Ошибка

Илья Соколов 2
 Мы под богом ходим. Наш-то, тратим жизнь? Большой вопрос.
                Всем служившим, и не служившим в советской армии посвящаю.


В 1983 году закончил артеллерискую учебку, разведчик, младший сержант. В аттестате семнадцать дисциплин, ошиблись, читали шесть.   С автомата стрелял два раза, с пушки М-20, один выстрел, ошибся я хотел быть асом.  Чётко знаю, где лево, право с любого положения не ошибаюсь.  Могу выиграть любое сражение, в пасочнице
Плац Части на Камчатке..Круглый приятный на вид, в красивой шинели, подполковник, построил нас, двенадцать младших сержантов, с утречка, после завтрака.   Солнце ярко светит, вулкан Авачинская Сопка над Петропавлоск - Камчатским  висит , мой папа видел этот пейзаж,  ровно двадцать лет назад, с другой стороны Авачинской бухты, не думаю что я ошибаюсь, хотя не разу небыл у подводников.
Службы я не боялся, унижения презирал. Когда прозвучал вопрос начальника штаба, кто хочет служить в штабе полка, сделал шаг вперёд. Я в Расторгуеве не ошибся, он мне крепко жизнь облегчил, по большому счёту я его не подвел. Ну а как писарь, секретчик, я был ни какой, он эту ошибку быстро понял, и придумал, как меня использовать надо.
Решил он себе, продвижение по службе устроить, прогреметь на весь округ.   Идею реализовать и не ошибся. Часть у нас кадрированая, что это значит.   Офицеров и солдат примерно поровну, а техники! Парк взглядом не охватишь, пушки, тягачи, машины, велосипеды, если не ошибаюсь и подгузники есть.  Решили бункер построить, входит в бункер гражданский человек, выходит в форме.  При шашке. Думаю это не ошибка.   Размеры хоть и большие у бупкера, двадцать метров на двенадцать, пушка 157 диаметра,  двенадцать метров, в собратом виде.Все это.  Показуха.
Дал мне двух солдат, моего призыва, да трёх салаг, послал на полигон сосны валить, благо апрель, тепло в палатке. Приехали на полигон, а сосен нет, кустарник по грудь, ошибка вышла. Где  двадцати пяти метровые сосны спрятали и кто. И что, и как. Снегом засыпало сосны, капать надо, шесть метров откопаем, режем. День пройдёт два палена готово, пришёл трактор, повыдёргивал наши бренна, два 131 ЗИЛ получилось. Зато летом ржачь, едем по лесу, двадцать метров палка торчит, а дальше нет ни чего. Прошёл великан лес подстриг, чтоб светло было. Я не ошибаясь говоря, поставь бойцам задачу, до берлина дойдут при помощи кувалды и какой-то матери, ещё и пряники раздадут.
Пришёл май, разбили палатки возле котлована, с брёвен сарай сделали, для приёма цемента. ,Ездим на 157 ЗИЛ бомбим здания полигона, доски, шифер на опалубку добываем, без ошибочно чужие разбераем, не нашего полка. Цемент всем полком собираем под транспортёрами, на цементном заводе, гравий шефы дали, песок сами возим, кругом подвиг.
Лето быстро прошло, стены поставили, полковника Расторгуев получил. Мы ОШИБЛИСЬ не намного в размерах, бетонного сарая, плиты не лягут, весь труд насмарку. Да и как показало время, вся советская армия ,  большая ошибка
За природу, есть што, сказать.
Щас напишу.