Как испортить себе настроение

Галина Радциг
- Ой, Леночка, как я рада тебя видеть!
- Привет! Какая погода омерзительная!
-Зато какая чудесная погода была в выходные! Вы же в Гатчину ездили с Сергеем. Расскажи скорее!
- Да чего рассказывать-то? Дворец страшненький, картины убогие…
-  Я совсем другое слышала… А подземный ход?!
- Да чего там смотреть-то? Подвал подвалом, даже выхода на улицу нет!
- Да… Ну а парк, парк-то как?
- Так в парке же гулять надо, когда листья красивые! А сейчас все опало, холод собачий… Березовый домик закрыт, павильон Венеры реставрируется…

- Ну а в Соборе вы были?
- Были. Смотреть нечего. Иконостас так себе… Слушай, я вот так плохо себя чувствую. Эта погода ужасная, хмарь ,серость…
- Ой, я тут по телевизору смотрела программу, так там говорили, что такое состояние в ноябре мы испытываем от недостатка дневного света! И там советовали больше бывать в сильно освещенных местах, а в одежде использовать яркие тона, а лучше всего белые! Купи себе белое пальто!
- Да есть у меня! Кто же в такую грязь в белом ходит?
- Ну ты хотя бы попробуй…
- Даже пробовать не буду!.. Слушай, а ты чего такая довольная и бодрая?
- А я на фитнес и в бассейн записалась! Медики утверждают, что когда тело испытывает сильную мышечную нагрузку, вырабатывается гормон счастья…
- Боже, чушь какая! И ты этому веришь? Да я едва-едва с работы притаскиваюсь… Господи, ну что же сделать, чтобы настроение-то улучшилось, а?

- Знаешь, мне тут книжку одну посоветовали…
- Да не люблю я книжки!

- Тогда фильм, я купила сборник комедий! Хочешь дам?
- Не, я сразу засыпаю у телевизора…

- А купи себе хорошего вина, вкусных конфет, фруктиков…
- Щас! Чего это я сама себе буду покупать, пусть мне муж покупает
- Так ведь у тебя плохое настроение…
- А я что виновата в этом?! Я натура тонкая, романтичная…Люблю, чтобы все красиво было, чтобы тепло, чтобы солнышко! Чтобы подарки дарили, ухаживали!
 Это ты, толстокожая, тебя ничем не проймешь! У тебя всегда настроение хорошее!

- Нет, не всегда… Сейчас почему-то испортилось…