Радийные байки. Он всех заколебал!..

Елена Романова1
Зашёл как-то в мою смену к нам на филиал "Европы Плюс" наш бывший ведущий Санечка. Он имел неосторожность поссориться с руководством в лице нашего же всемогущего И. Л., и был объявлен персоной нон-грата. Устроился массовиком-затейником в один из городских парков. Но мы с Саней ещё раньше вместе работали на другой радиостанции, были в прекрасных отношениях, и он знал, что я его точно не прогоню. Сидим, беседуем. Саня между делом говорит: "Да, слушай, ты при случае скажи рекламщикам, пусть заберут ваш штендер. Он у нас с самого Дня города завалялся. Я его в коптёрку убрал, чтобы под дождём не ржавел. Пусть заедет кто-нибудь, как время будет..." Я говорю, что всё передам, и мы болтаем дальше. Вдруг Санечка замолкает на полуслове, а лицо его бледнеет и перекашивается от страха. Оборачиваюсь к дверям - на пороге стоит И. Л. и с ничего хорошего не предвещающей улыбкой взирает на нас. Подкрался, что называется, незаметно. Здоровается. Я отвечаю. А Саня обмяк на стуле в полуобморочном состоянии и слова вымолвить не может. С удивлением слышу собственный голос, приветливо обращающийся к И. Л. и продолжающий: "Вот, Саша говорит, мы штендер у них в парке забыли. Специально заехал, чтобы напомнить." И. Л. морщит лоб: "Какой штендер?.." А Санечка в мгновение ока преображается из жертвы в хищника, грозно сверкает на И. Л. глазами и рявкает: "Заберите, наконец, свой штендер!.. Я его стеречь не буду!.. И вообще, он там всех уже заколебал!!!..."