Смерть Насти...

Анастасия Ботоногова
"Тяжело осознавать что тот кого ты любила больше жизни ушел и даже не обернулся. Я постараюсь с этим справится и пройду все стадии разбитого счастья, мечты, жизни...

  Как тяжело осознавать что все мечты которыми ты грезил разрушены навсегда. Я только вышла из больницы, после операции и шла по улице с мамой и улыбалась летнему солнцу. В душе был рай и надежда о том, как он придет, обнимет, поцелует и все те ссоры которые были до больницы забудутся. Как я радовалась тому, что я помирилась с ним в реанимации и вроде все было налажено. Каждый день мы созванивались или переписывались, каждый день я слышала что он меня любит и от этого швы зарастали сильнее, уколы казались не болючими, а сны были самыми благоприятными. Но я не знала, что мое счастье так легко разрушить..."
  И вот в этом солнечном раю и блеске фантазий неожиданно всплывает то что рушит все в единый миг: ты видишь его, обнимающим другую, целующим ее и  все внутри обрывается... Как? За что? Почему? Все эти вопросы всплывают в голове и мир, который ты так хотел и лелеял вдруг рухнул у меня перед глазами.
  Я прошла мимо не сказав не слова и хоть он меня увидел, я даже не повела бровью, меня охватило оцепенение. А за тем скатилась слеза, потом вторая, а я все шла и шла, не замечая окружающих. Затем прозвучал звонок. В трубке был он. Разговор я так и не запомнила, да и зачем запоминать то что в принципе уже было не важно, не важно ему, а мне, а зачем это мне? Обволакивающая пустота окружала меня, стирая все, что было мне дорого на белом свете.
  "Я пожелала ему счастья с ней. Мои Аплодисменты Алеся! Ты победила меня, ну чтож, я не хищница, не тот характер. Я желаю счастья им обоим, честно и от души, но я не понимаю зачем он поступил так. Зачем говорить человеку любишь, если мечтаешь о другом, зачем давать ему надежду? Он сказал, что это у него началось когда я попала в больницу, он не хотел говорить. ТОГДА ЗАЧЕМ ОН НАЛАДИЛ ОТНОШЕНИЯ, ПОЧЕМУ НЕ РАССТАЛСЯ СО МНОЙ КОГДА Я УСТРОИЛА МАЛЕНЬКИЙ СКАНДАЛ ПО СМС? ПОЧЕМУ?"
  Я пришла домой и погрузилась в апатию, слезы продолжали капать...
  " Что я сделала не так? За что у меня отобрали счастье? Почему он ушел? Все эти вопросы кружились в голове, а когда я все таки заснула в тяжелым сне, то при пробуждении почувствовала большую и нестерпимую боль!"
  На следующий день я узнала что он попал в больницу, так и не поняв что случилось я  опрометью кинулась к нему, как то пробравшись в хирургию и обойдя всех медсестер я пришла к нему в палату, там была она, его нынешняя любовь... Я поздоровалась, спросила как он? Он смотрел на меня и почему-то не отрывал глаз. Что он думал, было для меня загадкой. Я не могла выносить этого и решила уйти, сказав пока я развернулась и направилась к двери. Она хотела его поцеловать, но он почему-то отстранил ее и окликнул меня. Я замерла и обернулась. Казалось что весь мир пропал, что во все мире остались только мы трое. Что я должна была ему сказать, как себя повести? Куча вопросов одолевала меня и ни одного ответа. А как бы вы поступили на месте героини?

 P.S. Этот рассказ наполовину реален, имена не менялись. Все что выделено в кавычки это чистая правда, это мои чувства, мысли, действия... Все остальное написано уже душой и теми ощущениями, которыми я была наполнена.