Тютелька в тютельку

Рим Виленин
  Тютелька в тютельку… Так бы сказал  дед Архип. Точнее он так любил выражаться, когда что-то мгновенно и успешно получалось. Но так как деда  уже как два года  не стало от пищевого недоедания, Антоха скажет это за него.
  -Тютелька в тютельку, гадина…-со звериной злостью прорычал Антоха, после нанесения смачного удара в нос. Послышался глухой звук упавшего тела. На дорогой деревянный паркет осели  капли красной жидкости. Тело в 120 кг. Вопли… Лавина мата…
  Улицы разрывали взрывы и крики. Толпы жаждали мести. Месть тупая, звериная. Месть за тотальный хаос и безработицу. Революционная ситуация.
  Годы тренировок не прошли даром. Память выплюнула на мгновение образ школьного  тренера по боксу.  Два месяца назад его тоже не стало. Конченый алкоголик помер от сердечного приступа. Или инсульта. Пока Антоха перекидывал свою ногу через тушу в 120 кг, промелькнул и образ мамы. Такой светлый, солнечный. Мама… Работавшая от зари до зари и отдававшая последние крохи ему и маленькой сестрёнке. Он сел на огромное брюхо и схватившись за галстук в 500 долларов потянул его к себе, а вместе с ним изрыгавшую всякие бранности, поросячью голову. Последовал глухой удар. Затем второй. В ухо, щеку, челюсть. Чиновник в отключке.