Жизнь по рельсам

Ирик Сайфутдинов
Жизнь по рельсам. Как это? Да вот так.

Есть, допустим, одна и с ней неплохо, но чего-то не хватает. Это все равно, что нравится тебе какая-нибудь песня и ты её гоняешь и гоняешь без остановки. И вот наступает такой момент, что и песня хорошая, но уже поднадоело её слушать. Нет ты её не разлюбил, просто поднадоело немножко, и хочется послушать, что-нибудь другое, пусть немножко, но хочется. А после снова, к любимой, можно, и хочется вернуться. Только уже не гонять её без устали, а нежно и ласково… и сделать так, чтобы не приелась.

Но а если ты уже не женат и относительно свободен, то песен, любимых, может быть несколько. Конечно же не обязательно, что бы несколько и у всех, но у некоторых может быть и поверьте мне, бывает, но вот, в частности у меня так. Конечно же, они не все одинаково любимы, но любимы. У одной слова, такие задушевные, а другая, допустим, и слов то не пойму, не по-нашему поют, но уж мелодия такая, а ещё пауза, в середине музыкальной дорожки, но прям по Станиславскому, правда, как по нему, Станиславскому, не знаю, потому что не учился я в театральном, но это штамп такой, когда про паузу говорят, когда она, пауза, за душу хватает.

Так вот, слушаю я и слушаю любимые песни, хоть и нежно и ласково, и при этом пытаюсь так, чтобы не приелись, то есть чередую, и всё равно хочется услышать, что-нибудь новенькое, чтобы аккордец какой-нибудь необыкновенный был. Конечно же, я не маленький, понимаю, что нот  всего семь, и всё у всех одинаково, но так хочется верить, что вот в этой-то, что-нибудь будет да не так как у всех. В таких случаях часто говорят: не вдоль нотных строк, а поперек, то бишь поперечная. Вы, наверное, тоже слышали, иногда так говорят.

Ну так вот, новенького хочется. И иногда наткнешься на что ни будь, ранее не слышанное тобой, интересное, но не молодое, ой, то есть не новое, и думаешь, а может попробовать, поэкспериментировать, с тем что раньше не слышал, но чем-то привлекло, но не новенькое. И уже решился было, а тебе говорят: можно послушать, но вот только после дождичка в четверг. И четверг пришел. И дождичек, как по заказу. И не обманули, послушать приглашают. А ты как бы с самого начала не знал, слушать или не слушать, но не современная вещица, пусть экстравагантная и шибко интересная, но не будоражит, из любопытства как бы захотел послушать, а пока ждал четверга, пока ждал когда дождь пройдет, любопытство и смыло - дождем.

Ну вот так и продолжаю слушать несколько своих любимых, а душа просит и ждёт новенького, будоражащего.

И вот стаю я на понтоне, лето, жара и озерцо лесное, маленькое, кругленькое, и ароматы разогретого солнцем соснового леса, сдобренные озерной гладью, поросшей у берегов камышом. И слышу, издалека мелодия, слова чудненькие, голос хорош. И показалось, что взглянула она на меня как-то по-особенному, я не один стоял, на них не взглянула, а на меня взглянула как-то по-особенному, но это мне так показалось. Затем ещё пару раз прислушивался я к этой песне. Не расслышал я чего-то в ней, то ли тайного смысла слов её не понял, то ли со слухом у меня туговато, не все нотки уловил. Поэтому после не возвращался, даже мыслями к ней, недельки три не вспоминалась она мне, как-то не хотелось. А тут бац, смс:
- Ну всё, мы пропали :) даже на аэродроме не здороваемся…:)
Но я сразу же перезваниваю и говорю, что не слышал я этой песни на аэродроме, да и вообще кроме песни мотора, для меня на аэродроме нет других песен, все другие песни, как в знаменитой песне, потом.
И спрашиваю её:
- Ты где?
А она:
- Я в парке с подружкой гуляю.
 А время–то,  два часа до полуночи.
- Хочешь, приеду за тобой?
- А ты хочешь?
- Но раз предложил, значит хочу.
- Приезжай.

Завезли подружку. На светофоре я наклоняюсь к ней, целую и чувствую каждую нотку. Предложение ехать ко мне принято. Вот оно, наслаждение красивой мелодией, упругими ритмами, чарующим звучанием.

Очарование, впервые слушаемой песни, не сравнимы ни с чем, даже если и песня затем не останется в любимых.

Жизнь как по рельсам, а так хочется по полю пробежаться.

1 сентября 2011 г.