Моя Мира Глава 24

Ирина Сербиненко
Глава 24. Дата свадьбы

Через три дня она попросила меня, чтобы врачи прекратили вводить ей обезболивающие:
— Сереженька, я устала быть овощем. Я уже хорошо себя чувствую.
— Милая, пусть это решают врачи. Пожалуйста.
— Нет, они на самом деле перестраховываются, потому что боятся тебя. Веди себя  с ними покорректнее. Они делают все, что в их силах. А ты пытаешься наброситься на них с кулаками каждый раз, когда я вздрагиваю от боли во время перевязки.
Я с улыбкой отвечаю:
— Ничего не могу с собой поделать. Извини.
— Куда ты вчера уезжал?
— Любимая, прости, что отлучился, я не думал, что ты заметишь.
— Я очень скучала. Мне было плохо, пока тебя не было рядом. Скажи, его теперь посадят?
Я тупо уставился на нее:
— Кого?
— Этого... Валеру.
Я не знал, что ей ответить. Врать не хотел, поэтому решил уклониться от ответа:
— Давай не будем об этом.
Она почувствовала мое настроение и предложила:
— Хочешь, я отвлеку тебя от грустных мыслей?
— Конечно.
— Давай обсудим дату свадьбы. Точнее, сначала ты поделишься со мной своими предположениями, а потом я скажу тебе, что думаю по этому поводу.
— Адвокаты сказали, что отец Никиты решил затянуть бракоразводный процесс. Поэтому все документы будут готовы не раньше начала февраля. И я подумал, может быть, мы распишемся на День всех влюбленных?
— Нет, милый. Ненавижу этот, так называемый, праздник. Глупость какая-то. Как может у влюбленных быть только один день. У людей, которые по-настоящему любят друг друга, праздник должен иметь название «Вечность». Если же ты настроен на февраль, то давай приурочим нашу свадьбу к дате нашего повторного знакомства.
— Любимая, это же замечательная идея. Почему я сам об этом не подумал?
Она улыбается и протягивает ко мне руку:
— Я знаю, что ты очень хочешь пышную свадьбу, но, может все-таки стоит ограничиться простым семейным ужином. Понимаешь, я ведь уже не в том возрасте, чтобы чувствовать себя комфортно в свадебном платье. Боюсь, у меня будет очень нелепый вид.
— Дорогая, ты будешь самой прекрасной невестой за всю историю подобных обрядов. Я прошу тебя не упрямиться. Тебе не придется ни о чем беспокоиться. Мама все вопросы по организации этого события возьмет на себя. Ты даже не представляешь, как она ждет нашего разрешения приступить к приготовлениям.
— Я сделаю все, что хочешь, только бы ты был счастлив.
Я уже наклоняюсь и нежно целую ее в губы. Как только почувствовал, что ее поцелуй становится настойчивым, сразу отпрянул и с улыбкой проговорил:
— Тихо-тихо, радость моя. Нам надо быть осторожными.
— Я тебя люблю.
— И я тебя люблю.

Мира уже поужинала, и я помог ей лечь на кровать. Она попросила:
— Я хочу, чтобы ты спросил разрешение у врачей вернуться мне в Одессу.
Я даже слышать об этом ничего не хочу:
— Мира, прошло только десять дней после... случившегося. Я не буду тобой рисковать.
— Милый, послушай. Это - редкое совпадение, что на прошлой неделе в гимназии был карантин. Но в понедельник у Никиты опять начинаются занятия, и я не хочу, чтобы он пропускал их из-за меня.
— В таком случае нам  нужно найти гувернантку, которая будет жить, ухаживать и заниматься с ним у нас дома в Одессе. Мой водитель будет отвозить его в гимназию, а мой охранник будет следить за его безопасностью.
— Сережа, но ведь еще остается открытым вопрос с моей работой.
— Твой зам отлично справляется со своими обязанностями, все инструкции ты будешь и дальше давать ему по телефону. Кстати, по поводу твоей работы. Как ты отнесешься к моему предложению найти нового фактического директора?
Моя любимая побледнела так, что я испугался:
— Солнышко, что с тобой? Что-то болит?
Она суровым тоном ответила:
— Этот вопрос не обсуждается. Я не буду сидеть у тебя на шее. Никогда. И я очень прошу тебя больше не возвращаться к этому.
— Золотце, ты не совсем правильно меня поняла, хотя, я признаю, что сам виноват в этом. Так что начну по порядку. Предлагаю нам всем вместе отпраздновать Новый год в Майами. Не перебивай. Все взаимосвязано, ты дослушай. Мои родители сделали нам подарок. Я тебе говорил, что у них дом в Майами? По-моему, нет. Так вот, рядом с их домом выставили в срочную продажу замечательный особняк, и они решили приобрести его нам в честь нашей помолвки.
Моя жена все-таки перебила меня:
— Что значит «в честь помолвки»? То есть, ты хочешь сказать, что нас ждет сюрприз еще и в честь свадьбы?
Я улыбнулся:
— Зная моих родителей, думаю, что да. Ты готова дослушать? Так вот, если тебе понравится там, я буду стоять на коленях и умолять тебя возглавить мою инвестиционную компанию, головной офис которой по счастливому совпадению расположен именно там.
Она хитро прищурилась:
— Совпадению? Зная тебя, я думаю, что это спланированная акция. И почему же ты решил изменить город и страну проживания? Я люблю Одессу, и в мои планы не входило уезжать из этого города.
— Мира, я тоже люблю Одессу и не собираюсь переезжать с тобой и Никитой в Штаты навсегда. Это временно, максимум на пять лет. А там видно будет. Может быть, ты захочешь попробовать себя еще в какой-то сфере деятельности в другой стране, или вернуться в Одессу. Мы всегда сможем это обсудить и принять компромиссное решение.
Она ответила:
— В принципе, я могу уже дать тебе свое согласие, но при одном условии — этот переезд мы отложим на 7 максимум 8 месяцев. У меня сейчас в стадии выполнения и подписания ряд долгосрочных контрактов. И я хотела бы лично довести их до ума. Плюс на поиски нового руководителя компании, его обучение, тоже уйдет не один месяц. И мы должны помнить, что на данный момент вся юридическая ответственность лежит на тебе, поэтому нам в ближайшее время придется внести соответствующие изменения в учредительные документы.
Я уже целую ее в щеку:
— Предусмотрительная ты моя. Я полностью разделяю твое решение.
— По-моему, ты еще не все мне сказал.
— Мама уже обо всем договорилась. Поэтому, пожалуйста, не возмущайся. Это касается места проведения свадебной церемонии.
— Мне уже страшно.
Я беру ее за руку и быстро говорю:
— В Англии, в родовом замке не то какого-то маркиза, не то герцога. Там действительно изумительное место. Все будет очень хорошо. Я обещаю, что тебе понравится. Мама очень старается. Не огорчай ее своим отказом.
В первый раз Мира так надолго задумалась над своим ответом. Она тщательно подбирала слова:
— Я сойду с вами всеми с ума.
И я понял, что она сдалась, вздохнул с облегчением. Прилег рядом на «пионерском расстоянии», чтобы не потревожить любимую и тихо сказал:
— Спасибо за согласие. Спокойной ночи.
Она улыбнулась мне и закрыла глаза.