Мой ГИМН Узбекистану

Леонид Ветштейн
  1 сентября - праздник МУСТАКИЛЛИК - День НЕЗАВИСИМОСТИ Узбекистана.
  Поздравляю с этим праздником всех, кто зайдёт на эту страничку.
  Удивительно,что это стихотворение,которое я задумывал как ГИМН Узбекистану (оно впервые опубликовано в газете "Зарафшанский рабочий" в 1983 году) прочло накануне праздника(на сайте СТИХИ РУ) не менее СТА человек.
  Это приятно и удивительно!

*********************************************************
   МОЙ СОЛНЕЧНЫЙ УЗБЕКИСТАН
      


Ты белым золотом одета,
Ты вся,как золотой хирман,
Республика тепла и света,
Мой солнечный Узбекистан.

Строкой поэзии высокой
Слагают оду и дастан,
Тебе,жемчужина Востока,
Мой солнечный Узбекистан.

В каком воспеть хвалебном гимне
Твой изобильный дастархан!
Ты в мире всех гостеприимней,
Мой солнечный Узбекистан.

Ты поступью шагаешь твёрдой
В содружество великих стран,
Мой независимый и гордый,
Мой солнечный Узбекистан.

Будь вечно юным и цветущим.
Да сбыться всем твоим мечтам,
Республика с великим будущим,
Мой солнечный Узбекистан!

***************************************************

...Здесь, право, не грех добавить ещё вот что.

Этот мой ГИМН имел ошеломляющий успех, когда в 2004 году
проходили ДНИ Навоийской культуры в Ташкенте.
  Прочтя "Мой солнечный Узбекистан" на этом празднике, я был удостоен
самой настоящей ОВАЦИИ. Никогда и нигде мне ТАК не аплодировали за мои стихи (возможно,потому что слова ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ строчки этого стихотворения - ТОЧНАЯ цитата: они принадлежат Президенту республики).
  Правда, успех - это почти всегда ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ.
  За эти аплодисменты меня шибко невзлюбил участник того же празднества возглавлявший организацию навоийских писателей некто КАМАЛЕТДИН(фамилию точно не помню,- то ли Джумаев,то ли Джураев). Он тоже прочел там стихи, но ему после них похлопали из вежливости.
  В результате я, автор в то время 12 книг о покорителях пустыни Кызылкум и ДВУХ поэтических сборников, не был принят в Союз писателей Узбекистана, ибо урток* то ли Джумаев,то ли Джураев отказался рассматривать моё заявление, хотя мои книги не только ДЕМОНСТРИРОВАЛ на том торжестве,но и не вернул мне их,вероятно, используя в качестве ОТЧЁТА о СВОЕЙ проделанной работе.
  Дай,однако,Аллах, ему (Камалетдину)здоровья и долгих лет счастливой жизни.

*урток - товарищ(узб).