Они познакомились случайно

Анастасия Ботоногова
Они познакомились случайно. Это произошло 4 года назад. Они влюбились друг в друга с первого взгляда, но не сразу поняли что это любовь. Он постоянно думал о ней, но она об этом не знала. Она тоже думала о нём,и он так же об этом не знал.
Он сами не поняли как оказались вдвоём.Они были одни. Лишь он и она. Он курил на балконе. Она стояла рядом и любовалась голубым летним небом.
- Пойдешь в комнату? - он не смотрел на неё.
- Пойдем. -
Они зашли в его комнату. Это была обычная, чисто убранная комната молодого юноши.
Она села на диван, прижала колени к груди и уткнулась в них лицом. Он встал к ней спиной. Он смотрел в окно. Он не мог смотреть на нее.
Он хотел подойти к ней, обнять, коснуться ее русых волос, но он боялся нарушить ее покой. Он боялся что она его отвергнет. Они молчали. Она боялась шелохнуться, боялась поднять голову и увидеть его.
- Почему ты молчишь? - он осмелился заговорить с ней.
(Продолжить)
- А почему ты молчишь? - она не отрывала лица от колен.
- Я думаю. А ты? -
- Я тоже думаю. -
- О чем ты думаешь? - он боялся ответа.
- О нем. А ты? -
- О ней. А кто он? -
- Он - это он. -
- А я его знаю? - его голос дрожал, он боялся что он кто-то из его друзей.Она долго не отвечала. Он ждал. Она ещё больше сжалась и ответила:
- Да. -
Он обернулся. Ему хотелось выбежать из комнаты, хлопнуть дверью, но он ждал. Он не знал чего, но он ждал.
Она подняла лицо:
- Отпусти меня. -
Он оторопел. Весь гнев улетучился. Он не понимал ее. Как он должен исполнить ее просьбу. Он не понимал ее тона, ее лица.
- Тебя никто не держит, иди. -
-Тыне понял. Отпусти меня. Я не могу тебя забыть. Каждый раз когда я практически убеждаю себя в том, что мы разные, ты появляешься и все рушишь.Я как неугомонный путник, когда до вершины остаётся совсем чуть-чуть, какой-нибудь предательский камень падает и я срываюсь вниз,и мне приходится все начинать сначала. Я устала мучиться. Отпусти меня.Я тебя очень прошу.
Он не мог поверить своему счастью. его глаза сияли счастьем.
- Я не отпущу тебя и не проси. -
- Почему? -
- Потому что ты меня не отпускаешь и я не хочу, что бы ты меня отпускала. -
Она устремила на него свой взгляд. Их глаза встретились. Он подошел к ней и обнял ее сзади. Его лицо ласкали ее кудри.
- Я всегда думал о тебе. С тех самых пор как мы встретились в первый раз. Я никогда и никуда тебя не отпущу. -
- Я тоже думала о тебе. Я полюбила тебя с первого взгляда, и я тоже тебя не отпущу.
Он взял ее на руки и посадил себе на колени. Они были вместе. После стольких лет ожидания они не думали ни о ком. Они были рады их одиночеству. Они были вместе, они были счастливы. Вместе одни, после долгих лет ожидания.