Люди такие люди...

Валерий Ворон Воронов
Редкий случай, когда бессонница обнимает так крепко, что плечи похрустывают. И от этого странного сочетания ее родимой и жары, хочется много говорить. Я ненавижу это состояние. Язык развязался, а глаза так и не закрылись.
Солнце медленно поднимается, подкрадывается, думает что если сделает это тихо, я не почувствую и не успею уползти в свой темный угол. Нет, я знаю тебя и ты не мой Бог… Луна моя мать, а ты… тебя я когда-нибудь выключу как ненужную лампочку.
Волосы стали мягкими, застилают глаза. Привкус вишни.
Я ненавижу в чем-то сомневаться. Так хочется, что бы кто-то толкнул. Переложить ответственность на другого и его же потом обвинить, но нет… Я сам всему виной и это повод посмеяться.
Люди они такие люди… Вечные метания из угла в угол. То не то… Выбери путь и проживи свою жизнь с гордо поднятой головой, один раз, расплачиваясь за единственную ошибку – за то что остался жив после рождения. Проживи, не сгибая спины, не падая ниц перед кем-то.
Ты – это ты. Если в душе появилось сомнение, если тебя рвет на несколько частей. Значит это уже не ты. И выбор так прост. Будь собой или будь бумагой, и пусть те, кто хочет, складывают из тебя что угодно Им.
Не нравится? Тогда вспомни, кто ты есть на самом деле. Тебя и полюбят и поймут, найдутся, еще как. Но как только ты станешь тенью себя, а твоя собственная тень начнет над тобой беззвучно смеяться – ты проиграл…
Что я там говорил про развязанный язык и философию шизофрении.
Успеть покурить пока это золотое чудовище не доползло до моего балкона…
Не видать тебе моей души, у меня ее нет. А в комнате, где она была, стоит черный компьютерный стол и apple macintosh последней модели на нем. Серебряный такой мониторчик… без задних мыслей