Письма из старой папки ЮМОР

Наталья Потапова 2
ПИСЬМА ИЗ СТАРОЙ ПАПКИ
(С участием кота Шалопая)

Милейший Корифонт Абелаевич!
Пишу вам, любезный друг, ещё не отошедши от оказии, случившейся по вине этой глупой девки Фроськи, которая вчера ввечеру, в моем покойчике, зажгла в канделябре только одну свечу! И вот я в этом сумраке не приметила спавшего в моих креслах кухаркина кота Шалопая и села на него!
Представьте, mon ami, этот кот спросонья, ничего не видя, запутался в моих юбках и рвал их когтями в тщетной попытке выбраться!
Я, как и водится за мною, хлопнулась в обморок, потом эта же дура Фроська отпаивала меня валериановыми каплями...

Да что же я все о себе, да о себе?
А отпишите-ка мне, оправились ли вы от приключившегося с вами докучливого недомогания? И помогли ли травяные сборы с дубовой корой и тысячелистником? Не изнурила ли вас сия хворь, друг мой?
Если оправитесь и будете здоровы, то наезжайте к нам, мы вам всегда рады.

С заботою о вас: Неонила Авдеевна.
писано 20 аугуста, ...надцатого года.

Несравненная Неонила Авдеевна!
Добрейший, заботливый друг!
Кланяюсь и благодарствую вам за присланные травы от моего недомогания, о котором, право, даже и говорить не с руки, особливо с такой дамой, как вы. Но вы, Неонила Авдеевна, так благочестивы, так сердобольны, что невольно проникаешься благодарностью за ваши хлопоты.

Я полон сочувствия и негодования на вашу девку Фроську, что за дворня нынче пошла, совершенно вышколить невозможно!
А кухарка? Когда же она сподобится и возьмется за воспитание своего кота? Я помню, душа моя, что вы бы ее давно выгнали, но готовит она отменно, за это и прощаема, вместе со своим скотом, тьфу! С котом!
Неонила Авдеевна, о прошлую неделю я приехать не мог по известной причине, о коей говорилось выше, так вот же, мон гранд ами, на следующей неделе, во вторник, всенепременно посещу ваш гостеприимный дом.

За сим прощаюсь с вами, ваш преданный Корифонт Абелаевич. 25 числа месяца аугуста...надцатого года

Автор этих писем- сочиненьиц, я - Наталья Потапова.