Прекрасное чувство

Виктор Лысак
Ты знаешь, я не смог тебе сказать,
Потому что смелости не хватило.
Зато сумел об этом написать,
Ведь ты меня реально зацепила.

Ты знаешь, я для тебя,
Всё что угодно сделаю.
Не пожелею я себя,
Я сам себя переделаю.

Я считаю, что ты,
Богиня на самом деле.
И все мои мечты,
Заключаются в твоём теле.

Мы можем с тобой молчать,
И это не будет неловко.
Мы можем друг гругу сказать,
И это не будет уловкой.

Хочу встречать тебя,
Когда прийдешь с работы.
Хочу делить с тобой,
Все твои радости, заботы.

Я для тебя хочу,
Достать звезду с небес.
А сделать как, я умолчу.
Ведь мне не важен её вес.

Хочу чтоб ты узнала,
Как для меня ты дорогА
От счастья в небесах летала,
Я повторюсь, ведь ты звезда.

Тебя считаю идеалом,
На самом деле так оно и есть.
Я укрывал бы мягким одеялом,
Готовил бы, когда захочешь есть.

На руках готов тебя носить,
Считаю, что ты заслужила.
До конца жизни хочу любить.
И что бы ты меня любила.

Тебя я буду уважать,
Ведь ты достойна увеженья.
Я буду за тебя переживать,
Дарить цветы на день рожденье.

Я должен сделать этот шаг,
Ведь так не может продолжаться.
А если ты поставишь мат,
То я не буду обижаться.

Я не могу смотреть в твои глаза,
Они божественно прекрасны.
И не позволю чтоб слеза,
Скатилась по щеке напрасно.

Хочу тебя я защищать,
От всех невзгод, от всех ненастий,
Хочу тебя я понимать,
И разделять с тобою счастье.

Я написал это в порыве,
Я написал благодаря тебе.
Должно быть счастье в этом мире.
Пусть будет принц в твоей судьбе.