Мои впецатления от Мецта, блинц - Нннц Нацталья!

Владимир Крыленко
  Мои впецатления от <Мецта, блинц> - Нннц Нацталья!
   Рецка на "Мецта, блинц" Нннц Нацталць я, Нацралць я
    (Хоть Нннцьями Нацталцьями, Нацралцьями стицки.цруц оцивлюц я!)
        http://stihi.ru/2011/05/25/6993

                <<Бродят мысли мелкие. Под тобой - горшок.
                Умереть под простынью как бы хорошо.
                Лежа. Да без спешки бы. И без суеты.
                Никому не должен, не обязан ты...Бродят мысли мелкие. Под тобой - горшок.
                Умереть под простынью было б хорошо.>>
                (Ннн Наталья  25.05.2011)
Бродят мысли в попе -
мелкие и крупние, 
Крепкие и хрупкие,
Мелкие и глубокие-глупокие,
Мелкие и крупние,
Шаткие и прочние,
Широкие и узкие,
Светлие и тёмние,
Белие и Тёмние,
Шаткие и сТойкие,
СлАткие и Хорькие,
Святые и Хрешные,
Плахие и ХоррОцие,
Енти вот и прОтчие,..

Бродят в пИпе мысли -
Без дрожжей даж Бродят -
Бродят, спотыкАются -
В рАзное превращАются:
Одни - в брАжку слАдкую,
Други - в бАбку слАдкую!
Одни - в самогОнку гОрькую,
Други - в пихдУ шикарную пОльскую!
Одни - в рЕдьку гОрькую,
Други - в <хрен> шикарный - пОльский тож!

<<Бродят мысли в пипдЕ мелкие -
НЕ цЕлка же уже!
Под тобой - горшок.
А в пихдЕ - пхуй <сморчок>-<с-вершок> -
УебнУл бы под простынью -
было б хорошо!
Оцень хороцо!>>
      ВИКрыл-ЛДЛ  3 сентября 2011