Пригласи меня в лунную пиццерию...

Наташа Ружицкая
    Я беру  в свои ладони твое лицо и  спрашиваю: «Эй, ну что там нового, в твоём созвездии?»
Ты молчишь, ведь я   – человек-невидимка, и я далеко, и я всегда буду далеко….
 Ты молчишь, а я говорю....  Я говорю с тобой.  Говорю обо всем…

  – Знаешь, у нас ночью шел дождь, но как здорово, что  утро не такое уж и серое. Ведь их будет еще много  серых, бесцветных дней, правда?....
 
   Представляешь, прочитала  на сайте Daily Telegraph,  что на Луне построят пиццерию. Для астронавтов. Нет,  это не шутка! Как ты, насчет того, чтобы пригласить меня в лунную  Domino's Pizza  через лет 30 или 40, а?...

    Странно, почему-то только  сегодня утром  заметила, что куст шиповника за нашим домом весь в красных ягодах.  Все пробегала, и все не замечала. Он чахлый,  этот куст. Что ж,    иногда трудно выжить… Трудно, даже если у тебя есть шипы.  Но знаешь,  он все равно  красивый… И я люблю шиповник больше жасмина,  больше сирени....  И чем-то мы с ним похожи, с этим кустом дикой розы...

 Ты молчишь, а потом поворачиваешься в мою сторону…  Но ты  продолжаешь молчать, и ты по-прежнему не видишь меня...  Я для тебя  – человек-невидимка, и я далеко, и я всегда буду далеко….
   А теперь ты  захочешь  выкуришь сигарету, я знаю, потому что я знаю тебя давно… Но может, ты хотя бы иногда,  хотя бы изредка слышишь меня ? ….