Я помню тебя

Александр Каракулько
Где мне искать тебя
Моя прекрасная ведунья?
Тебя ль я видел или нет,
В обличье девы незнакомой?

Её глаза зажгли во мне,
Давно забытый свет искомый.
Как будто всё опять во сне,
Не быть дурманом мне ведомым!

Как мне узнать — моя отрада?
Иль просто мысли навязав,
Смеётся чёрный незнакомый
Маг, спрятавшись от моих глаз?

И он смеётся надо мною,
Хохочет кары не боясь.
И что, что он сильней сегодня,
Не убоюсь я умирать.

И маг пугает смертью страшной.
Я наплевал ему в лицо.
Я жил надеюсь не напрасно,
И я вернусь сюда ещё!

Убей меня, и я сильнее стану,
Я вспомню жизни прошлые свои!
И я мечтать не перестану,
Хоть память вырезал мне ты!

Я вспомню милая моя,
Твой образ, и тепло твоё.
И это чувство не подвластно,
Иегове, иль кому ещё.

Нет, не подумай что я сдался,
Я этих мразей не боюсь,
Я жду с терпением прекрасный,
День, коим очень дорожу!

И день тот светел, хоть и непогода,
Когда уста твои поцеловал,
Я вспомнил жизни миллионы,
И как я вновь найти тебя пообещал!