Скандал

Любовница
- Ненавижу Тебя!!! Идиот конченный! Да что Ты вообще о себе возомнил? Почему Ты позволяешь врываться в мой дом ночью? Стучать в двери, что у меня из потолка осыпаются крошки? Насиловать мой домашний телефон? Пугать моих родных и близких угрозами?

 Волосы от ненависти становились липкими и от страха прижимались к лицу.
 Сердце дрожало в груди, а дыхание нервно учащалось…

-А ты? Лучше, да? Да твое поведение …оно… оно… вызывающее, как у девушки легкого поведения…
-Ах, Ты …

Дорогой хрусталь, не выдержав накала эмоций, разлетелся на мелкие осколки, заполнив пустоту между руганью каплями коньяка.

-Истеричка!!! Сама шляется с кем попало. Трубку она бросает! Больно надо. Да я…Да, я… Да я никогда в жизни ни перед кем так не унижался!!! Корона не жмет тебе, нет?
-Кто тебя просит унижаться? Живи себе со своей семьей и меня оставь в покое! Все нервы вымотал уже. Ишь, прицепился, как репьях! Видите ли, Он меня удостоил чести  быть рядом. Спасибо, Вам батюшка – царь, за доброту несусветную, но спасибо, больше не надо! Разрешите откланяться и завершить этот спектакль без мордобоя…
-Я люблю тебя…
-Что?..

Сильные руки прижали к себе хрупкое тело.
Родные губы блуждали по столь заученным маршрутам.
Наперегонки разбрасывали одежду. Глаза сверкали, как у сумасшедших..
Громкие стоны чередовались с тихими именами.
Устало откинувшись на подушку, бесчувственно прошептала:
-Ты опять все испортил…Вот зачем? Скажи, зачем???
-Потому что люблю тебя…

Ничего больше не спрашивала. Ведь, на все всегда был один и тот же заезженный ответ.
Но другого , наверное и не приняла бы…