Моим друзья -поздравления 3

Любовь Бухтуева
 ...Много лет работая в женском коллективе я часто посвящала свои стихи коллегам.
Вот некоторые из них.

Альмире - 45!

Сюжет непростой этот стих написать,
Но что ж тут поделать - тебе сорок пять!
Мы здесь собрались на тебя посмотреть,
Сказать:
- Альмира, тебе ещё рано стареть!!!
Красивая чёлка, высокая грудь,
Мужчины увидев, не могут заснуть!
И мама, что надо, и чудо-жена,
И муж говорит: "Ты такая одна!"
Морщинки тревожат,ты в "avon" пойди,
И то, что предложат - скорее возьми.
Стареть не пытайся, не думай, не смей!
Тебе ещё надо подростить детей!
Хозяйством теперь пусть займётся Мужчина,
А ты отдохни, ведь на то есть причина!
Ты Ягодкой стала и надо суметь
Себя сохранить и себя пожалеть!
Для этого фитнесом надо заняться
И "вес" - 45 сохранить постараться!
Побегать, поплавать и сделать массаж,
Глядишь, через год тебе - 30 не дашь!
Для доченек славных ты будешь кумиром,
Ведь в доме проблемы решаешь ты миром!
Не знаем, что можно тебе пожелать?!
Ты классная дама и добрая мать!

**********
Кытмановой Татьяне. Тигрёнок.

Её увидев, скажешь - тростинка!
Её задавит и пылинка!
Но если с нею вступишь в спор,
Получишь пламенный отпор.
В карман за словом не полезет
Вам на любой вопрос ответит,
Ошибку каждую найдёт,
Отчёты вовремя сведёт!
А надо - в цех сырья пойдёт
И там порядок наведёт.
Зовут девицу ту - Татьяна!
И не найти вам в ней изъяна,
И пусть в душе она котёнок,
Пред нами рыженький - тигрёнок!
С годами многое пройдёт,
Но тигр в Татьяне не умрёт!!!


  Картинка из Интернета. Спасибо Автору.
*********
Иринке Новиковой
девочке, родившейся в Ильин день

Раз в день такой ты родилась-
Святая ты!
Ведь в детстве видимо не раз
Кричала мама:
- Ира, в воду ты не лазь!
И,даже не проси,я не позволю
И не разрешу!
- Ну да, - я знаю, сегодня День рожденья у тебя!
Но что, поделать - запретил Святой Илья!
Глазёнки широко открыв и ротик удивлённо округлив
Невинно изумлялась ты,
- Ну почему? Я так хочу! Я так мечтаю!
Мамулечка, я холода не замечаю!
Купаться очень я люблю - жару совсем уж не люблю!
- А будешь сильно ты ругаться,
Совсем не буду я купаться! Возьму и утону - не нужна я никому!!!
Мама ручками всплеснула, со щеки слезу смахнула:
"Ангел мой,не надо плакать! Сердце слёзками не рви, успокойся - не реви!"
Ты уже совсем "Большая" и сама теперь решаешь
Будешь плавать или нет.
А теперь пойдём с тобою,устроим праздничный обед.
Твоих подружек позовём, накроем стол, чай с тортиком попьём
И дружно песенки споём,
Чудесно день мы проведём!

Пройдёт много-много лет,
Но долго будешь помнить ты:
Ангел мой, не надо плакать,
Сердце слёзками не рви,
Успокойся - не реви...!