Хватит

Лерия Солнечная
-Хватит, слышишь, хватит, ты не моя! И точка...ты изменилась, ты стала богатой, высокомерной и совсем уже не моей.
- Тебе надо девочка, которая будет трахать тебя каждый вечер, готовить пирожки, и не тратить твои деньги? Дорогой, ищи…Я ухожу, дверь закроешь сам.
-Стой!
-Зачем стоять? Когда ты не нужен? Зачем тратить и твое и мое время. Иди и ищи себе ****ь, а я буду жить, так как я могу. Пусть я хамка, наглая и совсем не нежная, пусть я не могу готовить пирожки с вишнями и вареники с творогом, и пусть я ненавижу мягких пушистых тварей под названием «кот». Но ты когда говорил: «Выходи за меня». Ты учел и это, не так ли?
-Тогда я любил…
-А сейчас? Ты разлюбил за 2 года совместной жизни, да?  Ты разлюбил…Молодец, Я тебя понимаю, тяжело, да, а кто говорил о легкости? Никто, так что же ты ноешь тогда. Тряпка! И вот твоя сущность. Родной за мной мужики толпам, за тобой бабы так же, зачем было связывать отношения? Что б я была твоя? Ну уж нет, возможно тогда я была наивная дура, но сейчас я продуманная…называй как хочешь: стерва, сучка, ****ь…
-Тебе не понять меня…
-Рот закрой! Я не хочу слышать от тебя ни слова. Ты сказал предостаточно, Я не твоя…А когда я была твоей? В первую брачную ночь? Да? Ты молодец… Ты использовал меня семнадцатилетнюю дуру, просто использовал, а теперь выгнать? Родной, мой…я за эти два с хвостом, года научилась понимать людей, и ты не исключение. Мне не больно уйти от тебя, мне не тяжело нанять киллера, мне легко уничтожить тебя во всех смыслах этого слова, но я никогда, слышишь никогда, больше не поведусь на деньги, на внешнюю красоту и эмоциональную стойкость, потому, что тогда это был блеф. Я ушла. Можешь смотреть мне вслед но только молчи и ничего не говори.
 Она ушла с болью в горле она ушла…Сквозь столько преград. Но она ушла, она шла в пустоту, она шла не зная куда, просто по улице, просто вперед, она знала что назад дороги нет, что то что сзади то не ее, и то что сзади сделало ее такой, то что сзади убило ее.