Уроки флирта или дружеский поцелуй

Аглар Нарья
Мы сидели напротив друг друга. Он доливал в свой стакан мартини, а я притворяясь леди потягивала коктель с виски. Нас было человек десять в небольшом клубе-баре. Случайно собранный корпоратив по случаю успешного повышения квалификации. Настроение отличное, температура выше среднего, а музыка попсово-танцевальная, как раз то, что нужно для создания обстаноки расслабления и флирта.
Он был моим другом уже год. Другом - не больше и как казалось, не меньше.
- Заспорим, что я закадрю вон того мальчика - я указала одними глазами на сидевшего поблизости симпотичного парня, он очень походил на Киану Ривза, в честь чего мы с Пашей, между собой называли его Нео, - минут через пять после того как мы начнем танцевать?
- Может найдешь и мне подружку? - Паша лукаво улыбнулся.
- Я то не против, но кто из них тебе нравится? Лично мне - никто. Извини. Нет, Наташа конечно ничего, но у нее есть молодой человек, да и Стас тебе этого не спустит. Думаю, у него не было секса целую вечность. Не обижай мальчика, дай ему шанс.
Паша грустно взгянул на пресудствующий бомонд  подвыпивших девушек, и пришел со мной к полному соглашению.
- Поколение Ягуара не мой стиль. Ты права. А секса у меня самого не было уже. . . достаточно.
- Развлекайся, может в клубе кто найдется. Подберем.

Алкоголя на столе становилось все больше, а закуски все меньше. Мы встали для очередного тоста.
- За что пьете, друзья? - спросил со сцены певец. Мы изрядно выделялись из толпы колличеством человек и колличеством выпитого.
- Экзамен сдали!
- Эээ. . .ну. . . ПОЗДРАВЛЯЕМ! Так ведь, зал? Поздравляем!
Мы засмеялись.
- Он решил, что мы школота.
- Да хоть детсадовцы! Водки нам!

Девочки по одной начали выбиваться на танцпол. Времени еще было немного и народ клуб собрать еще не успел. Время было такое когда так сказать, еще не танцуют, но уже поют в караоке. На нас смотрели все. Я как ярая любительница потанцевать быстро слилась с музыкой, ловя себя на том, что периодически оставалась одна, когда девочки шли за следующим коктелем.
Ко мне подошел Саша. Один из моих коллег. Тест он написал хуже нас с Пашей, но отпраздновать неприминул.
- Хорошо танцуешь. -ну что за дешевый подкат, - я могу присоеденится?
- Присоединяйся, я пока не настолько пьяна, чтобы вешаться на первого встречного.
К нам присоеденились девочки.
- Наташ, когда мы тебя впервые увидели, то решили, что ты настоящая стерва, а ты оказалась такой классной. Просто супер.
- Спасибо девочки. Это так приятно.
Я бросила на Пашу умоляющий взгляд. Он как и пологается мужчине пришел на помощь. Хотя и весьма лениво.
- Марина, Света, позвольте ее украсть на минуту.
- Только не изменяй нам, Павлуша. - девочки бархатно замурлыкали, раступаясь перед мужчиной в белой рубашке, черном галстуке и идеально сидящих на нем брюках.
- Спасибо. - шепнула ему на ухо я.
- Обращайся. Кстати, никого не присмотрела для меня.
- Пока нет никого стоящего.
-Эх, жаль Натаху упускать.
- Ну, одна Натаха пока с тобой. - я весело улыбнулась. Мы танцевали спокойно обнявшись и перешептывались, обсуждая коллег и других гостей клуба. Зря говорят, что парни не любят сплетни. Это неправда. Очень даже любят, главное попасть на волну мужского настроения.
- А где твой Нео?
- Да кто ж его знает. - я осмотрелась - найти?
- Ну мы же заспорили.
- Хороший мальчик. Милый и глуповатый, то что надо. Пойду найду.
Я отпустила Пашу, но один он надолго не остался. Поклонницы тут же окружили его.
А вот и моя маленькая жертва. Высокий, симпотичный, и такой скромный, просто очаровашка.
- Ты чего скучаешь? - я подсела к нему за наш большой стол.
- Я? Да? Нет. Я не скучаю. Все супер.
- Ясно. Может потанцуем?
- Нет, спасибо. Я не хочу.
- Ага, как же. Прям сам себе айпод ходячий. И не хочет ничего. Пошли скорей.
Я вытянула его в зал. Паша окинул нас любопытным взглядом.
- А ты неплохо танцуешь, Нео.
- Кто?
- Неважно.
Из неоткуда возникла вспышка. Настала пора делать пьяные фотографии, которые все потом сотрут со своей аппаратуры. Саша сфотографировал меня с моим фаваритом.
- Отлично смотритесь, ребят. - к нам подошел Паша - Наташ, на минуту.
- Чего тебе?
- Давай потанцуем?
- А как же наш спор. Да и Наташа вон без пары.
- Одна Наташа у меня все равно есть.
Музыка стала веселее и постепенно перешла в мелодию для стриптиза. Я усадила Пашу за стол, а сама продолжила танцевать, но уже для него.
Короткое кружевное черное платье колыхалось под стать моим движениям, я то немного приподнимала его, делая еще короче, то закрывалась одолженным у девченок шарфом. Получался своеобразный контрастный душ для мужских глаз, которых между прочим, становилось все больше. Нео аккуратно косился, как будто боясь, что его за это накажут, Саша непереставая щелкал фотоаппаратом, а с танцпола нервно поглядывали другие девушки.
Ко мне подошла Наташа.
- А ты танцуешь лизбийские танцы?
- Не думаю, что пробовала, но наверное да. - уровень алкоголя в моей крови явно не рекомендовал мне садится за руль.
Мы стали танцевать вдвоем, отчего Стас и Паша чуть ли не в обнимку попивая коктейли кошачье-масленными глазами смотрели на нас. Другие девочки тоже подтягивались, но как-то нерешительно. Хотя наверное мы сами не давали им для этого возможности.
- Пошли присядем. - шепнула-крикнула я на ухо Наташе.
Мы сели за столик. Стас пододвинулся к Наташе, а мы с Пашей по прежнему сидели напротив.
И тут кто-то из ребят крикнул Горько, отчетливо намекая на смущенную пару. Все поддержали.
- Горько! Горько!
Стас не выдержал, настойчиво обнял Наташу и поцеловал прямо в губы.
- Ура! Молодец, парень. Так держать. - кричала молодежь.
Наташа смущенно улыбалась и тихо сказала.
- У меня же парень есть.
- На сегодня отменяются все парни.
Паша подошел ко мне.
- Пошли танцевать.
Играла быстрая музыка и я решила затеять игру. Танец вещь волшебная, особенно если ты танцуя смотришь прямо в глаза партнеру. Паша меня раскусил.
- Я тоже так могу. - сказал он и прожег меня своими карими глазами, в свете прожекторов они казались маняще-черными.
Я продолжала играть. Мы танцевали на расстоянии и как только он ко мне приближался я отступала назад, начиная танцевать с любым другим кто оказывался рядом. Я оказалась возле какого-то парня из местных.
- Красиво. - тупым голосом сказал он мне и я тут же решив, что типаж не мой, отвернулась от него оказавшись в объятиях Паши.
- У тебя сильные руки. - шепнула я ему.
- А у тебя тонкая талия. Я даже боюсь обнять тебя крепче.
Заиграло, что-то нежное.
Мы смотрели друг на друга мысленно осознавая, что мы всего лишь хорошие друзья, оказавшиеся рядом не совсем в трезвом состоянии, но физически я уже начинала ласкать его руками, вытаскивая рубашку из брюк.
- Наташ, так нельзя. Это неправильно. - не совсем уверенно сказал он мне.
- Плевать. Давай оставим это на завтра.
Я поцеловала его. Сначала в мочку уха, затем сползла на шею и вот мои губы коснулись его губ. Казалось это был лучший поцелуй в моей жизни. Страсть мешалась с адреналином. Завистливые взгляды поклонниц и поклонников. А его горячие губы сводили с ума. Останавливаться не хотелось. Мы уже не танцевали, а практически занимались любовью в самом центре клуба. Его руки гладили мои спину и бедра, а тело прижималось все ближе, заставляя сердце бится так сильно, что казалось еще немного и оно выпрыгнет из груди.
Мы остановились. Все друзья смотрели только нас. Саша застыл с направленным на нас фотоаппаратом, а Стас обнимая Наташу морально поддерживал Пашу, как будто говоря: "Давай, парень я за тебя."
Мы сели за столик. На этот раз рядом. Я не знала имею ли все еще на это право, но желание обнять Павла было выше моих сил. Он еще раз, теперь уже нежно поцеловал меня. Как же это было приятно. Казалось, что вот она жизнь, счастье, любовь и большего не стоило и желать.
- Ты для меня все эти дни пока мы были вместе как Картман для Венди. Дикое, странное, невероятное и запретное желание, которое свело меня с ума и никак не давало покоя.
- А ты ведь мне уже давно нравишься. С первого взгляда, с первого дня, как мы познакомились.
Я таяла от этих слов. Он положил меня на диванчик и стал страстно целовать. Настолько, что официант порекомендовал нам уединиться, а не заниматься подобным в их клубе.
- У вас все хорошо? - спросил улыбающийся парень подсевший к нам. Кто-то из наших, только кто. . .не помню.
- Мы друзья. Мы просто друзья. - как в бреду повторяла я. И ведь надо же. Уже месяц мы всем на работе повторяли, что только друзья и не нужно нас считать за пару и тут на тебе.
- Да я вижу, что вы друзья. - улыбнулся он - я спрашиваю, у вас все впорядке?
- А. . . Да, в полном. Спасибо.
- Кольян?
И правда, на столе стоял заказанный кем-то высокий кольян. Не спрашивайте с чем и на чем он был. Мой оргагизм уже не мог разобрать таких тонкостей. Помню только, что целоваться в его дыму было сладко и безумно возбуждающе.
Тррр! Зазвонил телефон.
- Пора уезжать. Паша, поехали.
- С удовольствием! - весьма воодушевленно ответил он...

Утро. Нам на работу. Вместе. Мы не созванивались все выходные.
-Привет.
-Привет.
Холодный взгляд лишь подтвердил молчание телефона. Больше мы ту ночь не вспоминали.



P.S.
Лунный свет в окно струится,
Лишь тебе одной не спится.
Ты соткана из чувств, только молода,
Но любовь пронзила сердце.
Он постарше ненамного,
У него своя дорога -
Он, идол и кумир, перед ним весь мир,
И таких, как ты, там сотни.

Кто осудит эту душу?
Смех друзей тянет вновь на дно.
Эй, девчонка, их не слушай -
Только ей уже всё равно.

Он тебя в толпе заметил,
Его взгляд был чист и светел,
Ночь укрывала вас, страшно в первый раз...
Вы теперь вдвоём навеки.
Что вдруг потом случилось,
Всё вдруг как-то изменилось
Он обманул тебя, жалил не любя.
Ты была его игрушкой.

Кто осудит эту душу?
Смех друзей тянет вновь на дно.
Эй, девчонка, их не слушай -
Только ей уже всё равно.

Кто осудит эту душу...

(с) "Эпидемия"