Визит к доктору

Мотильда Разумная
                Все события в описанном рассказе являются творческим вымыслом автора. Все совпадения, коих не мало в повседневной жизни – чистая случайность.


А почему – бы и нет.  Нужно взять  и довести дело до конца. Раз уж решился отступать не куда, и дело даже не в принципе. Нет я должен доказать им, этим бестиям в белых халатах, что мы пациенты тоже люди, люди такие же как они. Мы люди, а не куски мяса, не часть простой материи, с которой они могут сделать все, что захотят. Мы не бездушные марионетки, выслушивающие их диагнозы как преступники должный  приговор судьи. Нет, нет и еще раз нет. Я взорву эту систему, я одолею ее, как она одолевает нас в самые тягостные минуты телесных недугов.
Я медленным шагом подошел к списку с расписанием  медицинского персонала и часами приема. Пробежав несколько раз с верху в низ внимательным взглядом, я увидел, как казалось мне нужных специалистов. «Сразу три кабинета и часы приема самые удачные» - быстро пронеслось в голове. Я взглянул на часы, было как раз 18.30. через пол часа прием должен закончиться, так что действовать нужно незамедлительно. Я направился в первый в моем списке кабинет под номером 29. Располагался он на втором этаже в самом конце коридора. Возле кабинета рос большой фикус в еще большей совершенно неподобающих размеров кастрюле. Все вокруг  было насыщено невыносимым запахом  хлора. На массивной белой двери самого кабинета красовалась огромная надпись «отоларинголог». Я огляделся, в коридоре не было ни души. Это самый верный момент, подарок судьбы, которого может ни когда и не быть. И нужно лишь умело воспользоваться им. Я повернул ручку двери с уверенностью шахидки, нажимающей на пульт взрывного устройства. Неизведанное открылось передо мной  суровой реальностью. За столом кабинета сидела весьма сморщенная, худенькая старушка монгольской наружности в больших  круглых очках. Старушка очень внимательно всматривалась в лежащие перед ней медицинские карты, словно профессор в лаборатории, спешащий  скорее прийти к мировому открытию. За креслом напротив водрузилась одного возраста с бабулей, но совершенно различная по пропорциям медицинская сестра. Она неожиданно напомнила мне Тамарку-санитарку из песни Высоцкого, с годами  телесно превратившуюся в Тамару  Ивановну. Мной овладело секундное оцепенение, которое было прервано скрипящим  утиным голосом, похожим на Дональд Дака. Это была «профессорша»,  заметившая мое появление. «Выйдите, сегодня приема уже не будет, что не видите, что конец рабочего дня». От неожиданно наглого тона, я смущенно закрыл дверь.  Первый блин комом. Теперь предстояло перейти ко второму пункту, в котором значился  кабинет под номером 11.  спустившись этажом ниже и пройдя с десяток дверей, я наконец-таки нашел искомое. По обе стороны кабинета сидели многочисленные пациенты с типично одинаковыми лицами, выражавшими свое отношение к происходящему.  Все это конец. Терциум нон датур. Вот она долгожданная развязка, за дверью этого злополучного кабинета. И наплевать на  служащих, кишащих туда – сюда, всю суету и последующие крики. Главное только вперед. Я распахнул дверь усилием всей своей воли и с нахлынувшей решимостью втиснулся внутрь. В кабинете  с генеральским видом  главенствовала блондинка с большими формами, роскошно развалившись на кресле. В руке у нее была чашечка кофе. Рядом  в пепельнице лежала только что раскуренная дымящаяся сигарета. Увидев меня, доктор весьма цинично изрекла: «Вы что не видите, прием уже закончен!»  «Но доктор, меня беспокоит большая проблема! Она требует  быстрого решения» - сказал я, вкладывая  в голос львиную уверенность. «И в чем же состоит ваша проблема?» - подала заинтересованность блондинка.
«Моя проблема – это либидо,  огромное, душераздирающее, неудовлетворенное. И ваша задача  помочь мне в ее решении. Ведь вы же помогаете людям. Вы давали клятву помогать!»
«Возможно, возможно вы правы». Тут  она поднялась из-за стола и направилась к двери. Подойдя вплотную, она вынула из кармана ключ и повернула ровно на два оборота.
Через минуту мы оба лежали на кушетке в объятиях друг друга.
«Вот сейчас посмотрим на ваше либидо» - сказала она, игриво заливаясь от хохота.