Моя Мира Глава 26

Ирина Сербиненко
Глава 26. Беда

Все тревоги позади. Отцу удалось, не вызывая подозрений, уклониться от приглашения на мою свадьбу представителей нашего Рода.
Моя мама не пытается скрыть, насколько довольна собой. Я целую ее, и говорю:
— Мама, спасибо. Лучшей свадьбы я себе и представить не мог.
Она кокетливо улыбается и говорит:
— Иди к своей любимой. Сейчас Элтон Джон будет петь вам первую свадебную композицию. Уверена, что Мирочке она понравится.
Я сразу подхожу к своей жене и приглашаю ее на наш первый свадебный танец. Все гости замерли от восторга — я чувствую их потрясение от наших движений.
С лица моей любимой ни на минутку не сходит улыбка. Я не устаю ей говорить, насколько она великолепна. Когда она заговорила, я прижал ее к себе поближе, и наклонил к ней голову:
— Сережа, я так волновалась и переживала из-за этой церемонии. Я думала, что буду смущаться от оценивающих взглядов окружающих, от их возможных мыслей о таком очевидном мезальянсе.
Я открываю рот, чтобы возразить ей, но она легонько прижимает свои пальчики к моим губам и продолжает:
— Но все мои волнения оказались абсолютно необоснованными. Я никого и ничего не вижу вокруг. Только тебя — ты мой центр вселенной отныне и навеки. У меня есть для тебя свадебный подарок, любимый. Очень переживала, что ты все поймешь раньше сегодняшнего дня, но ты удивительно невнимателен к некоторым вещам.
Замолчала и сощурила глазки. Я спрашиваю:
— Ты испытываешь мое спокойствие, родная. Мне не терпится услышать, что же это за подарок.
Она на секунду прижала свои губы к моим и сказала:
— Мы танцуем втроем. У нас будет ребенок. Срок уже почти два месяца, я думаю, что это случилось на новогодние праздники. Ты не представляешь, какое это счастье для меня осознавать...
Я уже не слышу ее, подхватываю на руки и целую, целую. ...Все вокруг поплыло перед глазами. Я же не ощущал ничего, только силу наших взаимных чувств и слезы счастья на щеках моей жены.

Мира настояла на том, чтобы мы ничего не меняли в наших планах из-за ее положения. Ее категоричность ставила меня в тупик — у меня не было аргументов, чтобы уговорить ее изменить свой стиль жизни и поменьше утруждать себя. Она смеялась и говорила, что чувствует себя прекрасно, а с Никиткой ее увезли в роддом сразу с работы, и уже через неделю она вернулась в офис. Когда я твердо сказал ей, что не допущу подобное на этот раз, она быстро проговорила, что и не надеялась на это снисхождение с моей стороны. Объяснила, что, как только она закончит все запланированные дела, а Никита в конце июня учебный год, я сразу, в любой день, смогу отвезти их в Штаты. И уже там она согласится слушаться меня во всем и приступить к работе не раньше, чем нашему ребенку исполнится один год. Я, скрипя сердце, согласился.

Непонятное чувство тревоги поселилось в меня с самого утра. Поэтому, когда зазвонил телефон и любимый голос сказал, что ей стало плохо на работе и она уже в машине скорой помощи, я сразу понял, что пришла БЕДА. Я ни на секунду не сомневался в этом. Я пытался уговорить себя успокоиться, надеяться на лучшее, но осознание того, что случилось ужасное, засело даже не у меня в голове, а в сердце.
Когда я приехал в роддом, врач моей жены холодным голосом поздравила меня с рождением сына. Я прислушался к себе и понял, что не рад этой новости, я жду другой, которая уже сейчас убьет меня всей своей силой. Врач внимательно смотрела на меня и продолжила:
— Ваш мальчик в отличном состоянии. Он вырастет хорошим и крепким мужчиной. Поверьте, я видела много недоношенных детей, но он излучает силу и здоровье.
Я уже не выдерживаю и подвожу ее к следующей теме разговора:
— Моя жена...
— Сергей Александрович, мне очень жаль. Я предупреждала ее о последствиях с самого первого дня, но она и слушать ничего не хотела, чтобы прервать беременность. Она запретила мне сообщать Вам об этом. Я с самого начала была уверена, что такой исход был предрешен. Медицина здесь бессильна. Она уже не придет в сознание, жить ей осталось считанные часы. Мне очень жаль, но Ваш сын...
Я грубо перебил ее:
— Меня он не интересует, — и, не оглядываясь, выбежал на улицу.
Решение принял в течение нескольких минут. Набрал отца, в двух словах объяснил ситуацию и сказал выяснить, кто из Рода Миры сейчас находится ближе всех от Одессы. По его голосу я понял, что он уже знает, что я собираюсь делать, но все-таки говорит:
— Сынок, они заберут ее, она пройдет Предназначение, и после этого ты не сможешь быть рядом с ней. Ты будешь ей противен. Я не хочу, чтобы ты пережил это...
Я резко перебил его:
— Она не умрет, она будет жить. Что будет со мной — неважно. Свяжись с ее Родом. Я буду ждать их у нее в палате.
Когда я положил трубку, то сразу ощутил огонь, который растекался по моим жилам. Я всеми силами хотел, чтобы он сжег меня, чтобы он не оставил от меня ничего.

Мира была необычайно красива, создавалось впечатление, что все ее черты преобразились в последние минуты ее жизни. Я присел рядом на стул, долго смотрел на нее, запечатлевая в памяти ее образ. Через час, может два я начал свой последний разговор с моей любимой:
— Ты — моя жизнь, ты — мое мироздание, ты — мое солнце. Я встретил тебя во второй раз уже после своего Предназначения, и мои чувства не сможет изменить твой Приход в свой Род. Но ты после этого не сможешь испытывать ко мне ничего, кроме брезгливости. Я обещал тебе, что никогда не оставлю тебя до тех пор, пока тебе будет со мной хорошо. После того как твой Род примет тебя, тебе будет со мной очень плохо. Я люблю тебя так сильно, что не представляю, как смогу прожить даже час вдалеке от тебя, но причинять тебе боль своим присутствием я тоже не смогу. Солнышко, любимая, будь счастлива. Только живи….
И в этот момент в палату быстрым шагом вошел Иван. Меня обдала волна его презрения, он с восхищением смотрел на мою жену, на мою девочку и, не отрывая от нее свой взгляд, твердо сказал:
— Уйди.

Конец 1-й книги.