Потеряла Елену Таневу

Лидия Копасова
ПОТЕРЯЛА
       Памяти Елены Таневой

     Мы читали афоризмы вместе с их автором и спорили, как часто спорят друзья.
Мой взгляд остановился на номере 044: «Если творчество мешает работе – брось работу».

 – Ха! А у меня есть подруга, которой работа мешала творчеству. Так она бросила работу и, сидя дома впроголодь, пишет стихи…
 – Ну и как?
 – Много и хорошо. Мне нравится.
Она всё своё время посвящает изданию своих произведений, которые рождаются в сердце.
 – А познакомь меня с ней!
 – Да, запросто! Нажимай: автор – Елена Танева.
 – О! Википедия! Это мне нравится!
     Елена Танева скончалась 25 июля 2011 года после продолжительной болезни [3]. Похоронена Ракитки (кладбище) 55уч. 10,5км по Старокалужскому шоссе.

     В мире что-то затихло. Ни слов, ни предложений я уже не слышала.
Руки лихорадочно искали Яндекс.
Мне всё не верилось, что Лены больше нет.

***
Славка, друг, что ж так поздно
Попросил познакомить с ней?

С интернета смотрели грозно
Даты страшные для людей,
Знавших женщину редкой породы,
С бесконечно бегущей строкой
В неизвестные далями годы,
Не любившую в сердце покой.
***

     Набирая «стихи точка ру», я надеялась на чудо и, увидев ввод стихов от 18 августа 2011 года, стала читать, но уже знала, что это вводили Ленины близкие люди…

     Я плакала стихами, и мой друг Славка, тихо отключил «скайп» – положил трубку. Он меня понимал.

***
Стихи, стихи! Ах, точка ру!
Так часто нажимала…
Свою подругу по перу
Давно не вызывала…

Так не похоже на неё:
Молчать, как нет на свете…
Стихов-фонтанов – громадьё
Звучит по всей Планете…

Я нажимаю: точка ру…
Строка в глаза мне светит:
Моей подруги по перу
И, правда, нет на свете…

Сегодня сорок дней прошло…
Подругу прозевала…
Как мне сейчас нехорошо…
Жизнь не начать сначала…

***

03.09.2011