Абажур

Дина Прокофьева
  Какие зануды эти старики:шкаф и диван.А я не жалуюсь.Может быть потому, что я моложе,или потому,что я красив.Меня купили тогда,когда открывались первые частные магазины и кооперативы. По теперешним временам я стоил недорого. А сейчас за меня заломили бы немалую цену в валюте.

   Я вишу над большим круглым столом и мы почти одного размера.Цвет у меня очень благородный:розовато-бежевый. Я украшен изящными букетиками цветов.Свет ламп не режет глаза,так как их скрывает  собранный в складки шёлк.
  Увидевшие меня впервые отдают должное моей красоте.И это доказывает,что я не хвастун.
Без ложной скромности могу сказать,что я самая красивая вещь в доме.
 Когда- то за столом собиралось много симпатичных людей,велись интересные разговоры,пелись разные песни.
  Жаль,что всё это осталось в прошлом. Что-то изменилось в жизни.Мне этого не понять.