Настроение 1

Валентина Абакумова
Не люблю попсу. Правда. Я рок люблю. А когда по хозяйству занимаюсь – банки ли закатываю для детей и внуков, варенье ли варю опять для них же, уборкой ли занимаюсь, это – для себя! -  , то включаю первый попавшийся музыкальный канал, что-то там тренькает на фоне да и ладно, всё повеселее. Сюда, в лес, родственники и друзья приезжают ко мне как правило в выходные, а всю рабочую неделю делю я с Рексом, Мухой и Марыськой. Всё не одинока!
А тут мою огурчики, бланширую помидорчики… и вдруг сердце защемило. Нет, не заболело, а сладко так защемило… Я присела на лавку, думаю, что это со мной? Внутри светло, чисто… В горле даже ни комочка, а из глаз – слёзы… Потоком. Давно уж не плакала, вроде, причин не было, а тут просто так, ни с того ни со всего.
Я выключила газ, вышла в сад, легла под яблоню, желая продлить такое блаженное состояние.
В открытую форточку было слышно, как какая-то попсовая певичка что-то там чирикала под гитару и ударные… «Я умираю в твоих руках»… - до сознания докатилась услышанная строчка. И сердце ещё больше затрепетало. Так вот в чём причина! Я знаю, о чём она поёт! Со мной это было… А первым услышало и вспомнило! сердце…