Как после десяти лет совместной жизни...

Хумляльтка
        ...сказать любимому человеку, что клитор находится на десять сантиметров ниже?...


               

                …Как много безинтимных дней прожито!..

      
         Секс и стеснение. Могут ли они уживаться в одной постели? Это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее. Поэтому либо Вам придётся преодолеть Ваш стыд, либо именно в постели начнётся
длинная дорога под названием женское несчастье.
         Нам порой очень трудно переступить через стыд. Для этого существует много причин.
         Воспитание, когда мы думаем, что об ЭТОМ не то, что говорить, даже думать непристойно.
         Боязнь быть уличённой в распутстве собственным мужем.
         Мы думаем: “Если я хотя бы намекну на что-либо подобное – завтра я уже буду нюхать цветы снизу”. Или: ”Если я скажу ему, что в постели мне хотелось бы чего-то иного – однажды я проснусь утром и увижу, как моя голова пялится на меня с моей же подушки”. 
         И всё же, мои хорошие, чтобы потом, спустя много лет, прожитых вместе, не свалить мужу на голову сообщение о том, что у Вас с ним  не было  ни одного оргазма, Вам придётся сделать шаг навстречу откровенности прямо сейчас.
         Поймите, из ничего, ничего и выйдет. Мы не говорим – нас не понимают. А потом мы плачем, сидя в туалете, и, в принципе, не можем толком объяснить причину этих слёз.
         Всё это происходит потому, что мы сами не знаем, насколько далеко мы готовы зайти. Где та грань, после которой начинается непристойность?
         Знаете, я боюсь, что эта грань настолько далека, что дойти до неё также реально, как заштопать порванный презерватив.
         Конечно, никто не умирает от недостатка секса. Скорее умирают от недостатка любви. Но Ваш мужчина любит Вас. Помогите ему научиться показывать это не только своим взглядом.
         Люди часто остаются одинокими, потому что строят стены вместо мостов. И не только вместо мостов.  Только преодолев стеснение, Вы сможете получить такое удовольствие, что Боги от зависти спустятся с небес.
         Начните с самого начала. Очень и очень осторожно, не задевая его самолюбие, со всей своей нежностью и деликатностью.
         Скажите ему ВСЁ! Что оргазм у Вас не вагинальный, а клиторальный. Что Вам не нравится, когда  он покусывает Ваши соски, а когда он шепчет Вам на ухо непристойности, Вы, напротив, испытываете полное блаженство. Скажите, что наслаждение доставляет не секс сам по себе, а любовник. Что сексуальность изначально живёт в каждой женщине, только мужчина не знает, как её разбудить, а женщина не знает, что она у неё есть.
         Не поучайте его! Учитесь вместе с ним! И не будьте ханжой. Ханжество очень хорошо помогает при воспитании детей. У Вас тогда есть прекрасная возможность сказать своему ребёнку, что Вы в его возрасте вели себя более благоразумно.
         Конечно, можно кричать, что Вы не сделаете этого никогда. Даже если Вас привяжут к выхлопной трубе автомобиля, и будут возить со скоростью 140 километров в час по площади, усеянной битым стеклом. Но, тогда будьте готовы стать именно той старой женоненавистницей, которая  сидя с ”подружками” на лавочке, вспоминает свою сексуальную жизнь. Вспоминает - вспоминает, а вспомнить-то и нечего! 
         Я понимаю, наша с Вами старость, обещает быть очень даже весёлой, учитывая, сколько вокруг нас, будет старушек с татуировками на пояснице…и всё таки…
         Чтобы стать настоящей женщиной, нужно спать с настоящим мужчиной, мои хорошие.
         Я ни в коем случае не хочу сказать, что наши мужчины – эдакие бычки на верёвочках, которые ничего не знают, ничего не видят и идут только туда, куда мы их ведём. Отнюдь!
         Современные потомки Адама, прекрасно знают, что место секса в жизни женщины, всегда определяет её первый мужчина. Именно здесь и лежат корни такого трепетного отношения наших мужчин к этому вопросу. А вовсе не в банальной ревности, как принято считать. И они прекрасно понимают, что сексуальный опыт приходит с годами…правда, к сожалению, иногда - вместе с импотенцией… Поэтому то, они так спешат жить.
         И уж конечно, как им не знать, что с женским телом, всегда легче договориться, чем с самой женщиной.
         Должна признать, этим неоспоримым фактом они пользуются, вот уже которое тысячелетие.
         Они действительно многое знают и почти всегда понимают нас, особенно, если мы утруждаем себя объяснить, что именно нам нужно. А нужно нам, как выяснилось, многое, мои дорогие.
         Прошли те времена, когда чтобы найти хорошего мужчину, нужно было либо хорошо искать, либо плохо прятаться. Прошли. Теперь, у мужчины слишком много дел, чтобы ещё и пытаться выяснить, симулируем ли мы оргазм. В наше время, мужчине приходится выбирать: любить женщину или знать её. Середины не бывает.
         Поймите, девочки, счастье мужчины называется: я хочу. А счастье женщины: он хочет. И если Вы хотите быть счастливы ВМЕСТЕ – каждой Вашей ночи будет необходимо своё меню.
         Я понимаю, что иногда – проще отдаться, чем объяснить, почему не хочется. Очень хорошо понимаю. Но это – тупик. Самый страшный тупик, потому, что Вы не только не сможете двигаться дальше, Вы не сможете даже развернуться, чтобы выбраться оттуда.
         Не стесняйтесь идти к счастью своим путём!
         А мужчинам, нашим дорогим мужчинам, мне хотелось бы открыть маленький секрет: послушайте женщину и сделайте наоборот…потом переверните её и сделайте так, как она просила…