Мои впечатления от Жизни Багнии Арто

Владимир Крыленко
  Мои впечатления от <Жизни> Багнии Арто
                <<Ей больше не двадцать лет,
                но мысли несутся прочь,
                на кухне стынет обед,
                из школы придет скоро дочь.
                А ей бы на полчаса,
                туда, где его глаза,
                и сбросить всю эту пыль,
                и отпустить тормоза...
                Но лет-то не двадцать, нет,
                а время-то всё, ушло...
                Кому это надо.. бред...
                Будем считать, всё прошло...>>
                (Багния Арто  03.03.2010)

  Мои впечатления от <Жизни> Багнии Арто

У Алиски-Ди-Стефано
<<На кухне чай остывает>>,
А у Багнии-Д-Арто
<<на кухне стынет обед, >>,
Хотя <<Ей больше не двадцать лет,
но мысли несутся ИМ вслед и даже прочь,
Хотя из школы придет скоро дочь.
А ведь, блин, на дворе уже скоро ночь,
А дочь прям из школы попЁрлась прочь прямо в ночь,
А ей бы на полчаса,
Куда б не глядели его глаза,
и Куда б отпустить ЕЁ и, бля, его тормоза...
Но лет-то и мне, м ЕЙ, и ему -
не двенадцать, не двадцать, нет,
А уже почти девяносто
и ИХ время давнО-то
И ТО всё, ТО-то, Ушло, ушлО
и давно то и ТО всё прошлО!
Кому это надо..
Кому это бред...
А МНЕ и минЕ это -
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕ бред...
А мОжыть и бред - слАдостный бред,
А мОжыть и НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕ бред!
НО Будем считать -
ВСЁ ЭТО - НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕ бред! -
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕ всё же прошло ЭТО ведь!>>         
               
         ВИКрыл-ЛДЛ  3 сентября 2011