Столица

Алекс Вульф
Я люблю тебя... Москва. Влюбилась в тот момент, когда увидела тебя с высоты полета железнокрылой птицы, которая несла меня в твои объятия. Ты была похожа на микросхему, такая правильная, ровная и безупречно четкая. Москваааа... "Уважаемые пассажиры, экипаж поздравляет вас с прибытием во Внуково" Москваааа... четыре дня, я твоя... первые дни осени, меня переполняют эмоции, я гуляю с тобой Москваааа, целыми днями напролет, по твоим улицам, паркам, скверам... Впитываю тебя в себя, дышу твоим воздухом, тобой... Ты очень красивая женщина, зрелая, сильная, уверенная в себе... в тебе можно потеряться... но не мне... моя ориентация мне этого не позволит. Я знаю, где я... всегда... внутренний компас и интуиция... А ты целуешь меня, сильно, крепко, пьяняще... Москва... я отвечаю... с улыбкой... с трепетом... с желанием. СВОБОДА. "Я короную тебя любимая..." льется в наушники песня... льется из моего горла... "Я хочу любить тебя руками", трогать тебя, ощущать... чувствовать трепет подземного метрополитена, мерить шагами Тверскую, улыбаться Пушкину, подмигивать Маяковскому, хочу быть с тобой... моя Москва. Такая многоликая и многогранная, ты стерва, Москва, и я уже люблю тебя.
Сегодня твой день рождение, Столица. Спасибо за подарок, за дождь... за тепло любимых рук, за возможность проснуться и ощутить её дыхание на моей щеке, за бессонные ночи, за 30 часов в сутках... за правду. Москва спасибо.
Я вернусь... к тебе... мы ведь только начали наше знакомство... я знаю, что у нас ещё все впереди... Москваааааа

Над Пушкой вчера была радуга... весьма символично.