1часть. Щенячество. Начало криминальностей

Александра Золотая
Росла себе росла маленькая девочка..все у нее было.ну кроме разве что счастливого детства.начало 90-х..сами понимаете..но.не это ,как она считала,важно.важно быть независимой. независимость давало что? правильно.деньги.
И что уж греха таить..она их нашла.точнее - находила.

         -Сааааша!!иди домой.хватит гулять.
так мне мама кричала лет до 12. пока я не стала уходить далеко.
а потом.. потом появился.. аха) - мужчина. мальчик) мне было 14. ему 19. и был он из совсем замечательной семьи.
познакомились мы при весьма оригинальных обстоятельствах. у него был (да и сейчас есть) младший брат (всего их было 3),- а у меня сестреночка. ходили они в один детский садик.в одну группу.и как он мне нравился..боже ж ты мооой)) кааакие руки) какого он был роста)) какая симпатичная у него была физиономия))!!)) мама дорогая..

и вот значит чего-то он со мной заговорил..ну и..
вообщем отпущу я все подробности.не считаю это чем-то интересным. все как у всех. "первое хочу.первое нельзя"

но что было нельзя-мне очень хотелось и стало можно.

я поступила учиться в училище.в колледж.в педагогический.он учился в университете.на юридическом. все было очень банально.скучно.но эмоции мне приносили мои умения выносить ему мозг и т.д. и т.п. любовь вроде проходить стала по-тихоньку..и тут на горизонте появился его старший брат. сейчас его нет.он умер...царствие, ему как говорится, небесное. и вот его присутствие и держало меня в той семейке..

это было ближе к середине 90-х..но на одной любви как говориться далеко не уедешь..хотелось хорошо выглядеть.хорошо одеваться. ну как у всех..мне было 15 лет. а тут моя мама..дело было в августе.
-Саша. а ну ка давай-ка бери ка клубнику и иди ка к метро. попробуй ее продать.
тут я хочу немного отступить,чтобы немного было понятно. если вам вообще чего-то понятно из того что я тут пишу).................

у мамы была дача. это была каторга для меня. безумная. дорога на которую занимала часа 4. кто знает тот поймет.я как могла косила от нее. но не всегда получалось(.. а мама у меня ..жесть одним словом.я ее до сих пор "боюсь" - хоть мне сейчас и 32. не хочу про нее плохого говорить..мама все-таки. и мама и мои гены тогда и толкнули меня на "легкое" добывание денег..

все было просто. клубнику то я продала тогда.потом были и другие овощи-фрукты с дачи.и потом еще и еще. и на следующее лето я пошла в "серьезный" бизнес. семечки.)) тогда их не продавали в пакетиках,как сейчас. были одиноко сидящие бабушки-божьи одуванчики..а среди них у метро-поближе к выходу - я) молоденькая такая.красивенькая. все покупатели только ко мне..понятное дело бабки меня возненавидели))) да мне пофиг было)

вот так и жила добрую половину лета. закупала семечки оптом на рынке,а дома их жарила да пакетики крутила) ..пока не повстречались мне ..молдаване) с них то и пошло мое "растление"

был среди них некий Фикса..) чудесный,черноволосый, как Смуглянка из "В бой идут одни старики"..в общем я немного пропала..
а еще..
в училище...была..как бы это помягче сказать....ну в общем одна.девушка..Лида).. мамочкиии..как у меня замирало сердце,когда я с ней заговаривала..когда она даже просто мимо походила..ааа...
как мне казалось,что она на меня смотрит...как я перед сном представляла нас..вдвоем..какая же я была дура,что тогда не сказала ей о своих чувствах.. тогда то я и поняла что помимо всего прочего я еще и би..но..с годами..когда создали этот чудесный сайт "ВКонтакте" я нашла ее.. ну в общем она теперь все знает..

Так вот - ума мне хватило с этим Фиксой не предаться страстям..и слава богу) да и на уме у меня тогда были да. - деньги.их я добывала всеми способами,вплоть до воровства.
и сошлась я с ними.
и вместе мы ездили на рынок.а их было 3 парней.и все,естественно,без регистрации,без всяких там разрешений) а я то с пропиской, с внешностью.. ну в общем - забирали нас менты. гоняли. устраивали всякие облавы. ребята мои мне денежки-выручку скинут. а сами с тележками да за метро.в дворы. а я с ментами разруливаю..пацанов поймают, в пикет отведут.а меня не трогают. и их дождусь.и всем хорошо)) % я получала от этих разборок) да и защищали ребята меня от всяких хачей,которые норовили на каждом углу ко мне пристать...

вообщем за 2 лета да за время каникул "поднимала" я денюжек не хреново.и вот настало то время,когда я заканчивала училище..
зимой,на 4 курсе решили мы с моим пожениться..поженились.. не сводя любовных глаз с его старшего брата, я представляла его на месте мужа..
цинично..даа..зато,блин,весело.
но. что-то держало меня.. до самой смерти брата мужа я не изменила ему.как-то ума хватило .........
у в общем дело дальше вот как было. после окончания училища,как свою невестку - свекровь устроила меня к себе на работу. а работала она..ооо..в каком месте она работала... тетка мировая. сногсшибательная.местами добрая..душевная..ну так вот..работала она..в морге.
да не в простом,а золотом.. в самом что ни на есть Главном Криминальном Морге. в Судебно-медицинской экспертной службе г.Санкт-Петербурга..в отделе экспертиз трупов. главным судебно-медицинским экспертом.
и устроила меня эта добрая женщина к себе.в службу эту..
представьте себе. мне 19 лет. я работаю судебно-медицинским регистратором в таком офигенном месте.. в морге было 5 или 7 секционных. там происходило вскрытие трупов. туда свозили со всего города и с области людей,которые умерли не своей смертью.


и вот я такая маленькая куколка сидела в этих секционных,прямо у стола,где проходило вскрытие трупа и печатала. на печатной машинке размером с гроб..которая ставилась потом на специальную тележку и увозилась ко мне в кабинет..
это было пестец.. . . .

я работала там в то время, когда убили всем известную Старовойтову. когда расцвело время малиновых пиджаков и властвовал Бандитский Петербург.

чего только я там не повидала...и детей,раздавленных шахтой лифта; и расстрелянных из автомата молодых бандитов со случайно оказавшимися молодыми спутницами в салоне автомобиля; и беременных женщин,сбитых  трамваем; и стариков,убитых черными риэлтерами; и утопленников; и сгоревших; и задушенных; и повесившихся; и самоубийц,которые выстрелили себе в рот; и бедных девушек,сбросившихся с высоты вероятно от несчастной любви; и изнасилованных и расчлененных; и младенцев,найденных в мусорных баках. ТАМ БЫЛО ВСЕ.

 и там все служащие пили. пили положняковый спирт.и пили подарки,которые дарили родственники несчастных за что-то  там сделанное..
и вот в таком месте я чувствовала себя (как ни странно) - как рыба в воде. но. ближе чем на пол-метра, к трупу я не подходила..как-то не то чтобы боялась..стремалась..нет.просто противно было. и все. отвращение да омерзение. но не больше.
у меня был такой беленький халатик..шапочка..вообщем чудо-девочка..и сначала бомж-пакетики в обед за 5 рублей , и виски после работы, и положенный спирт за вредность по вечерам. и постоянные походы налево (слава богу не до конца)..но это все по вечерам..так сказать после работы.
так ВСЕ себя там вели.не заведение,а сплошное ****ство души и тела.

а днем там зарабатывали..

однажды мне на что-то срочно потребовались деньги.небольшая сумма. ну так-на что-то мелкое. но срочно.и я пошла к одному нашему санитару... с которыми за месяц пребывания на этой работе сдружилась больше чем со всеми.. хотя дружила я со всеми..меня там "побаивалсь"..(как же невестка самОй)..но "любили".. разыгрывали..суки)..
закрывали в холодильник,например.. ну где трупы "хранятся" до определенного времени..много как шутили.. мОлодцы были.. отпаивали потом.. ко мне быстро так речь  возвращалась)..

всякое было.
ну так вот. подхожу я к концу рабочего дня к этому санитару, и спрашиваю - мол,Мишка) - одолжи мне (если на наши деньги сейчас перевести ту сумму,которую я тогда попросила) - 500 р.
он в ответ - не вопрос,мол, ща.
и лезет в халат свой,в карман,чтобы достать..и достает..котлеточку такую из денег разного достоинства.. по 100 р,по 500р, по 1000р. если приблизительно их сложить..выйдет ..ну тысяч 20.
я тихонько так обалдеваю..он.. выуживает пятихатку и дает, со словами "как-нибудь отдашь"...
улыбается таак загадочно..закуривает..

ну в общем если отставить в сторону эмоции и дальнейшие мои вопросы, и вообще что-то человеческое,- я, к концу 3-го месяца службы,тоже по вечерам стала уносить домой маленькие котлеточки.
ПОЗВОЛЬТЕ мне не вдаваться в подробности,как я это делала.
 это нет, не мерзко. это просто за гранью вашего понимания.и вам это просто будет не понять.
 поверьте то что делала я - это были крохотные цветочки по сравнению с тем - что делали другие. вплоть до изменения причины смерти..и это правда.
как тогда объяснить 500-е мерсы моих "друзей" санитаров..их, увешанные цепями шеи,руки.. как объяснить почему. с чего моя бывшая свекровь имеет офигенный 2-х этажный особнячок в Мурино..ну в общем.. вот так.

но. все "хорошее" когда-нибудь заканчивается..закончилось и это. меня уволили.свекровь распорядилась..
ей видите ли не по нраву пришлась моя "халтура". видите ли она даже подумать не могла, что я такое себе смогу позволить. в 19 то лет. ( я там год с небольшим отработала)..она,конечно, как мне передали, заочно восхитилась моими мозгами,но никак и подумать не могла,что я буду работать в доле с санитарами. они ведь там ВСЕМ рулят. именно через них люди то и обращаются с просьбами...
а тут я видите ли этакая умная выискалась.
стращала она меня и милицией, и зоной за такие дела..но мне этот страх был неведом. я не могла себя представить ТАМ..да и был у меня уже опыт общения с ментами...)тогда мне все пофиг было.
потребовала объяснений. я в шутку предложила ей %...мне дали пощечину..ее сын-мой муж потом еще месяц дулся на меня..вообщем дали мне расчет.попила я с Мишкой и другими санитарами, и распрощалась.

шел 99 год..

я очень остро почувствовала вкус легких денег. мне стало их не хватать. я не могла понять,ну как это можно работать на одну зарплату. мне это было чуждо как бы. и в этом я сейчас "виню" свою свекровь. если бы не она..если бы у нее ума хватило,она бы меня не устроила на свою работу.. в эту,реально,клоаку..но за школу жизни ей - спасибо.
ни о чем не жалею..чесна-чесна)))))))))))))))))))))

продолжение здесь http://www.proza.ru/2011/09/04/113