Секс на букву М

Та Самая Танука
Рывок за ошейник – и я выпадаю
Из сна в середине короткого дня,
Из плена фантазий, где я пребываю,
В реальность, где ждёт наказанье меня.

Бегу спотыкаясь (какие тут шутки)
Туда, куда тянет меня поводок:
Как старую вещь, как собаку из будки
Хозяин рабыню свою поволок.

Я знала, что будет, и я представляла,
Какая меня ожидает игра.
Не зря же заранее я пребывала
Сегодня закованной в цепи с утра!

Всё туже и туже цепей натяженье
Теперь для меня отступленья нет.
Моё наказанье, моё наслажденье –
Волшебное страшное слово – «минет».

И вот предо мною Нефритовый Стержень,
Горячий настолько, что трогать боюсь,
Восставший, как будто и не был повержен…
Ты правда уверен, что я покорюсь? :)

Ломаете копья, подруги-сестрицы,
Насколько приемлемо пенис ласкать?
А мне всё едино, какую страницу
У этой загадочной книги читать!

С какого конца начинается счастье?
Спросите другую, а я промолчу,
Ведь я не делю Господина на части,
Поскольку делиться ни с кем не хочу!

И всё же… и всё же, подобное дело
Для Мастера – повод рабыню сломать.
Иначе зачем я опять захотела
На прочность характер его проверять?

И я упираюсь, как гвоздик в заборе,
А толку от сопротивления – ноль:
Люби свою радость, дави своё горе,
Бери свою сладость, лижи свою соль!

Не видно конца. Это длится и длится,
И от возбужденья плывёт голова.
А я не могу уже остановиться:
Когда есть движенье, нужны ли слова?

Смотри, как я стала покорна в неволе,
Рабыню желаний собой воплотив:
Пою тебе стонами счастья и боли
И звоном цепей отбиваю мотив!

Ласкаю тебя, дорогая игрушка,
Мой ключ, отпирающий лона замок.
Люблю тебя, милая грозная пушка,
Готовая выстрелить мне между ног!

Ах, как мои руки и губы ловили
Всё то, что я видела ночью во сне!
Ах, как обнимали, ласкали, любили:
Отныне всё это - моё и во мне…


*