Из дневника и переписки с друзьями, 300

Виталий Иванов
Святая и обнаженная будет святой, а проститутку узнаешь даже в скафандре.

Я знаю смысл жизни своей во Вселенной. Но мне мешает моё «я», оно не видит для себя смысла тратить все свои силы на вселенскую миссию. По сути, не имея никакой от нее благодарности.
Жертва? Но какова мера её? Где предел? Смерть? Не думаю… Надо жить. И каждое «я» заслуживает награды именно что при жизни – соразмерно мыслям своим и делам, высоте собственной рядом с другими.

1. Мне не интересно.
2. Я немного устал.
3. Начиная от школы – институт – работа (всякая!)… ничего никому не надо. Ни стихи, ни проза, ни мысли, инженерные проекты… НИ-ЧЕ-ГО !
Да, наверное, надо скромнее быть… Председателю «Центра Вселенной». Однако, и это - ЗАЧЕМ?

Жизнь не заканчивается, несмотря ни на что. На нас она не заканчивается точно… А даже если заканчивается жизнь, вселенная – вечна! А ведь мы часть этой вселенной, нераздельная.

Жизнь побеждает всегда! Но, увы, порой после собственной смерти.

На видео Михаила Задорнова.
«Виталий, я посмотрел "Это интересно": чисто политический сюжет да ещё, к сожалению, нафаршированный оскорбительными бездоказательными, а местами нецензурными, эпитетами в адрес всех с автором несогласных. В цивильном обществе любой оскорблённый автором памфлета - от рядового до президента государства - может требовать легальную компенсацию в суде. Свобода слова предусматривает право на личную защиту.
У меня вопрос: зачем поэтический сайт превращать в политический балаган? Неужто мало сайтов для базаров?
Ты лучше подари нам здесь один из своих стихов.
Не серчай!»
Анатолий Рабин

Рад, что заглянул, Анатолий. Спасибо!
Дело, конечно же, не в политике. Зачем нам она? Но вот то, что нас дурят, увы, очевидно.
Культура русская, русский язык – разве же безразличны нам всем, вне зависимости от того, где мы живем, - всем, пишущим на языке русском?
Увы, у меня такие сейчас обстоятельства, что я редко бываю на Рифме и вообще в Интернете. Не могу полноценно высказать свою точку зрения, как бы выжить - вот сейчас какие проблемы.
То, что творят ныне в России с образованием, воспитанием – преступление. И разве это не относится к нам, поэтам? Если об этом в полный голос говорят не только Михаил Задорнов, но и пианист Николай Петров и многие, многие, лучшие деятели нашей культуры, это что к поэзии не относится?
Не буду рассусоливать, Толя, не до того. Скажу лишь.. давно пришло время нашей ответственности. Пусть каждый понимает её по-своему. Но надо же понимать! И рад, что у тебя есть своё понимание.