Кокон-дед

Тим Ад
- Эй, дед, ты что тут делаешь?
- Охраняю время, сынок
- От кого?
- От тебя, от твоей психованной девчонки ещё...

Я отвернулся, чтобы получше рассмотреть всё вокруг.
Пространство всюду было залито полупрозрачным светлым туманом, который как будто состоял из нескончаемого числа тонких паутинок - я очевидно был в коконе с очень толстыми и пористыми стенками. Дед сидел на траве под ногами и пел песню - он явно перегораживал мне путь. "О какой девушке он говорит" - подумал я и повернулся к нему снова.

- Дед, ты тут давно? Раз всё знаешь..
- Я тут всегда Тимур.

Дед был странный как и сам кокон, поэтому я не удивился тому, что он знает моё имя. Точнее принял это спокойно. Кокон медленно стал поворачиваться - осью вращения была область в районе моей головы, судя по всему.. Я увидел, точнее почувствовал, что стенки вроде как меняются.. То есть слои паутины смещаются по отношению друг к другу - это похоже на сильный детский снегопад. Дед продолжал петь, а я словно впал в ступор, через миг взял в себя в руки и решил сесть рядом.

Я решил кинуть перед ним понты:

- Ты похож на ветхозаветного пророка старца Иезикиля.

Дед молча пел песню, а кокона стенки понемногу растворялись в воздухе. И вместе с тем как уходили в неизвестность нитки, исчезал сам дед... Как бы это не звучало - всё это время он был нанесён как печать на баннерной ткани на стенки толстого образования. И вовремя движения паутины казалось, что он что-то говорит. Я продолжал сидеть и чувствовал как немеют мои ноги и тяжелеют руки.

Я закрыл глаза.

Через полчаса примерно, кокон почти полностью разрушился - я ждал этого - потому что мне было интересно узнать что же там за его пределом. В какой-то момент я устал сидеть и хотел встать, чтобы руками скорее раздвинуть границы, но какое-то ничего не вышло... Вместе с растворённым в пустоте дедом, стал растворяться я сам - от рук и ног ничего не осталось. Я видел как тонкие яркие полоски моих мыслей выползают из меня - летят словно сверхзвуковые истребители. Выходит, осталось пару минут ещё, а что там за этим коконом я так и не узнал. Что за дед пел песни - не понятно. От кого охранял он время, если был всего лишь нанесен краской - пусть даже очень качественно?
;
Я понял, что думать надо сейчас не о том, что я могу потерять самую тонкую крупинку - самого себя.. Очень-очень-очень мало времени, и вот дед бы мне помог, если бы был тут... Поддержал бы время, надо было спросить у него: "что я здесь делаю?" "что значит я?" "что значит делаю?"

О какой девушке, он говорил? Что происходит? Как дышать? Как теперь жить? Как теперь жить?

Кокон разрушился полностью и вместе с ним всё.