мне –
Я бродяга


Зайду
Вдруг когда-нибудь в гости к вам
Пойму
Все невзгоды я по глазам
Шепну
Что-то доброе всем мечтам
Уйду,
Оставив надежду…



Если бы знать самому
Кто я такой и зачем на свете
Но если я постучу(сь)
Мне ответьте



Я незадачливый гость
Прячу от всех свое стремленье:
Черпать у каждого горсть
Вдохновенья


Брожу
По земле я не зная бед
Беру
Груз забот и минувших лет
Даю (дарю)
Я любовь и надежды свет
И жду
Понимающий взгляд (в ответ)