Нейтральный город

Чезара Крамер
Мне спокойно в этом нейтральном городе.
Если над головой не летают самолёты.
Я стараюсь не слушать их гула и не смотреть в облака.

Мне спокойно в этой второй стране
Моя первая,  раньше дарила свободу, а теперь напоминает третью – твою страну.
И вот, я  сбежала
От себя
Сюда.

Мне спокойно в этом нейтральном городе.
На таком же расстоянии от тебя
Как я и была прежде
В городе, напоминающем НАС, лишь по письмам.
И
Где есть причина
Самая главная причина
По которой мы разделены
И сейчас

Мне спокойно в этом нейтральном городе
Если не закрывать глаза…..и не думать
Много и часто о тебе….
Если запрещать себе многое
И заставлять себя во многом
Другом

Мне спокойно в этом нейтральном городе
Когда-то он подарил мне тебя
Сам того не ожидая
И сейчас он доносит мне твои слова ежедневно
И
Я благодарна ему.

Городу
между
К и М