Знаешь, а ведь я люблю тебя

Наталья Суркова18
Сегодня ночью снова снился ты.
Искал и звал, и ждал...
                (Ливия Мирт)

Однажды ты попросил: "Скажи мне что-нибудь..." Я взяла и сказала вот это. Ты слегка удивился, а я запомнила всё, до слова. Не знаю, чего ты там дальше думал... Чего вообще ждал...А я сказала, встала и ушла варить кофе.

- Знаешь, а ведь я люблю тебя... Я люблю тебя наяву, во сне, за работой, когда готовлю ужин, или еду в транспорте и просто шагаю по городу.
  Я всегда думаю о тебе. Закрываю глаза и вижу тебя. Любимого. Бесконечно любимого. Открываю глаза, вижу тебя, сидящего за ноутбуком, и опять люблю. До нежности, которая переполняет душу, выплёскивается через край. Как приятно просто подойти и поцеловать тебя в макушку, пощекотать ушко или же провести рукой по спине. Просто так...
  Знаешь, а ты ведь всё время рядом со мной, даже если я не могу к тебе прикоснуться. Я постоянно думаю о тебе. Шумный город никак не может заглушить ни одной мысли. Я думаю о тебе! Ты - моя любовь! Ты - моё счастье! Ты - моё здоровье! Ты - моё спокойствие! Ты - моя надёжность! Ты - моя опора! Ни одному человеку в мире я не верю и не доверяю как тебе. Не могу.
  Я всегда вижу твою улыбку, я просто тону в нежности твоего взгляда, я чувствую эту силу твоих рук. Я, знаешь ли, люблю тебя. Я шепчу, шепчу тебе это. Всегда! И ты обязательно этот шепот услышишь. Ведь где бы ты ни был, с тобой моя любовь, она поможет услышать самые главные мои слова. Люблю... Люблю... Люблю...
  Даже, когда сижу в Интернете, я думаю о тебе: как там у тебя в больнице,как твои больные, выздоравливают... Даже, когда читаю книгу, я думаю о тебе: вот это я расскажу тебе при встрече, поделюсь, спрошу совета.
  Знаешь, а я ведь люблю, как ты смотришь на меня; я люблю, как ты говоришь со мной; я люблю, как ты сердишься на меня; я люблю, как ты доказываешь мне свою медицину; я люблю, как ты слушаешь мои рассказы.
  Понимаешь, в этом мире всё связано с тобой! Спасибо!
- Кому?
- И миру, и тебе!