6 6 6

Георгис Арина Вячеславовна
    В мире бывает много странного и необычного, как и моя небольшая история. Как помню себя, я училась в Вузе в то время. Когда это случилось, мне только исполнилось двадцать. Я сидела на кровати, мои пальцы набирали его номер телефона.  Наши телефонные разговоры были всегда краткими, но очень содержательными. Когда я познакомилась с ним, я только ещё поступала в Вуз, была полная надежд на лучшее будущее. Передо мной открывался мир, полный перспектив.  Я грезила стать доктором оккультных наук, зреть тонкие материи, уметь изъясняться загадками, уметь пользоваться секретами и приветствовать знаками, гадать на шаре, раскладывать пасьянсы, и предоставлять весь другой спектр услуг, которые можно заказать у опытного экстрасенса.
    Наши встречи были недолгими и малословными. Я быстро привыкла к нему. И таила надежду на то, что наши разговоры по телефону будут более продолжительными, чем шесть минут шесть секунд и шесть миллисекунд. Это был наш самый длительный разговор за всё время наших непонятных отношений. Я знала, что любила его всем своим сердцем, каждой клеточной своего тела, ему всецело принадлежала моя душа. Я думала о нём по шестьсот шестьдесят шесть раз на дню. И мне это совершенно не надоедало. Я представляла множество приятных интимных вариантов кульминационных моментов наших отношений.  Но это было только в моих инфантильных мечтаниях.
    Итак, я набрала своими шустрыми пальчиками его до боли знакомый номер, который въелся в моё сознание настолько явно, что если бы я даже забыла своё имя, то номер бы я точно не забыла, как и его владельца.
    Тема разговора была достаточно банальная: моя курсовая.  Обсудили пару проблемных вопросов. Я поблагодарила, и разговор подошёл к концу. Шестьсот шестьдесят шесть. Солярное число,  символизирующее  Венеру в экзальтации. Я долго думала – почему именно это время – предельное время наших телефонных разговоров. И почти никогда не находила ответа. Когда я спрашивала его, он благостно молчал, а с его чувственных губ не срывалась даже намёка, который смог бы мне помочь в моём поиске ответа. Он  вёл себя со мной как обычный занятой мужчина в его возрасте, который всё своё время тратит на семью и работу, и только немного уделяет друзьям и любовницам. Но я – то знала, что относится он ко мне по-особому, ни как к другу и любовнице, а как к кому-то совершенно иному, желанному, но также по тяжёлым стечениям обстоятельств недоступному и прекрасному. Если женщина готова всё сделать ради своего партнёра, значит она потерянная, и чаще всего забытая. Так как осознанность вседозволенности чаще всего не приносит желаемого удовольствия.
    Может быть, он не знал, а вернее совсем не представлял и вовсе не догадывался, что его голос действовал на  меня крайне возбуждающе.  Я так  хотела бы подставить телефонную трубку к своим гениталиям и начать развязано мастурбировать, но поскольку я была воспитанной юной особой, я не могла себе позволить таких  действий. Меня бы точно замучила совесть.  Возможно, он и догадывался, что является для меня единственным и неповторимым на всём белом свете, но я не говорила не слова по этому поводу, единственное, что иногда срывалось с мох губ, это «скорблю, скучаю, чувствую себя одиноко без тебя». Но я никогда ему не признавалась в своих глубоких и тонких чувствах по поводу его личности. Меня это очень расстраивало, но я боялась непонимания с его стороны, того, что мои искренние чувства не будут восприняты как должное, и мне просто-напросто наплюют в душу. И я молчала. Всегда. Слушая его умные речи по телефону, и при стабильных раз в три месяца встречах. Я читала все книги, которые он мне рекомендовал, слушала музыку, что он слушал, смотрела фильмы, что он смотрел. И каждый раз я пыталась приблизиться хоть на йоту к нему: единственному желанному и неприкасаемому беспредельному и безграничному божеству, которому я как верующая женщина ставила свечки в храме и била бесконечные  земные поклоны.
    И в один прекрасный день он открыл двери своего храма для виртуозного свершения акта Гностической Евхаристии. И со временем наш тайный  культ стал мировой религией.
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ