Несостоявшийся аборт

Яночка Лапочка
    Я заметила одну закономерность в своей жизни, когда мне морально тяжело, рождаются дети. Не потому, что им не везет, скорее не везет мне, но так получается.
    Дочуру не хотели все, бывший муж, родители, начальство на моей работе, даже то, что я пошла против воли всех не остановило меня. Мама сразу сказала - не стоит, один ребенок - меньше проблем, да и вырастет как люди.
    Я,  как люди,  не хотела,  и уперлась - буду рожать.
    Дело собственно в том, что я выросла одна. Вернее сестры и братья и у меня были, но в основном двоюродные и троюродные. Раньше были приняты большие дружные семьи, и недостатка в общении я не испытывала. Конечно,  дома было скучновато, одни взрослые, но я обычно компенсировала недостаток общения со сверстниками во дворе, в школе и у многочисленной родни.
    Мое чудо появилось на свет вопреки всем, мы пережили вредное производство, тяжелые смены по ночам, жуткий токсикоз и отсутствие элементарных условий быта, а потом я заработала себе тромбофлебит и рожала под капельницей с антибиотиками. Кишечник,  как иммунитет ребенку посадили с детства, но тем не менее мы выжили, я не пошла под нож долгие пять лет, и ходила с тромбом рискуя жизнью каждый год, только потому, что не хотела оставлять мою малышку дома одну, ведь она никому была не нужна кроме меня. Она и сейчас никому не нужна. Старшую дочь любят все, и дедушки, бабушки и отец, и я, и сестренка, а младшую кроме меня - никто.
    Ребенок был чудесным, и,  несмотря на трудности в воспитании, потому что это был мой хвост, крест, называйте как хотите, выросла просто прелесть. Никто не хотел с ней сидеть и нянчится, никто не воспринимал ее в серьез.
    Дочь веселая, юморная, отлично рисует, занималась в театре и делает чудные поделки, у нее прекрасный вкус и чувство юмора, я даже в шутку ее называю язвой. А еще она очень поддерживает меня все эти годы, она , а никто другой помогает мне преодолеть нищету, предательство и трудности, подбадривает, дарит свои рисунки, утешает и даже шутит. Я уже не знаю, кто в нашем тандеме старший, хотя я опытнее и мудрее, и естественно старше, но она умеет,  и понять,  и утешить, и просто пожалеть. Если бы не она, я бы уже давно свихнулась и просто сдалась и не стала бороться с жизнью, но именно она заставляет подняться с колен и идти дальше, превозмогая боль, обиду и разочарование.
     Вот тебе и сходи на аборт. Ведь сходи я тогда, и послушайся маму,  у меня не было бы сейчас самой лучшей моей подруги, моей дочки.
     Я истрачу последние деньги, чтоб ее порадовать, я заплачу любые деньги для нее в кафе, куплю ей платье за любые деньги, лишь бы моя малышка была счастлива. Она спасает меня все эти годы, только за счет ее юмора и неувядающего сарказма мы пока живем. Я в принципе знаю, кто научил ее всему этому, чьими молитвами мы просто живы, но,  тем не менее, иметь вторую юморную копию дома не помешает, ведь она, в отличие от первой никогда не прячется, и не ерничает из за угла, она рядом со мной, и это уже счастье.