Мысли вслух

Алекс Харр
Мысли, они жужжат как пчёлы в растревоженном улье. Их много , очень  много, и каждая звенит о чём то своём.
Каждое утро они  вылетают за новым взятком и  кружат над "цветами": теориями,  гипотезами, цитатами, аксиомами, постулатами, определениями, фактами.
 Над иным «цветком»  задерживаются немного подольше , чтобы понять стоит ли брать нектар с этого «цветка», и летят дальше. Под  вечер мысли возвращаются домой, уставшие и отягащённые новой информацией для раздумий.
Вчера получила для ознакомления  рукопись «Азбука. Высокое знание» Виталия Щербакова.
Начала читать. Цитатная прелюдия содержит выдержки из Агни Йоги.
«Речь людей Земли не может достичь владык, поэтому надо к каждому из них обращаться на языке соответствующей ему стихии». Этот язык стихий состоит не из слов , а из звуков , чисел и форм.
 «Звук и ритм тесно связаны с четырьями стихиями. Звук служит самым могущественным и наиболее действительным магическим двигателем; это-первый из ключей, отпирающих дверь для сношений между миром видимым и невидимым»
«Листы сада М» кн.II  с.175
 

Вспоминаю Теотиуакан. Хмурое небо, грозовые тучи. Погода как взбалмошная женщина то плачет, то смеётся, то негодует. Раскаты грома сотрясают тишину аллеи мёртвых. Я думаю о том, что мне повезло, проливной дождь рассеял толпы людей. Я могу побродить среди древних пирамид  почти в одиночестве и послушать безмолвие. Но мои надежды не оправдались.
Синьора,- слышу  голос у себя за спиной. Купите сувениры.
Я оборачиваюсь и вижу  мексиканца , пытающегося продать свой нехитрый товар- статуэтки богов Солнца и Луны. 
- Спасибо,  но я уже приобрела точно такие же,- отвечаю я.
- О, вы говорите на испанском?! Какой красивый у вас акцент.

Да уж,- думаю я про себя,  мой русский акцент - пожизненная нагрузка и к английскому, и к испанскому. 
- Синьора, откуда Вы ?
- Я из России.
- Идёмте синьора, я хочу показать вам, как  Боги  будут разговаривать с вами.

И мой новый знакомый повел меня к пирамиде, украшенной  барельефами голов мифических животных.

- Стойте здесь синьора и произнесите что-нибудь певучее. 
Я пытаюсь пропеть гамму звуком – А.
И вдруг на меня обрушивается  водопад переливов и мерцаний множества одновременно звучащих тонов. Я в шоке.
Мой гид- волонтёр доволен произведённым эффектом.
-Это боги разговаривают с Вами .
Я пробую пропеть другие гласные и наслаждаюсь акустической иллюзией,кажется, что со мной разговаривает Вселенная. Дискретные ноты сливаются в звукоряд, создающий иллюзию бесконечности звука. 

Тот, кто строил этот город, явно знал, что делал  и для каких целей создавал это сооружение каменных форм  и пропорций.   
Акустический эффект приносил ощущение нереальности.
Да, наверное именно так разговаривают с Богами....


 
Примечание автора
Теотиуакан – Древний заброшенный город на территории Центральной Мексики. Цивилизация,построившая данный город бесследно исчезла. На языке ацтеков, которые нашли пирамиды, название означает – город богов.